Toyota Fielder-кузовной ремонт после серьезной аварии
Добавлено: 05 ноя 2008 11:20
всем привет!
Недавно я попал в аварию на трассе -мне в левый бок между дверью и колесом влетел седан-иномарка на приличной скорости. Сразу скажу ,что виновным в той ситуации оказался сам-чтобы не поднимать вопрос с возмещением ущерба по ОСАГО,КАСКО не было.
Последствия удара на моей машине следующие:
1.Левое крыло пробороздило от колеса до фары
2.От удара погнуло левый лонжерон,а через раму под бампером погнуло и надорвало посередине правый лонжерон, отклонение его от начальной оси примерно 20-30 градусов
3.помяло "телевизор" над радиатором
4.Смяло раму в левом углу над стойкой-под лобовым стеклом
5.Бампер сломан
6.Треснула пластиковая решетка радиатора
7.Оторвало крепление радиатора-но сам радиатор цел и жидкость из него не вытекла
8.Повело вправо от продольной оси авто правое крыло-так что теперь правая дверь со скрипом закрывается и открывается
9.Сломан корпус аккумулятора-но он несколько дней еще продержался, работая
10.Вырвало рулевую тягу из левого колеса,надорвало край штапмованного диска( R 14),колесо завалено внутрь и не вращается
11.Смяло корпус воздухозаборника и корпус блока предохранителей, возможно из-за этого двигатель не заводится
13.левая передняя фара вдребезги-всеостальные работают, все электроцепи освещения работают,даже сигналка исправна
Возможно сорвало с места коробку передач.
Приходили пара товарищей с не самых дорогих,но уж точно не "бюджетных" сервисов, оценивали ремонт от 100 до 130 тысяч, и то после поверхностного осмотра- по их словам при разборке авто может вскрыться еще и проблема с коробкой передач и двигателем, тогда и ремонт еще удорожится
Возможно эти ребята слишком высокую цену в ремонт заложили(35-40 запчасти и 60-90 ремонт),но мне кажется при стоимости машины в 300 тысяч такие бабки вбухивать в ремонт с неизвестным еще итогом нелогично
Знакомые подсказывают,что в этой ситуации единственный способ остаться с машиной-это покупать запчасти самому и искать "гаражный" сервис с более низкими ценами.
Хотелось бы услышать рекомендации по таким сервисам-в которых могут на "роботе"(пусть и самодельном) по более низкой стоимости грамотно выправить геометрию,покрасить машину и вновь сделать ее пригодной к нормальной езде
Недавно я попал в аварию на трассе -мне в левый бок между дверью и колесом влетел седан-иномарка на приличной скорости. Сразу скажу ,что виновным в той ситуации оказался сам-чтобы не поднимать вопрос с возмещением ущерба по ОСАГО,КАСКО не было.
Последствия удара на моей машине следующие:
1.Левое крыло пробороздило от колеса до фары
2.От удара погнуло левый лонжерон,а через раму под бампером погнуло и надорвало посередине правый лонжерон, отклонение его от начальной оси примерно 20-30 градусов
3.помяло "телевизор" над радиатором
4.Смяло раму в левом углу над стойкой-под лобовым стеклом
5.Бампер сломан
6.Треснула пластиковая решетка радиатора
7.Оторвало крепление радиатора-но сам радиатор цел и жидкость из него не вытекла
8.Повело вправо от продольной оси авто правое крыло-так что теперь правая дверь со скрипом закрывается и открывается
9.Сломан корпус аккумулятора-но он несколько дней еще продержался, работая
10.Вырвало рулевую тягу из левого колеса,надорвало край штапмованного диска( R 14),колесо завалено внутрь и не вращается
11.Смяло корпус воздухозаборника и корпус блока предохранителей, возможно из-за этого двигатель не заводится
13.левая передняя фара вдребезги-всеостальные работают, все электроцепи освещения работают,даже сигналка исправна
Возможно сорвало с места коробку передач.
Приходили пара товарищей с не самых дорогих,но уж точно не "бюджетных" сервисов, оценивали ремонт от 100 до 130 тысяч, и то после поверхностного осмотра- по их словам при разборке авто может вскрыться еще и проблема с коробкой передач и двигателем, тогда и ремонт еще удорожится
Возможно эти ребята слишком высокую цену в ремонт заложили(35-40 запчасти и 60-90 ремонт),но мне кажется при стоимости машины в 300 тысяч такие бабки вбухивать в ремонт с неизвестным еще итогом нелогично
Знакомые подсказывают,что в этой ситуации единственный способ остаться с машиной-это покупать запчасти самому и искать "гаражный" сервис с более низкими ценами.
Хотелось бы услышать рекомендации по таким сервисам-в которых могут на "роботе"(пусть и самодельном) по более низкой стоимости грамотно выправить геометрию,покрасить машину и вновь сделать ее пригодной к нормальной езде