Страница 1 из 2
Карбюратор Солекс 2107
Добавлено: 02 окт 2008 09:17
Кочегар
Решил поставить вместо ДААЗ - Солекс 2107 1107010, только ни как ни пойму, куда заводится шланг с обратного штуцера?
Добавлено: 02 окт 2008 11:55
fast
В смысле "обратка"?
Она должна идти обратно в бак, по отдельной трубке. Таким образом происходит охлаждение бензина.
Можно врезать тройник в подводящий шланг, но это приведет к тому, что при возникновении паровой пробки - воздух будет циркулировать и не уйдет... как следствие машина будет глохнуть.
Поэтому, если не можешь реализовать обратку прямо в бак, лучше заглуши этот штуцер и все!
Добавлено: 02 окт 2008 15:16
Кочегар
А если заводить в бензобак то там есть куда?
Добавлено: 02 окт 2008 18:01
fast
Сомневаюсь! Если на автомобиле изначально не было системы возврата топлива, то в баке для этого ничего нет. Но чесно говоря, я не думаю, что адаптировать бак такая уж проблема! Можно просто впаять в бак трубку сверху, либо еще проще: достань из бака измеритель уровня топлива, просверли в нем (в его крышке) отверстие и вкрути либо впаяй туда штуцер...
Добавлено: 02 окт 2008 18:04
fast
Если сделаешь обратку - не забудь поставить "обратный" клапан (например Нивовский), что бы магистраль обратки работала только в нужном направлении...
Добавлено: 03 окт 2008 08:36
Сельский
я в свое время провел, но без обратного клапана..стоял ДААЗ уже засоренный совсем, трамблер раздристанный..однажды даже еле-еле как завелся во дворе, хотя тепло было..плюнул на все, в тот же вечер поставил электронное зажигание, а с утра купил солекс, правда восьмерочный, съездил на Московский в карбюраторный цех-его настроили, поставили..я как будто сел в другую машину..честно..первый трогаясь в пробке чуть не въехал в переди идущего..
Добавлено: 03 окт 2008 08:37
Сельский
но там мне обратку просто заглушили, а я уже сам провел вторую систему и врезался в бензобак..уж ен знаю, есть ли какая-то польза, но приятно все-равно))
Добавлено: 03 окт 2008 12:31
Acer
по собственному опыту скажу, заглушы лучше этот штурец обратки, т.к. тянуть еще один бензапровод до бака проблемно, если ставить тройник перед насосом то тогда будет завоздушиватся насос.
а вообще смысл обратки, это чтоб не перегревался насос, если с этим нет явных проблем, то лучше обратку не делать
Добавлено: 03 окт 2008 18:41
Антон
На 1.7 взамен ДААЗ 2140 что можно поставить?
Добавлено: 03 окт 2008 19:15
fast
ИМХО лучший выбор для М2141 - Солекс он 213-ой Нивы (модель карба: 21073)!
Добавлено: 03 окт 2008 20:32
Антон
это от него тоже надо выводить в бензобак?
Добавлено: 03 окт 2008 20:43
krv
да тоже, Кочегар как раз такой себе ставит
Добавлено: 03 окт 2008 21:27
fast
нет Кочегар ставит 2107 это не обязательно он! Надо именно 21073 (Нивовский), он вроде чуть дороже дургих, но не на много...
Добавлено: 03 окт 2008 22:05
krv
он просто похоже не дописал 3 в конце, карб стоял на том мосике который мы разбираем, хотя может и ошибаюсь, но кажется там 3 была
Добавлено: 04 окт 2008 10:55
fast
Если так то, оптимальный вариант! ИМХО Нивовский 213-й карб считаю самый лучший из нашего автопрома!