Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 07 фев 2009 01:45
Помогите у меня проблема с движкой на ХХ. Двигатель на Нексии 8 клапанный от немецкого Опеля Кадет, залил новое масло, поставил свечи, провода высокого напряжения сменил, после всех этих мани пуляций на ХХ двигатель работает с какой-то небольшой вибрацией и за 1минуту он может несколько раз автоматически увеличивать обороты как-будто вот вот заглохнет. Непойму в чем дело? Свечи проверял работают все, ума неприложу. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 07 фев 2009 02:45
Если впрыск, то регулятор ХХ смотреть надо.
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 07 фев 2009 09:09
Набирает обороты, потом сбрасывает, потом снова набирает и так по кругу? А если дроссельную заслонку чуть приоткрыть - перестает? Если так, то это подсос воздуха. Из за подсоса разгоняется, а из за закрытой дроссельной заслонки включает ЭПХХ и сбрасывает обороты.
Это общая теория, как и что реализовано на нексии - не знаю.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 07 фев 2009 11:32
Еще можно попробывать вернуть старые ВВ провода на место... для эксперимента...
-
nikola-79
- Новичок

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54
Сообщение
nikola-79 » 07 фев 2009 12:13
Так же можно попробовать поставить старые свечи, если конечно до замены движка ровно работала
-
TDV
- Новичок

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июл 2006 18:33
Сообщение
TDV » 07 фев 2009 14:24
Была такая же проблема на двух Нексиях, виноваты провода были. Причем на одной помогло снятие металлических цилиндров с проводов, в месте где они на свечи одеваются. Не знаю для чего они там, от перегрева насвечника наверное.
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 07 фев 2009 15:07
Да со старыми проводами и новыми свечами она работала нормально, а вот когда еще и провода поменял потому-что колпачки на 2х проводах от перегрева видать отвалились поменял и вот тогда началась фигня. Сегодня попробую поэксперементировать поставить все старое, вдруг....
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 07 фев 2009 15:14
На счет оборотов ДА. Движка по ощущениям кажеться что заглохнет и машина добавляет обороты, секунд через 30 снова тоже и так всегда на ХХ. Подскажите момент зажигания может попробывать настроить или это не поможет?
-
nikola-79
- Новичок

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54
Сообщение
nikola-79 » 07 фев 2009 20:14
Я думаю момент зажигания трогать не стоит так как до замены проводов было все в норме значит надо снять провода и оценить их состояние вожможно какой нибудь провод был поврежден в следствии установки.
-
Oleg
- Новичок

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12
Сообщение
Oleg » 08 фев 2009 00:06
Если со старыми проводами тоже будут проблемы, тогда не парься, вези и цепляй на сканер. Незнаю расценки по Нексии, но мой ВАЗ в пошлом году был подключен к сканеру за 100р, врядли на Нексию сильно дороже. А там видно будет какой датчик издох, или все работают и нужно искать другую причину. Это проще и возможно даже дешевле в итоге, чем менять датчики основываясь на логических выкладках.
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 08 фев 2009 22:16
Да при установке старых проводов ничего не поменялось, скорее всего небуду париться и поеду на диагностику, спасибо Олег за напутствие.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 08 фев 2009 22:27
Посмотри внимательно! может кода менял - просто задел какой-нибудь провод/штекер датчиков...
-
Oleg
- Новичок

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12
Сообщение
Oleg » 09 фев 2009 20:40
nefrit, как здоровье Нексии? Как сделаешь отпишись что было.
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 09 фев 2009 23:27
Обязательно напишу, ща холода мне ее жалко заводить, так что не езжу((
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 16 фев 2009 23:02
Вообщем проблемы было 2 - это датчик ХХ из-за него дроссельная заслонка невнужном режиме открывалась и второе это много грязи в инжекторе, сразу же почистел.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость