Страница 1 из 1
ХОЛОСТОЙ ХОД!!! DAEWOO NEXIA
Добавлено: 07 фев 2009 01:45
nefrit
Помогите у меня проблема с движкой на ХХ. Двигатель на Нексии 8 клапанный от немецкого Опеля Кадет, залил новое масло, поставил свечи, провода высокого напряжения сменил, после всех этих мани пуляций на ХХ двигатель работает с какой-то небольшой вибрацией и за 1минуту он может несколько раз автоматически увеличивать обороты как-будто вот вот заглохнет. Непойму в чем дело? Свечи проверял работают все, ума неприложу. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
Добавлено: 07 фев 2009 02:45
Konst
Если впрыск, то регулятор ХХ смотреть надо.
Добавлено: 07 фев 2009 09:09
Little_CJIOH
Набирает обороты, потом сбрасывает, потом снова набирает и так по кругу? А если дроссельную заслонку чуть приоткрыть - перестает? Если так, то это подсос воздуха. Из за подсоса разгоняется, а из за закрытой дроссельной заслонки включает ЭПХХ и сбрасывает обороты.
Это общая теория, как и что реализовано на нексии - не знаю.
Добавлено: 07 фев 2009 11:32
fast
Еще можно попробывать вернуть старые ВВ провода на место... для эксперимента...
Добавлено: 07 фев 2009 12:13
nikola-79
Так же можно попробовать поставить старые свечи, если конечно до замены движка ровно работала
Добавлено: 07 фев 2009 14:24
TDV
Была такая же проблема на двух Нексиях, виноваты провода были. Причем на одной помогло снятие металлических цилиндров с проводов, в месте где они на свечи одеваются. Не знаю для чего они там, от перегрева насвечника наверное.
Добавлено: 07 фев 2009 15:07
nefrit
Да со старыми проводами и новыми свечами она работала нормально, а вот когда еще и провода поменял потому-что колпачки на 2х проводах от перегрева видать отвалились поменял и вот тогда началась фигня. Сегодня попробую поэксперементировать поставить все старое, вдруг....
Добавлено: 07 фев 2009 15:14
nefrit
На счет оборотов ДА. Движка по ощущениям кажеться что заглохнет и машина добавляет обороты, секунд через 30 снова тоже и так всегда на ХХ. Подскажите момент зажигания может попробывать настроить или это не поможет?
Добавлено: 07 фев 2009 20:14
nikola-79
Я думаю момент зажигания трогать не стоит так как до замены проводов было все в норме значит надо снять провода и оценить их состояние вожможно какой нибудь провод был поврежден в следствии установки.
Добавлено: 08 фев 2009 00:06
Oleg
Если со старыми проводами тоже будут проблемы, тогда не парься, вези и цепляй на сканер. Незнаю расценки по Нексии, но мой ВАЗ в пошлом году был подключен к сканеру за 100р, врядли на Нексию сильно дороже. А там видно будет какой датчик издох, или все работают и нужно искать другую причину. Это проще и возможно даже дешевле в итоге, чем менять датчики основываясь на логических выкладках.
Добавлено: 08 фев 2009 22:16
nefrit
Да при установке старых проводов ничего не поменялось, скорее всего небуду париться и поеду на диагностику, спасибо Олег за напутствие.
Добавлено: 08 фев 2009 22:27
fast
Посмотри внимательно! может кода менял - просто задел какой-нибудь провод/штекер датчиков...
Добавлено: 09 фев 2009 20:40
Oleg
nefrit, как здоровье Нексии? Как сделаешь отпишись что было.
Добавлено: 09 фев 2009 23:27
nefrit
Обязательно напишу, ща холода мне ее жалко заводить, так что не езжу((
Добавлено: 16 фев 2009 23:02
nefrit
Вообщем проблемы было 2 - это датчик ХХ из-за него дроссельная заслонка невнужном режиме открывалась и второе это много грязи в инжекторе, сразу же почистел.