Страница 1 из 3
Проблема с приборкой.
Добавлено: 20 фев 2009 20:05
s100por
Срочно нужна помощь. Имею Москвич 21412. Вчера тахометр начал половецкие пляски. А сегодня умерли приборы и поворотники.
Добавлено: 20 фев 2009 20:30
fast
Первое - смотри предохранители!
Второе - проверь все контакты на самой приборке и на жгуте, а так же проверь наличие надежной "массы"
Добавлено: 20 фев 2009 20:40
s100por
Всё проверено с особой тщательностью. Проблем не замечено.
Добавлено: 20 фев 2009 20:45
fast
Ну чудес то не бывает - смотри внимательно электрику, проверь приходит ли "+" на прибору, приходит ли "масса", проверь провод массы до момента его соединения с кузовом, возможно какая клема окислилась!
Описанная тобой проблема очень напоминает проблему "о плохих контактах"...
Добавлено: 20 фев 2009 23:13
s100por
А замок зажигания может учавствовать в этом саботаже?
Добавлено: 20 фев 2009 23:43
fast
Теоритически ДА! НО! он может просто не давать "плюс" на приборку, больше от него ничего не зависит!
Добавлено: 21 фев 2009 23:24
s100por
Приборы оживил. Но тахометр пляшет. Имеет смысл проверить катушку?
Добавлено: 22 фев 2009 00:03
tornado1986
У меня была проблема: изоляция провода от катушки к тахометру перетерлась, и провод замыкала на массу, при этом тахометр крутился как бешенный))
Добавлено: 22 фев 2009 00:18
s100por
Ясно. Надо будет прозвонить.
Добавлено: 25 фев 2009 16:34
nikola
у меня тоже было такое. Проблема была в массе от аккумулятора . Болтик окисленый немного был. Я его на ночь откручиваю на всякий случай. А закручиваю пасатижами. Тахометр с тех пор послушно себя ведёт.
Добавлено: 26 фев 2009 02:45
s100por
Почистил все точки массы. Тахометр всё равно глючит.
Добавлено: 26 фев 2009 09:40
fast
Тут еще может быть плохой контакт на самом тахометре (я имею ввиду на самой плате тахометра)...
Добавлено: 26 фев 2009 09:57
Серега
кстати про тахометр - у всех он так замерзает? у меня почему то в обоих машинах, при минус 20, когда заводишь не работает. НАчинает показывать только после прогрева ))
Добавлено: 26 фев 2009 17:39
tornado1986
у знакомого были слабые генератор и аккумулятор, в итоге после пуска особенно в холода тахометру не хватало напряжение и он не работал, пока машина более-менее не прогревалась, а на прогретой машине мог отключиться при включении большого числа потребителей (фары, дворники, музыка и т.д.
Добавлено: 27 фев 2009 00:01
Shanson
s100por катушку проверил? возможно из за нее и лучьше ее не прозванивать а попробовать поставить другую.
Как мне кажется такое еще может быть из за высоковольтных проводов (свечных проводов) - их тоже стоит проверить.
Также проблема, опять таки как мне кажется - может быть в свечах.
или же все проще, надо проверить контакты на катушке (2 провода, подтянуть болтики)
А трамблер в порядке? может где нить пробивает?