Toyota Fielder-кузовной ремонт после серьезной аварии
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:16
Toyota Fielder-кузовной ремонт после серьезной аварии
всем привет!
Недавно я попал в аварию на трассе -мне в левый бок между дверью и колесом влетел седан-иномарка на приличной скорости. Сразу скажу ,что виновным в той ситуации оказался сам-чтобы не поднимать вопрос с возмещением ущерба по ОСАГО,КАСКО не было.
Последствия удара на моей машине следующие:
1.Левое крыло пробороздило от колеса до фары
2.От удара погнуло левый лонжерон,а через раму под бампером погнуло и надорвало посередине правый лонжерон, отклонение его от начальной оси примерно 20-30 градусов
3.помяло "телевизор" над радиатором
4.Смяло раму в левом углу над стойкой-под лобовым стеклом
5.Бампер сломан
6.Треснула пластиковая решетка радиатора
7.Оторвало крепление радиатора-но сам радиатор цел и жидкость из него не вытекла
8.Повело вправо от продольной оси авто правое крыло-так что теперь правая дверь со скрипом закрывается и открывается
9.Сломан корпус аккумулятора-но он несколько дней еще продержался, работая
10.Вырвало рулевую тягу из левого колеса,надорвало край штапмованного диска( R 14),колесо завалено внутрь и не вращается
11.Смяло корпус воздухозаборника и корпус блока предохранителей, возможно из-за этого двигатель не заводится
13.левая передняя фара вдребезги-всеостальные работают, все электроцепи освещения работают,даже сигналка исправна
Возможно сорвало с места коробку передач.
Приходили пара товарищей с не самых дорогих,но уж точно не "бюджетных" сервисов, оценивали ремонт от 100 до 130 тысяч, и то после поверхностного осмотра- по их словам при разборке авто может вскрыться еще и проблема с коробкой передач и двигателем, тогда и ремонт еще удорожится
Возможно эти ребята слишком высокую цену в ремонт заложили(35-40 запчасти и 60-90 ремонт),но мне кажется при стоимости машины в 300 тысяч такие бабки вбухивать в ремонт с неизвестным еще итогом нелогично
Знакомые подсказывают,что в этой ситуации единственный способ остаться с машиной-это покупать запчасти самому и искать "гаражный" сервис с более низкими ценами.
Хотелось бы услышать рекомендации по таким сервисам-в которых могут на "роботе"(пусть и самодельном) по более низкой стоимости грамотно выправить геометрию,покрасить машину и вновь сделать ее пригодной к нормальной езде
Недавно я попал в аварию на трассе -мне в левый бок между дверью и колесом влетел седан-иномарка на приличной скорости. Сразу скажу ,что виновным в той ситуации оказался сам-чтобы не поднимать вопрос с возмещением ущерба по ОСАГО,КАСКО не было.
Последствия удара на моей машине следующие:
1.Левое крыло пробороздило от колеса до фары
2.От удара погнуло левый лонжерон,а через раму под бампером погнуло и надорвало посередине правый лонжерон, отклонение его от начальной оси примерно 20-30 градусов
3.помяло "телевизор" над радиатором
4.Смяло раму в левом углу над стойкой-под лобовым стеклом
5.Бампер сломан
6.Треснула пластиковая решетка радиатора
7.Оторвало крепление радиатора-но сам радиатор цел и жидкость из него не вытекла
8.Повело вправо от продольной оси авто правое крыло-так что теперь правая дверь со скрипом закрывается и открывается
9.Сломан корпус аккумулятора-но он несколько дней еще продержался, работая
10.Вырвало рулевую тягу из левого колеса,надорвало край штапмованного диска( R 14),колесо завалено внутрь и не вращается
11.Смяло корпус воздухозаборника и корпус блока предохранителей, возможно из-за этого двигатель не заводится
13.левая передняя фара вдребезги-всеостальные работают, все электроцепи освещения работают,даже сигналка исправна
Возможно сорвало с места коробку передач.
Приходили пара товарищей с не самых дорогих,но уж точно не "бюджетных" сервисов, оценивали ремонт от 100 до 130 тысяч, и то после поверхностного осмотра- по их словам при разборке авто может вскрыться еще и проблема с коробкой передач и двигателем, тогда и ремонт еще удорожится
Возможно эти ребята слишком высокую цену в ремонт заложили(35-40 запчасти и 60-90 ремонт),но мне кажется при стоимости машины в 300 тысяч такие бабки вбухивать в ремонт с неизвестным еще итогом нелогично
Знакомые подсказывают,что в этой ситуации единственный способ остаться с машиной-это покупать запчасти самому и искать "гаражный" сервис с более низкими ценами.
Хотелось бы услышать рекомендации по таким сервисам-в которых могут на "роботе"(пусть и самодельном) по более низкой стоимости грамотно выправить геометрию,покрасить машину и вновь сделать ее пригодной к нормальной езде
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Гаражных мастеров умеющих выправить точно всю геометрю найти очень трудно. В твоей ситуации - нужно все проверять и вытягивать. Даже если найдешь специалиста в "гаражах" которому можно будет это доверить - он либо сделает лучше - но возмет больше, либо наоборот!
Что касается запчастей - лучше конечно самому покуть, именно те которые нужны. Т.к. в сервисе обязательно закупят то чего не поставят, либо просто восстановят, а сдерут как за новую. Такое бывало, есть и будет!
Кузовщину в сервисе скорее всего сделают хорошо. При условии, что будешь бдить! Правда иногда за это ценник выше!
Мне во многих местах прям так в открытую и говорили, мол если будете наблюдать за работой - платить на 30% придется!
Что касается запчастей - лучше конечно самому покуть, именно те которые нужны. Т.к. в сервисе обязательно закупят то чего не поставят, либо просто восстановят, а сдерут как за новую. Такое бывало, есть и будет!
Кузовщину в сервисе скорее всего сделают хорошо. При условии, что будешь бдить! Правда иногда за это ценник выше!
Мне во многих местах прям так в открытую и говорили, мол если будете наблюдать за работой - платить на 30% придется!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:16
ну тогда ччтобы не кусать локти,думая от тмо сколько потерял на ремонте,улчше продать авто в битом виде и купить новое ,добавив те самые 100-120 тысяч ,что просят за ремонт
вот только оценки разные я слышал-от 50 тысяч до 150 тысяч,несколько оценок -100 тысяч.
правда сейачс видать не те времена,когда люди вкладывают деньги в ремонт битых машин в своих сервисах с целью перепродажи их неразбирающимся людям
вот пока и прикидываю варианты
вот только оценки разные я слышал-от 50 тысяч до 150 тысяч,несколько оценок -100 тысяч.
правда сейачс видать не те времена,когда люди вкладывают деньги в ремонт битых машин в своих сервисах с целью перепродажи их неразбирающимся людям
вот пока и прикидываю варианты
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:16
с покупкой запчастей есть вопрос-один мастер утверждал,что ан рунке мого дубликатов,которые могут просто не встать по месту ,а оригиналы стоят уж на 2500 за крыло,а 5500
сегодян еще обнаружилось,что выломано крепление подболт в короьке передач-инетресно это восстанавливается надежно или лучше сразу заказывать контрактную коробку ?
сегодян еще обнаружилось,что выломано крепление подболт в короьке передач-инетресно это восстанавливается надежно или лучше сразу заказывать контрактную коробку ?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если это просто крепление (шпилка какая-нибудь) то чинится элементрано. Да и в любом случае чинится... недорого!Дмитрий Томской писал(а):сегодян еще обнаружилось,что выломано крепление подболт в короьке передач-инетресно это восстанавливается надежно или лучше сразу заказывать контрактную коробку ?
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
там ухо насколько я помню. А учитывая, что японские коробки делаются как правило из странного сплава, который поддается только плазменной сварке...fast писал(а): Если это просто крепление (шпилка какая-нибудь) то чинится элементрано. Да и в любом случае чинится... недорого!
П.С.: Артур, там лонжероны поведены СИЛЬНО - ни один "гаражный" мастер нормально не сделает.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:16
Dark Angel,интерсно будет с тобйо пообстоятельнее поговорить
как с тобйо связаться по теелефону?а то обсуждения через чат слишком много времени занимают
мой адрес почты для контакта chodan@ngs.ru, скинь,плиз,на него свой контактный номер
как с тобйо связаться по теелефону?а то обсуждения через чат слишком много времени занимают
мой адрес почты для контакта chodan@ngs.ru, скинь,плиз,на него свой контактный номер
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
мы уже говорилиДмитрий Томской писал(а):Dark Angel,интерсно будет с тобйо пообстоятельнее поговорить
как с тобйо связаться по теелефону?а то обсуждения через чат слишком много времени занимают
мой адрес почты для контакта chodan@ngs.ru, скинь,плиз,на него свой контактный номер

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость