Страница 1 из 1
Уровень масла
Добавлено: 15 янв 2009 14:39
Oleg
Ерунда какая-то твориться! Поменял масло, и поехало... По щупу уровень внорме, при включении зажигания, лампа уровня незагорается, однако если заглушить и завесть двигатель - покажет что масла мало. ВАЗ 21093. Может сталкивался кто ?
Добавлено: 15 янв 2009 15:01
Konst
ИМХО Проблема в датчике аварийного давления масла. И лампа указывает не уровень масла, а отсутствие давления оного в системе.
Добавлено: 15 янв 2009 15:52
Александр57
"шутить" с давлением нельзя.
Лучше через переходник (от ВАЗ-2103,2106) замерить манометром фактическое давление.Кстати, и манометр от этих же моделей можно временно подключить.
Если норма, то датчик меняй.
Если не в норме, то "пляши" от маслонасоса(может закоксоваться или замазутиться сетка), его привода(срезало шлицы при замерзшем масле), проверь пружинку редукционного (перепускного) клапана маслонасоса.(лопнула и шарик не держит, масло не нагнетается в систему).
Добавлено: 16 янв 2009 13:17
ЛЁХА БЕЛЫЙ
А какое масло залил? и какое было?
Добавлено: 16 янв 2009 15:19
Acer
однако, как я понял автора, разговор идет не про давление а про уровень масла (лампа на БСК а не на панельки), бывает такой датчик на зубилах и он есть на всех десятках, поплавок в картере.
надо долить масло до максимума, и тогда будет все ОК.
когда еще не завел авто и оно стояло долго не заведенное, уровень масла нормальный, а если завести после того как недавно заглушил то масло не успевает все стечь в картер, вот датчик и срабатывает, а опрос датчика делается при включении зажигания
Добавлено: 24 янв 2009 15:33
Oleg
Всем спасибо, не мог зайти ранее забыл пароль )) был сохранен а тут слетели настройки. Acer правильно меня понял, мысли возникали те же, опасался перелить. В итоге, грящая лампа достала, долил гдето еще милиметров на 5 по щупу от его середины, все ок.
Добавлено: 05 фев 2009 16:19
Oleg
Проблема веорнулась, уровень масла остался на преждней отметке

, полез во "внешку", я неодинок!!! Предположение о том что все масло не успевает стечь в картер оказалось неверным, датчик выключается из проверки если с момента остановки двигателя, до следуюшего пуска прошло менее 10 минут. Вот так вот, при след смене масла сменю датчик, хотя имхо непоможет, он же в опросе не участвует...