ГЛОХНЕТ!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение nefrit » 04 апр 2009 16:07

У меня проблема, если машина постояла больше часа, то после того как я ее завожу она глохнет, потом пару раз вообще даже не схватывает, и где-то на 3-4 разу либо она нормально заводиться, либо из бензобака слышен странный звук как-будто сосет воздух, а топлива там полбака! Может мне уже начать думать о самом плохом: о том, что бензонасосу хана?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 04 апр 2009 16:59

как зовут авто?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 апр 2009 21:58

Крышку бака открывал в это время? Хорошо бы определить воздух входит или выходит...
Возможно неисправна система вентиляции топливного бака или сепаратор (т.е. в баке существкет избыток давления или скорее наоборот - разряжение) - все зависит от модели машины!

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 05 апр 2009 21:15

Машина Daewoo Nexia. К этой проблеме у меня еще прибавилась лампочка масла, она раньше загоралась при зажигание, тухла при запуске двигателя, а сейчас она незагораеться, вернее загориться только если немного прокатишся на машине заглушишь, включишь зажигание горит как надо. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса
при достижении давления в системе смазки двигателя 28 кПа. Реле давления является запасным включателем топливного насоса. Я вот только не врублусь в чем дело: свечи, высоковльт провода, топливный фильтр новые. Мужики может быть такое что насосный фильтр засорился или нет?
Просто на ДЭУ насос стоит в бензобаке непосредственно, а топливный фильтр после стоит, могло ли наше топливо убить насос или просто покалечить?
Изображение

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 05 апр 2009 23:02

nefrit
Проверь то, что написал fast!У меня на 66 такая фигня была,небыло перепускного клапан и машина бывало глохла, открыв бак (крышка открывается с усилием, как присоска) т.е сбросив давление и уровяв его) он спокойно заводился . Было достаточно открыть и закрыть бак.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 апр 2009 23:16

Первый раз слышу о дублирующем питании бензонасоса!!! Странно все это... ну да ладно...

А на счет лампочки - она и не всегда должна гореть при включении зажигания. Если в системе стоит хороший обратный клапан - она может загорется только после длительной стоянки! А у тебя я так понял - наоборот!

Смотри глубже... Нужно тестировать по порядку: сначала проверь с баком то что я писал, потом хорошо бы подключить вольтметр к питанию бензонасоса - и произвести замеры во всех возможных режимах (при запуске, при зажигании, при пуске, после пуска и т.д.)

"Умирающий" бензонасос подает другие симптомы - подергивание при езде, неустойчивые обороты, сильные провалы при разгоне...

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 06 апр 2009 00:38

fast писал(а):А на счет лампочки - она и не всегда должна гореть при включении зажигания.
здрассте - приехали. Откуда возьмется давление-то при просто включенном зажигании? :shock: Сколько машин видел - всегда лампочка горит.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 апр 2009 10:08

Нет! Если обратный клапан в маслянном фильтре хорошо держит (что бывает редко) - то небольшое давление в масялной магистрали какое-то время остается! Поэтому после остановки мотора и повоторного влкючения зажигания - иногда лампа не горит (должно сначала время пройти, что бы давление скинулось) - много раз такое видел. А вот у автора темы вообще наоборот, а это уже странно!

Sirius_fp
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2009 09:11

Сообщение Sirius_fp » 06 апр 2009 11:59

fast писал(а):Нет! Если обратный клапан в маслянном фильтре хорошо держит (что бывает редко) - то небольшое давление в масялной магистрали какое-то время остается! Поэтому после остановки мотора и повоторного влкючения зажигания - иногда лампа не горит (должно сначала время пройти, что бы давление скинулось).
У меня именно так, если машина 5-10 минут поработала при останове и повторном включении лампа как правило не горит.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 апр 2009 22:13

Sirius_fp писал(а): У меня именно так, если машина 5-10 минут поработала при останове и повторном включении лампа как правило не горит.
Ну так это норма! Она загорится через несколько секунд или может даже минут!

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 08 апр 2009 09:21

И так мужики я сделал 2 вывода, тачка хорошо заводитья при открытой крышке,а также если в баке болше половины бензина! Какой делать вывод?
Изображение

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 08 апр 2009 10:38

Такая ситуация была у меня на ВАЗ-2106 лет 25 назад, когда отец на зимнюю стоянку заткнул компенсационную трубку, подходящую к горловине бензобака, а весной я ее перегонял в Томск.
При расходе бензина в бак должен поступать компенсационный воздух, иначе в баке будет вакуум и бензин не будет поступать к двигателю.
В зависимости от конструкции существуют либо компенсационные трубки, подходящие к горловине бензобака (которую чем-нибудь передавили, например) или компенсационный клапан в крышке бензобака, который может быть засорен.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость