Страница 1 из 3
toyota fielder троит движок
Добавлено: 17 янв 2009 23:22
kolja
У товарища toyota fielder, двигатель затроил в чем может быть проблема , двигатель 1nz-fe полторашка , машинка 2005 год,катушки проверяли и форсунки тоже они впорядке. Если кто знает подскажте вчем проблема ездили на сервис , говорят что прогорел клапан или поршень во втором цилиндре нет компрессии . Можно не снимая головкут блока цилиндров это проверить если да то подскажите как???
Добавлено: 18 янв 2009 00:32
fast
взять компрессометр и самому проверить (его модно купить почти в любом магазине авто-товаров, например в "Спорт-Товарах" на Карташова)...
Если действительно нет компрессии - только вскрытие дальше покажет!
Добавлено: 18 янв 2009 19:32
Александр57
Компрессию проверяли ?!! (какие значения?)
Нужно не спеша все сначала:
1.Этап.
проверяется компрессия во всех цилиндрах.
Выявляется цилиндр с недопустимым отклонением.(разница с остальными более 1 атм.)
2.Этап.
В этот проверяемый цилиндр (через вывернутую свечу) заливается 50 мл моторного масла и вновь проверяется компрессия.
Если зрачение возросло после заливки масла - проблема в кольцах, нужно "вскрытие"!
Если величина компрессии не увеличилась - проблема с клапанами, нужен ремонт головки блока, кольца и цилиндр ни при чем.(ориентировочно, в первом приблтжении).
А лично мои впечатления - заменить катушку, у японцев серьезных проблем быть не должно!!!
Добавлено: 18 янв 2009 19:45
fast
Можно так:
Снимайте провода со свечей по очереди, где эффекта не будет - тот циллиндр и не работает! Потом возмите и поменяйте его катушку с какой-нибудь другой. После чего - повторите операцию с проводами!
Добавлено: 18 янв 2009 19:47
kolja
Сегодня проверяли компрессию в 1-ом 11.5 во втором полный (0) даже стрелка компрессометра не подскакивает в третьем 11.5 в четвертом 11.5 Налили масла во второй цилиндр результат опять (0) компрессометр даже не дернулся .Вот такие дела дижок работает на предсмертных вздохах, еще вопрос реально на1nz-fe снять башню неснимая двиг и потом обратно поставить?
Добавлено: 18 янв 2009 21:51
fast
Башку снять не снимая двиг можно! главное только, что бы мастер был хороший и не нахалтурил при разборке/сборке...
В вашем случае если давление действительно "0" - это значит либо клапан завис (например его перекасило и заклинило в открытом положении), либо сломана пружина клапана и он болтается, либо сломан шатун и поршень вообще не двигается.
Проверить можно так: через свечное отверстие вставте какой-нибудь прутик (проволочка толщиной 0,5-2мм) вставляйте акууратно до тех пор пока не упретесь в поршень! после этого ВРУЧНУЮ проверните коленвал - пруток должен начать двигаться (т.к. поршень будет подниматься или опускаться), если при вращении коленвала поршень стоит на месте - оборван шатун! маловерояно, но наиболее проблемно!!!
Если поршень ходит - значит дело в головке! В этом случае дело либо в пружине, либо в зависшем клапане! А значит снимаете голову и смотрите уже что именно...
Если будет интересно читайте подробный отчет по ремонту 3ZZ-FE
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=664
Добавлено: 18 янв 2009 22:20
kolja
Я так понимаю без разборки то-есть снятия гбц не обойтись в любом случае, нехотелось конечно но будем пробовать, еше вопрос каким образом можно присоединить фотографии , хочу запечатлеть поцесс разборки на фото и сколько должны весить фотки ,разбирать будем через неделю если будут еще какие мысли то пишите.
Добавлено: 19 янв 2009 10:26
fast
При составлении сообщения, внизу есть форма "Прикерпить файл" - ей и пользуетесь: нажимаете Обзор, выбираете файл, пишите коментарий и нажимаете "Прикрепить", после этого добавится еще одна форма для вставки еще одного файла. Порядок отображения будет такой-же как и при вставке.
Размер файлов конечно лучше сделать поменьше, т.е. где-нибудь до 50 кб. на одну фотографию! Вообще на сервере в данный момент стоит ограничение 100кб. на одну фотографию.
За раз (т.е. в одном посте) больше 10 фоток лучше не выкладывать, проще разбивать тему на два-три поста.
Добавлено: 19 янв 2009 17:04
kolja
Вот еще хотел поделиться впечатлениями о ценах на ремонт на днях друг чью машину мы ремонтируем ездил в автоцентр навигатор который в конце иркутского, и тамошний мастер сообщил ему следующее: Снятие и установка гбц 6000т.р, ремонт еще 15000т.р и это если только прогорел или завис клапан.
А если прогорел поршень то еще 40000 так-как по его мнению надо снимать или вывешивать двигатель.
Я конечно понимаю иномарка и все такое но лично мне кажеться что ценник из разряда не реально космических.
Так что сейчас думаем самим производить вскрытие или искать бабосы на ремонт.
Еше вопросик, я посмотрел отчет по ремонту 3ZZ-fe и хотелось бы узнать где находиться контора в академгородке в которую возили ГБЦ если можно то напишите адрес.
Добавлено: 19 янв 2009 19:27
fast
kolja писал(а):... хотелось бы узнать где находиться контора в академгородке в которую возили ГБЦ если можно то напишите адрес.
Описать это трудно, не всякий дорогу найдет, да и не с каждым наверное будут работать... хотя не знаю!
Дело в том, что этой мастерской в основном мотористы пользуются - туда со всего города возят ГБЦ, там все нужные станки стоят и люди - мастера.
Вы лучше снимите ГБЦ и позвоните мне - дам телефон (сейчас под рукой нет), или лучше провожу (а то объяснять долго).
Вообще это находится в Институте "Оптики и Атмосферы"
Добавлено: 19 янв 2009 19:48
kolja
Ну вот решение принято разбирать будем сами данная процедура намечена примерно на воскресенье да и что нам терять тем более узнав что контрактный двигатель стоит 34000т.р. а за ремонт поршня просят 40000 да и проблема может не сильно страшная как наговорили, в любом случае если будут какие-то мысли ли советы по этому поводу то пишите до воскресенья время еще есть.
Добавлено: 19 янв 2009 20:35
Александр57
"..Я конечно понимаю иномарка и все такое но лично мне кажеться что ценник из разряда не реально космических.
Так что сейчас думаем самим производить вскрытие ..."
Как-то сорвал резьбу на колесном болту, в Навигаторе за 15 минут работы взяли 500р. , да и болт оказался короче.
Потом видел в магазине этот болт -50р.
Видимо берут за кандидатские степени, или может докторскую кто защитил?
Добавлено: 19 янв 2009 20:58
kolja
что посоветуете еще поездить прицениться или все таки залезть самим руки вроди-бы растут из того места откуда надо да и опыт работы с двигателями кое какой имеется
Добавлено: 19 янв 2009 22:14
fast
Если опыт есть, и не боитесь - лучше попробуйте сами. Просто аккуратно все делайте - по уму!
Ценник за подобный ремонт движки - не ниже 15000 руб и это без стоимости зап.частей. А запчасти там еще 10-15 тыс. потянут...
При том могут накосячить сильно - так что ИМХО лучше сами и не торопитесь, больше спрашивайте, советуйтесь!
Все будет ОК! Как говорится "... не Боги горшки обжигают!" Если разбирали жигули - и эту разберете. Toyota не сложные движки делает у них только, как правило электронники много, датчиков всяких - вот с ними осторожней!
Добавлено: 19 янв 2009 23:08
kolja
Вот и я тоже склоняюсь к такому мнению что если хочешь чтобы что то работало то лучше сделать самому, примерно в следующий понедельник я так думаю будет первый результат , спасибо за советы и поддержку.
P.S.Могли бы начать разбирать раньше но гараж до воскресенья занят