ХОЛОСТОЙ ХОД!!! DAEWOO NEXIA

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

ХОЛОСТОЙ ХОД!!! DAEWOO NEXIA

Сообщение nefrit » 07 фев 2009 01:45

Помогите у меня проблема с движкой на ХХ. Двигатель на Нексии 8 клапанный от немецкого Опеля Кадет, залил новое масло, поставил свечи, провода высокого напряжения сменил, после всех этих мани пуляций на ХХ двигатель работает с какой-то небольшой вибрацией и за 1минуту он может несколько раз автоматически увеличивать обороты как-будто вот вот заглохнет. Непойму в чем дело? Свечи проверял работают все, ума неприложу. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 07 фев 2009 02:45

Если впрыск, то регулятор ХХ смотреть надо.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 07 фев 2009 09:09

Набирает обороты, потом сбрасывает, потом снова набирает и так по кругу? А если дроссельную заслонку чуть приоткрыть - перестает? Если так, то это подсос воздуха. Из за подсоса разгоняется, а из за закрытой дроссельной заслонки включает ЭПХХ и сбрасывает обороты.
Это общая теория, как и что реализовано на нексии - не знаю.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 фев 2009 11:32

Еще можно попробывать вернуть старые ВВ провода на место... для эксперимента...

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 07 фев 2009 12:13

Так же можно попробовать поставить старые свечи, если конечно до замены движка ровно работала

Аватара пользователя
TDV
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2006 18:33

Сообщение TDV » 07 фев 2009 14:24

Была такая же проблема на двух Нексиях, виноваты провода были. Причем на одной помогло снятие металлических цилиндров с проводов, в месте где они на свечи одеваются. Не знаю для чего они там, от перегрева насвечника наверное.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 07 фев 2009 15:07

Да со старыми проводами и новыми свечами она работала нормально, а вот когда еще и провода поменял потому-что колпачки на 2х проводах от перегрева видать отвалились поменял и вот тогда началась фигня. Сегодня попробую поэксперементировать поставить все старое, вдруг....
Изображение

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 07 фев 2009 15:14

На счет оборотов ДА. Движка по ощущениям кажеться что заглохнет и машина добавляет обороты, секунд через 30 снова тоже и так всегда на ХХ. Подскажите момент зажигания может попробывать настроить или это не поможет?
Изображение

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 07 фев 2009 20:14

Я думаю момент зажигания трогать не стоит так как до замены проводов было все в норме значит надо снять провода и оценить их состояние вожможно какой нибудь провод был поврежден в следствии установки.

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 08 фев 2009 00:06

Если со старыми проводами тоже будут проблемы, тогда не парься, вези и цепляй на сканер. Незнаю расценки по Нексии, но мой ВАЗ в пошлом году был подключен к сканеру за 100р, врядли на Нексию сильно дороже. А там видно будет какой датчик издох, или все работают и нужно искать другую причину. Это проще и возможно даже дешевле в итоге, чем менять датчики основываясь на логических выкладках.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 08 фев 2009 22:16

Да при установке старых проводов ничего не поменялось, скорее всего небуду париться и поеду на диагностику, спасибо Олег за напутствие.
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 фев 2009 22:27

Посмотри внимательно! может кода менял - просто задел какой-нибудь провод/штекер датчиков...

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 09 фев 2009 20:40

nefrit, как здоровье Нексии? Как сделаешь отпишись что было.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 09 фев 2009 23:27

Обязательно напишу, ща холода мне ее жалко заводить, так что не езжу((
Изображение

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 16 фев 2009 23:02

Вообщем проблемы было 2 - это датчик ХХ из-за него дроссельная заслонка невнужном режиме открывалась и второе это много грязи в инжекторе, сразу же почистел.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость