Вибрация по корпусу
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11
Вибрация по корпусу
Машин семерка
двиг шестерка
на холостых при работе вибрация по кузову
ездил с одним таксистом на тоже карб семерке
так там двиг не чувствуешь как на холостых так и при разгоне
а у меня так разгоняешся и после 1500 оборотов как будто балалайка
и на месте даеш газу отпускаешь педаль и как будто подушек не существует совсем
да и почему вообще вибрация
из за чего?
двиг шестерка
на холостых при работе вибрация по кузову
ездил с одним таксистом на тоже карб семерке
так там двиг не чувствуешь как на холостых так и при разгоне
а у меня так разгоняешся и после 1500 оборотов как будто балалайка
и на месте даеш газу отпускаешь педаль и как будто подушек не существует совсем
да и почему вообще вибрация
из за чего?
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11
ну про цпг я думаю можно опустить момент
так как машин 99гв она около 150ткм
прошла
а капиталку не делали
взялся за капиталку
сделал
но от вибрации все равно не избавился
менял и карзину и диск
ну как при выжатом сцеплении убирается только шум коробки(которой оставляет желать только лучшего)
и все
смотрел систему выхлопа
не нашел мест которые бы задевали о кузов
так как машин 99гв она около 150ткм
прошла
а капиталку не делали
взялся за капиталку
сделал
но от вибрации все равно не избавился
менял и карзину и диск
ну как при выжатом сцеплении убирается только шум коробки(которой оставляет желать только лучшего)
и все
смотрел систему выхлопа
не нашел мест которые бы задевали о кузов
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11
ну я поменял все вкладыши
кольца
совершенно все прокладки и сальники
ничего взвешивать и не пришло в голову
ну я даже незнаю может ли вообще это отнестись к двигателю
ну а подушки что в них смотреть
стоят на месте шавелются
единственно что приводит подозрение так это задняя поперечная опора
там как резинки от металла отслоились
ну а что еще посмотреть
я даже незнаю может что где задевает так как машина была битая и варенная
но вроде отсек двигателя и коробки родной
кольца
совершенно все прокладки и сальники
ничего взвешивать и не пришло в голову
ну я даже незнаю может ли вообще это отнестись к двигателю
ну а подушки что в них смотреть
стоят на месте шавелются
единственно что приводит подозрение так это задняя поперечная опора
там как резинки от металла отслоились
ну а что еще посмотреть
я даже незнаю может что где задевает так как машина была битая и варенная
но вроде отсек двигателя и коробки родной
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кстати подушка не только двигателя, но и КПП: сама коробка может при вибрации бить по металлической скобе, в которую крепится подушка КПП.Ты писал, что там резина отслоилась, смело меняй подушку.
Неравномерность компрессии в цилиндрах вызывает неровную работу двигателя с вибрацией, которую также могут вызывать неисправные свечи, в/в провода,трамблер,неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если все, что тебе насоветовали проверишь и ничего не найдешь - тогда, пожалуй, нужно будет снимать головку блока цилиндров, выдернуть поршни с шатунами и взвешивать.Подгонка веса осуществляется подтачиванием юбки поршня.(наверняка, при кустарном капремонте вес поршней не подгонялся, если они менялись - я не понял про капремонт: в каком объеме выполнен?)
Неравномерность компрессии в цилиндрах вызывает неровную работу двигателя с вибрацией, которую также могут вызывать неисправные свечи, в/в провода,трамблер,неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если все, что тебе насоветовали проверишь и ничего не найдешь - тогда, пожалуй, нужно будет снимать головку блока цилиндров, выдернуть поршни с шатунами и взвешивать.Подгонка веса осуществляется подтачиванием юбки поршня.(наверняка, при кустарном капремонте вес поршней не подгонялся, если они менялись - я не понял про капремонт: в каком объеме выполнен?)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2009 21:11
ну капремонт выполнен в обьеме замены вкладышей коренных и шатунных
так же колец
двух сальников колен вала
совершенно всех прокладок
в том числе и на двигателе
полной промывки всего этого
так же заменой распредвала с пастелью(так как он стучал)
и заменой головки блока(клапана проверены саляркой)
так как на старой несмогли открутить болты и пришлось прибегнуть к другим методам
регулировка клапанов производилась
после чего сменилась цепь ГРМ и 2 звездочки (на колен валу и распред валу)
так как метки не сходились почти на ползуба
так же заменились свечи
так как БСЗ поставились новые свечи NGK №2 (2108)
крышка трамблера и бронепровода
так же ну как я и говорил замена совершенно всех прокладок
сегодня при замене подушки на коробке заметил(хотя были подозрения)
потому что при установке коробки наместо появилось такое ощущение что двиг сместился вперед
заметил что уши у подушки загнуты и под ушами стояли шайбы
(немогу до сих пор врубиться зачем)
после установки всего этого наместо поперечный кронштейн оделся на шпильки как родной
надеюсь это поможет
так же колец
двух сальников колен вала
совершенно всех прокладок
в том числе и на двигателе
полной промывки всего этого
так же заменой распредвала с пастелью(так как он стучал)
и заменой головки блока(клапана проверены саляркой)
так как на старой несмогли открутить болты и пришлось прибегнуть к другим методам
регулировка клапанов производилась
после чего сменилась цепь ГРМ и 2 звездочки (на колен валу и распред валу)
так как метки не сходились почти на ползуба
так же заменились свечи
так как БСЗ поставились новые свечи NGK №2 (2108)
крышка трамблера и бронепровода
так же ну как я и говорил замена совершенно всех прокладок
сегодня при замене подушки на коробке заметил(хотя были подозрения)
потому что при установке коробки наместо появилось такое ощущение что двиг сместился вперед
заметил что уши у подушки загнуты и под ушами стояли шайбы
(немогу до сих пор врубиться зачем)
после установки всего этого наместо поперечный кронштейн оделся на шпильки как родной
надеюсь это поможет
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость