Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 20 фев 2009 20:05
Срочно нужна помощь. Имею Москвич 21412. Вчера тахометр начал половецкие пляски. А сегодня умерли приборы и поворотники.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 20 фев 2009 20:30
Первое - смотри предохранители!
Второе - проверь все контакты на самой приборке и на жгуте, а так же проверь наличие надежной "массы"
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 20 фев 2009 20:40
Всё проверено с особой тщательностью. Проблем не замечено.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 20 фев 2009 20:45
Ну чудес то не бывает - смотри внимательно электрику, проверь приходит ли "+" на прибору, приходит ли "масса", проверь провод массы до момента его соединения с кузовом, возможно какая клема окислилась!
Описанная тобой проблема очень напоминает проблему "о плохих контактах"...
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 20 фев 2009 23:13
А замок зажигания может учавствовать в этом саботаже?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 20 фев 2009 23:43
Теоритически ДА! НО! он может просто не давать "плюс" на приборку, больше от него ничего не зависит!
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 21 фев 2009 23:24
Приборы оживил. Но тахометр пляшет. Имеет смысл проверить катушку?
-
tornado1986
- Новичок

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
Сообщение
tornado1986 » 22 фев 2009 00:03
У меня была проблема: изоляция провода от катушки к тахометру перетерлась, и провод замыкала на массу, при этом тахометр крутился как бешенный))
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 22 фев 2009 00:18
Ясно. Надо будет прозвонить.
-
nikola
- Автолюбитель

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31
Сообщение
nikola » 25 фев 2009 16:34
у меня тоже было такое. Проблема была в массе от аккумулятора . Болтик окисленый немного был. Я его на ночь откручиваю на всякий случай. А закручиваю пасатижами. Тахометр с тех пор послушно себя ведёт.
-
s100por
- Автолюбитель

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25
Сообщение
s100por » 26 фев 2009 02:45
Почистил все точки массы. Тахометр всё равно глючит.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 26 фев 2009 09:40
Тут еще может быть плохой контакт на самом тахометре (я имею ввиду на самой плате тахометра)...
-
Серега
- Автолюбитель

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01
Сообщение
Серега » 26 фев 2009 09:57
кстати про тахометр - у всех он так замерзает? у меня почему то в обоих машинах, при минус 20, когда заводишь не работает. НАчинает показывать только после прогрева ))
-
tornado1986
- Новичок

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
Сообщение
tornado1986 » 26 фев 2009 17:39
у знакомого были слабые генератор и аккумулятор, в итоге после пуска особенно в холода тахометру не хватало напряжение и он не работал, пока машина более-менее не прогревалась, а на прогретой машине мог отключиться при включении большого числа потребителей (фары, дворники, музыка и т.д.
-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 27 фев 2009 00:01
s100por катушку проверил? возможно из за нее и лучьше ее не прозванивать а попробовать поставить другую.
Как мне кажется такое еще может быть из за высоковольтных проводов (свечных проводов) - их тоже стоит проверить.
Также проблема, опять таки как мне кажется - может быть в свечах.
или же все проще, надо проверить контакты на катушке (2 провода, подтянуть болтики)
А трамблер в порядке? может где нить пробивает?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей