Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Детонация.

Сообщение s100por » 22 фев 2009 00:27

Имею на вооружении Москвич 21412. Сердце УЗАМ 1,5. Детонация задолбала капитально. Пальцы звенят даже на 3 передаче. Поставил Астро с датчиком детонации. Результат не впечатляет. Спасает положение 95 бенза. Но слышал, что могут прогореть клапана. Прислушаюсь к любым советам. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 фев 2009 01:01

Смотри газораспределительный механизм - возможно смещена фаза газораспределения.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 фев 2009 01:08

Завтра посмотрю.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 22 фев 2009 02:35

детонация мучает всегда? нзависит ли от температуры воздуха?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 фев 2009 12:52

Летней эксплуатации не было. А так практически всегда.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 22 фев 2009 20:39

fast писал(а):Смотри газораспределительный механизм - возможно смещена фаза газораспределения.
проверить все по меткам плюс установка момента зажигания (трамблер крутнуть "позже", если цепь по меткам правильно одета).

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 фев 2009 21:00

Всё проверил. Зажигание крутилось и выставлялось не однократно. Реально спасает только 95 горючка.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 фев 2009 21:22

Вообще если идет детонация причин не так много:
- сбит момент зажигания
- сбита фаза газораспределения (как я уже писал выше)
- неисправен коммутатор системы зажигания
- пропуски зажигания (необходимо сменить свечи и провода)
- проблемы в настройках карбюратора

Раз ты говоришь, что фазы газораспределения у тебя в норме - значит смотри свечи и провода! а точнее не смотри а меняй! и еще я бы рекомендовал вернуться к класической БСЗ (без датчика детонации) хотябы на время проверки!

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 фев 2009 21:28

Я два месяца назад поставил БСЗ, новые свечи и провода.

AndrySib
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2009 13:50

Сообщение AndrySib » 22 фев 2009 21:52

Как температура двигателя? Свечи по калильному числу подходящие? Зазоры на клапанах? Двигатель после выключения зажигания не детонирует? Может быть смесь обедненная?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 фев 2009 22:40

Температура в норме. Свечи НЖК подходящие. Зазоры в норме. Смесь отрегулировали по прибору. После выключения детонирует. Глушу на передаче.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 фев 2009 23:59

Если детонирует после выключения зажигания это как правило говорит о неисправности системы холостого хода, точнее датчика Х.Х., еще возможны проблемы карбюратором (как я писал выше)
Когда началась детонация (до или после смены проводов и свечей, до или после смены системы зажигания)?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 23 фев 2009 00:07

Детонация ускорила процесс установки БСЗ и всего остального. В принципе движо практически новый. Мне достался с пробегом 16500. Вот и пытаюсь довести до ума. Карбюратор новый. Блок ЭПХХ поставил новый три недели назад. Хочу её заменить Электромагнитный клапан.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 фев 2009 20:35

Чудес не бывает.
Как проверял правильность установки цепи ГРМ? (в натянутом состоянии?)
Еще детонация может возникать при сильном нагаре на днищах поршней и в камере сгорания (если ездил на переобогащенной смеси-с вытянутым подсосом,плохом бензине,с поздним зажиганием и др.),
промывка спецжидкостью Winn-s может улучшить положение в этом случае.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 23 фев 2009 21:13

После выключения детонирует
Скорее всего слишком горячие свечи. Попробуй поставить свечи с большим калильным числом. По Российской классификации А20Д.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя