Доведение до ума Шестого двигателя

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Доведение до ума Шестого двигателя

Сообщение CTEHA70rus » 01 мар 2009 22:34

Подскажите что можно было бы улучшить в шестерочном двигателе?
Я почитал форум нашел 2 приемлемых варианта
1 установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи
2 установка карба 21073

не для кого не секрет что этот двиг классики оставляет желать лучшего как по качеству работы так и по его шуму

А что есть более координальное что дествительно принесет пользу?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 мар 2009 22:45

Шестеренчатый башмак натяжителя заметно снизит шумы и повысит надежность - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=36 (на примере 213-го, но и на 06 пойдет, только размеры может придется подкорректировать)

Насчет карба полность согласен 21073 - лучший вариант!
Гидротолкатели - весчь хорошая да и тише работать станет. Хотя по надежности не скажу...
А вот насчет гидронатяжителя цепи - незнаю, не особо он там нужен, хотя тоже вариант...

А вообще если в хорошо собранный двигатель лить хорошие масла (именно хорошие а не разрекламированные) - то он будет работать долго и бесшумно!

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 01 мар 2009 22:54

ну а что скажете про гидрокомпенсаторы?
где брать
какая должна быть цена?
на что опираться?
кста про башмак
то есть от нивы 213 взять и немого переделать?
и что можно сделать с цепью?
вообще мечтаю о десяточном 16 клапанном двигателе
на своей семерочке

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 мар 2009 23:29

Гидротолкатели и гидрокомпенсаторы - одно и тоже...

брать лично я советую в Автотракторных
От Нивы ты башмак нигде не найдешь если ты про шестеренчатый - его можно только под заказ самому делать! т.е. заказывать разные детали и собирать...
с цепью ты ничего не сделаешь... конечно можно на ремень перевести - это существенно снизит шум, но это работа для профи! Если ты не моторист врят-ли что-то хорошее придумаешь...

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 02 мар 2009 00:25

хм, вот бы такую штуку на Урал, гидрокомпенсаторы всмысле. :)
если мотоцикл не работает и ломается, открути крышку бензобака и прикрути к ней другой мотоцикл!

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 02 мар 2009 08:26

кста про масла
что лить?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 мар 2009 09:34

Ну это личное предпочтение каждого... главное что-бы масло было не отягощено присадками. Желательно импортное! Но не покупайся на такие громкие имена как Shell, Mobil-1 и т.д. Хотя Shell вроде не плохое масло - но идет не всем...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 02 мар 2009 10:34

Если отрегулирован двигатель, не имеет существенного разброса компресии по цилиндрам,нет выработки шестерен и кулачков ГРМ, не болтается цепь плюс БСЖ - работает достаточно мягко.

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 02 мар 2009 21:58

да тут согласен
кста не в курсе сколько щас в автосервисе "у моста"
комплекс услуг по чистке карба?

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 02 мар 2009 22:04

CTEHA70rus писал(а):да тут согласен
кста не в курсе сколько щас в автосервисе "у моста"
комплекс услуг по чистке карба?
На сколько я помню, все что связано с карбюратором, они берут как за ремонт т.е. 700р.

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 02 мар 2009 22:36

спасибо значит цены не изменились

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 мар 2009 10:13

ревизию карбюратора не сложно сделать самому.
На форуме есть информация по регулировке системы пуска и х.х.
Ремкомплекты недорогие.Жидкостей как для каналов, так и для дифузоров достаточно.
Ударим автопробегом ...

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 03 мар 2009 21:53

да как бы карб это я думаю единственный механизьм куда я лезть боюсь
как то разобрал один карб года два назад
промыл весь
а собрать так и не смог
вон дор сих пор замотанный в тряпочке висит в пакете в гараже

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 04 мар 2009 16:46

В чем трудность: не знаешь куда какие жиклеры ввернуть или же тяги и рычаги не знаешь куда устанавливать.До какой степени разобрал?
Ударим автопробегом ...

CTEHA70rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11

Сообщение CTEHA70rus » 05 мар 2009 21:59

ну там система блин еще гавенная
пятый карб че то мудренный
я даже для него ремкомплект купил

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость