toyota fielder троит движок
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
компрессометр показал ноль! похоже мотор добивали до последнего.
чтоб точно определить из за чего нет компрессии, надо поставить поршень в ВМТ в конце такта сжатия, и в свечное отверстие подать сжатый воздух, дальше слушаем где будет шипеть: глушитель, впуск воздуха (воздушный фильтр) или сапун. Соотв. проблема в выпускном или впускном клапане, или в поршне.
Главное чтоб определилось одно из двух первых мест, иначе надо готовить намного больше денег.
чтоб точно определить из за чего нет компрессии, надо поставить поршень в ВМТ в конце такта сжатия, и в свечное отверстие подать сжатый воздух, дальше слушаем где будет шипеть: глушитель, впуск воздуха (воздушный фильтр) или сапун. Соотв. проблема в выпускном или впускном клапане, или в поршне.
Главное чтоб определилось одно из двух первых мест, иначе надо готовить намного больше денег.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если зашипит в глушителе - прогарел выпускной клапан.
Если зашипит во впускном коллекторе (воздушном фильтре) - прогарел впускной клапан.
Если зашипит в сапуне или можно маслозаливную горловину открыть - тогда поршень...
Дуть лучше компрессором, давление сильно большое не ставте (начинайте с маленького). В роли насадки проще всего использовать шланг с намотаной допустим изолентой (при этом наматываете конусом, что бы прилегание лучше было), ну а в идеале найти резиновый конус как у компрессометра.
Не забудте, что Вам нужно именно ВМТ в конце такта сжатия, когда клапана должны быть закрыты!
Если зашипит во впускном коллекторе (воздушном фильтре) - прогарел впускной клапан.
Если зашипит в сапуне или можно маслозаливную горловину открыть - тогда поршень...
Дуть лучше компрессором, давление сильно большое не ставте (начинайте с маленького). В роли насадки проще всего использовать шланг с намотаной допустим изолентой (при этом наматываете конусом, что бы прилегание лучше было), ну а в идеале найти резиновый конус как у компрессометра.
Не забудте, что Вам нужно именно ВМТ в конце такта сжатия, когда клапана должны быть закрыты!
Болшое спасибо за совет в ближайшие дни когда спадет мороз будем пробовать установить причину падения компрессии во втором цилиндре мы бы и завтра попробовали но походу машина не заведется так-как на улице мороз а в работе всего три цилиндра.
Хочу выразить огромную благодарность fast и Acer за совет с компрессором сам-бы я до такого недокумекал.
Как установим причину сразу дам знать.
Хочу выразить огромную благодарность fast и Acer за совет с компрессором сам-бы я до такого недокумекал.
Как установим причину сразу дам знать.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Это все справедливо, если положение распредвала таково, что кулачки сошли с клапанов в этом цилиндре (поршень в ВМТ конца такта сжатия нужно "поймать"!), можно и ошибиться с выводами, поэтому мой совет дополнить проверкой по моему совету(читай раньше).fast писал(а):Если зашипит в глушителе - прогарел выпускной клапан.
Если зашипит во впускном коллекторе (воздушном фильтре) - прогарел впускной клапан.
Если зашипит в сапуне или можно маслозаливную горловину открыть - тогда поршень...
Дуть лучше компрессором, давление сильно большое не ставте (начинайте с маленького). В роли насадки проще всего использовать шланг с намотаной допустим изолентой (при этом наматываете конусом, что бы прилегание лучше было), ну а в идеале найти резиновый конус как у компрессометра.
Не забудте, что Вам нужно именно ВМТ в конце такта сжатия, когда клапана должны быть закрыты!
На улице мороз так что по экспериментировать с компрессором пока не удается так как боимся двигатель добить. Александр57 вашим советом мы воспользовались сразу же как вы написали об этом написано в пятом сообшении на 1-ой странице я согласен с вами что у японцев да еще и пятого года серьезных проблем быть не должно но похоже этот автомобиль исключение из правил надежности TOYOTA .
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
По части надежности старых движков полностью согласен у меня была Corolla 93 года 5А-FE и MARKII в 90-ом кузове двигун 1G-FE каждая машина была примерно около двух лет моторчики просто неубиваемые.
Ну а по части ремонта мы уже в принципе пришли к решению что будем делать сами да и что сломалось мы пока не знаем но навсякий случай если не затруднит то можно поинтересоваться сколько будет стоить ремонт гбц со снятием и установкой.
Acer с компрессометром классно придумано приму к сведению.
Ну а по части ремонта мы уже в принципе пришли к решению что будем делать сами да и что сломалось мы пока не знаем но навсякий случай если не затруднит то можно поинтересоваться сколько будет стоить ремонт гбц со снятием и установкой.
Acer с компрессометром классно придумано приму к сведению.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей