Страница 1 из 1

Стартер девятки

Добавлено: 11 фев 2009 15:42
Oleg
Вообщем сий девайс перестал сегодня работать при попытке пуска, сделал несколько оборотов и остановился, сейчас при повороте ключа раздается щелчек и все.

Диагноз - на замену ?

Добавлено: 11 фев 2009 17:51
Konst
Замена - это самый простой вариант. Три основные неисправности с таким симптомом.
Контакты. Клемма аккумулятора, клемма на стартере.
Неисправно тяговое реле. Точнее замыкающий контакт.
Зависли щетки.

Все это лечится. Диагностируется снятием и разборкой стартера.

Добавлено: 11 фев 2009 21:15
nikola-79
Порой замена бывает с точки зрения экономичности самый лучший варианти . знаю по собственному опыту : приехал ко мне как то родственник. Стартер то крутит то не крутит вобшем че мы только не меняли и щетки и втулки и втягивающее реле и бендикс и даже венец на маховике поменяли а толку ровно (0) но как только купили новый стартер и поставили то машина аж подскакивала когда заводилась он и по сей день ездит и проблем не знает просто стартер выработал свой ресурс и его нужно было менять а не ремонтировать и такие истории с ремонтом стартера я слышал много раз а в итоге в болшинстве случаев покупались новые стартера.Но можешь и по экспериментировать а если есть у кого взять другой стартер и проверить то попробуй может дело вовсе не в стартере

Добавлено: 11 фев 2009 22:49
fast
Во-первых - нужно проверить клемы на АКБ, если все нормально и щелкает втягивающее, то надо СНИМАТЬ стартер...

Во-вторых: проверить в снятом состоянии. Если работет - искать причину в проводке авто, если нет - отсоединить втягивающее и подключить двигатель стартера на прямую, от АКБ (при этом нужно его крепко держать и провода для подключания использовать толстые, лучше те которые для "прикуривания" авто от другого авто)
Если работает - виновато втягивающее (его можно поремонтировать или просто заменить, оно не дорогое), если нет - надо проверить щетки, снять заднюю крышку и оценить состоянии щеток (можно тестером прозвонить), если щетки в порядке нужно посмотреть есть ли люфт в задней втулке (если якорь немного болтается это может привести к тому, что его просто примагничивает к одной стороне и вращения не получается - как раз на днях лечил такое на ГАЗели), если люфта нет, в собраном виде стартер проворачивается от руки (отверткой), но всеравно не работает от сети - возможно сгорел ротор или статор - тогда проще заменить стартер! Но до последнего этапа очень редко доходит...

Добавлено: 12 фев 2009 12:47
Acer
Я думаю что стартер здесь вообще ни при чем, а где то плохой контакт либо батарея померла, т.е. именно для самого стартера не хватает тока, конечно как вариант еще КЗ в стартере, но это маловероятно.

Добавлено: 12 фев 2009 19:42
fast
Acer писал(а):... конечно как вариант еще КЗ в стартере, но это маловероятно.
Ну почему, тоже вариант - недавно с таким сталкивался на работе...

Добавлено: 12 фев 2009 20:35
KULICH
холодно щас, скорее всего батарейку на подзарядку надо ставить, либо клемы окислелись, конденсат температура скачит...
не панацея конечно, но это бы я сделал первым делом