toyota fielder троит движок

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
kolja

Сообщение kolja » 19 янв 2009 23:18

И еще хотел бы узнать какие магазины продают запчасти на TOYOTA по приемлемым ценам если можно хотя бы парочку проверенных адресов я всмысле если брать под заказ так чтоб наверняка привезли.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 янв 2009 23:36

Магазин "ФОРСАЖ" - на пересечении пр.Ленина и пер.Тихого - я всегда беру только у них, цены реальные, на порядок ниже других магазинов. Привозят (по крайней мере привозили) всегда в срок! Да и посоветовать/рассказать чего всегда могут!

Ну или в АвтоТракторных (на Мичурина или Герцена)...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 20 янв 2009 11:19

компрессометр показал ноль! похоже мотор добивали до последнего.
чтоб точно определить из за чего нет компрессии, надо поставить поршень в ВМТ в конце такта сжатия, и в свечное отверстие подать сжатый воздух, дальше слушаем где будет шипеть: глушитель, впуск воздуха (воздушный фильтр) или сапун. Соотв. проблема в выпускном или впускном клапане, или в поршне.
Главное чтоб определилось одно из двух первых мест, иначе надо готовить намного больше денег.

kolja

Сообщение kolja » 20 янв 2009 21:33

Можно поподробнее где должно зашипеть если проблема в клапанах, или где зашипит если проблема в поршне и еще с помощю какой приспособы можно подать воздух в поршень, так как шахта свечного отверстия находиться довольно-таки глубоко , компрессор найдем вопрос в насадке.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 20 янв 2009 22:07

Если зашипит в глушителе - прогарел выпускной клапан.
Если зашипит во впускном коллекторе (воздушном фильтре) - прогарел впускной клапан.
Если зашипит в сапуне или можно маслозаливную горловину открыть - тогда поршень...

Дуть лучше компрессором, давление сильно большое не ставте (начинайте с маленького). В роли насадки проще всего использовать шланг с намотаной допустим изолентой (при этом наматываете конусом, что бы прилегание лучше было), ну а в идеале найти резиновый конус как у компрессометра.

Не забудте, что Вам нужно именно ВМТ в конце такта сжатия, когда клапана должны быть закрыты!

kolja

Сообщение kolja » 20 янв 2009 22:37

Болшое спасибо за совет в ближайшие дни когда спадет мороз будем пробовать установить причину падения компрессии во втором цилиндре мы бы и завтра попробовали но походу машина не заведется так-как на улице мороз а в работе всего три цилиндра.
Хочу выразить огромную благодарность fast и Acer за совет с компрессором сам-бы я до такого недокумекал.
Как установим причину сразу дам знать.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 янв 2009 08:28

fast писал(а):Если зашипит в глушителе - прогарел выпускной клапан.
Если зашипит во впускном коллекторе (воздушном фильтре) - прогарел впускной клапан.
Если зашипит в сапуне или можно маслозаливную горловину открыть - тогда поршень...

Дуть лучше компрессором, давление сильно большое не ставте (начинайте с маленького). В роли насадки проще всего использовать шланг с намотаной допустим изолентой (при этом наматываете конусом, что бы прилегание лучше было), ну а в идеале найти резиновый конус как у компрессометра.

Не забудте, что Вам нужно именно ВМТ в конце такта сжатия, когда клапана должны быть закрыты!
Это все справедливо, если положение распредвала таково, что кулачки сошли с клапанов в этом цилиндре (поршень в ВМТ конца такта сжатия нужно "поймать"!), можно и ошибиться с выводами, поэтому мой совет дополнить проверкой по моему совету(читай раньше).

kolja

Сообщение kolja » 21 янв 2009 19:28

На улице мороз так что по экспериментировать с компрессором пока не удается так как боимся двигатель добить. Александр57 вашим советом мы воспользовались сразу же как вы написали об этом написано в пятом сообшении на 1-ой странице я согласен с вами что у японцев да еще и пятого года серьезных проблем быть не должно но похоже этот автомобиль исключение из правил надежности TOYOTA .

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 янв 2009 19:36

впечатление, что лопнула пружина клапана и он не закрывается.
Это может быть устранено без снятия ГБЦ.
Ударим автопробегом ...

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 янв 2009 20:26

Правило надежности тойоты было порядком изменено с уходом в историю моторов серий А, S, JZ, E.
Если интересно, завтра буду созваниваться со своим мастером - могу спросить его, во что он оценит работу. Работает качественно, но не быстро, делает все.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 21 янв 2009 20:50

kolja писал(а):еще с помощю какой приспособы можно подать воздух в поршень, так как шахта свечного отверстия находиться довольно-таки глубоко
с компрессометра снимите манометр и клапан, получится идеальная приспособа.

kolja

Сообщение kolja » 21 янв 2009 22:01

По части надежности старых движков полностью согласен у меня была Corolla 93 года 5А-FE и MARKII в 90-ом кузове двигун 1G-FE каждая машина была примерно около двух лет моторчики просто неубиваемые.
Ну а по части ремонта мы уже в принципе пришли к решению что будем делать сами да и что сломалось мы пока не знаем но навсякий случай если не затруднит то можно поинтересоваться сколько будет стоить ремонт гбц со снятием и установкой.
Acer с компрессометром классно придумано приму к сведению.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 25 янв 2009 11:19

В общем мастер сказал надо посмотреть-послушать для более предметного разговора. За ремонт мотора он берет от 5 000 руб. То есть за 5000 он мотор разберет и соберет.

Аватара пользователя
Muts
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2008 19:52

Сообщение Muts » 11 фев 2009 13:20

Ну и че дальше то. Сделали или нет???

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 11 фев 2009 20:39

Посмотри тему TOYOTA FIELDER отчет по ремонту там все написано и есть фотки

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей