ГЛОХНЕТ!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ГЛОХНЕТ!!!
У меня проблема, если машина постояла больше часа, то после того как я ее завожу она глохнет, потом пару раз вообще даже не схватывает, и где-то на 3-4 разу либо она нормально заводиться, либо из бензобака слышен странный звук как-будто сосет воздух, а топлива там полбака! Может мне уже начать думать о самом плохом: о том, что бензонасосу хана?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Машина Daewoo Nexia. К этой проблеме у меня еще прибавилась лампочка масла, она раньше загоралась при зажигание, тухла при запуске двигателя, а сейчас она незагораеться, вернее загориться только если немного прокатишся на машине заглушишь, включишь зажигание горит как надо. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса
при достижении давления в системе смазки двигателя 28 кПа. Реле давления является запасным включателем топливного насоса. Я вот только не врублусь в чем дело: свечи, высоковльт провода, топливный фильтр новые. Мужики может быть такое что насосный фильтр засорился или нет?
Просто на ДЭУ насос стоит в бензобаке непосредственно, а топливный фильтр после стоит, могло ли наше топливо убить насос или просто покалечить?
при достижении давления в системе смазки двигателя 28 кПа. Реле давления является запасным включателем топливного насоса. Я вот только не врублусь в чем дело: свечи, высоковльт провода, топливный фильтр новые. Мужики может быть такое что насосный фильтр засорился или нет?
Просто на ДЭУ насос стоит в бензобаке непосредственно, а топливный фильтр после стоит, могло ли наше топливо убить насос или просто покалечить?

- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Первый раз слышу о дублирующем питании бензонасоса!!! Странно все это... ну да ладно...
А на счет лампочки - она и не всегда должна гореть при включении зажигания. Если в системе стоит хороший обратный клапан - она может загорется только после длительной стоянки! А у тебя я так понял - наоборот!
Смотри глубже... Нужно тестировать по порядку: сначала проверь с баком то что я писал, потом хорошо бы подключить вольтметр к питанию бензонасоса - и произвести замеры во всех возможных режимах (при запуске, при зажигании, при пуске, после пуска и т.д.)
"Умирающий" бензонасос подает другие симптомы - подергивание при езде, неустойчивые обороты, сильные провалы при разгоне...
А на счет лампочки - она и не всегда должна гореть при включении зажигания. Если в системе стоит хороший обратный клапан - она может загорется только после длительной стоянки! А у тебя я так понял - наоборот!
Смотри глубже... Нужно тестировать по порядку: сначала проверь с баком то что я писал, потом хорошо бы подключить вольтметр к питанию бензонасоса - и произвести замеры во всех возможных режимах (при запуске, при зажигании, при пуске, после пуска и т.д.)
"Умирающий" бензонасос подает другие симптомы - подергивание при езде, неустойчивые обороты, сильные провалы при разгоне...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Нет! Если обратный клапан в маслянном фильтре хорошо держит (что бывает редко) - то небольшое давление в масялной магистрали какое-то время остается! Поэтому после остановки мотора и повоторного влкючения зажигания - иногда лампа не горит (должно сначала время пройти, что бы давление скинулось) - много раз такое видел. А вот у автора темы вообще наоборот, а это уже странно!
У меня именно так, если машина 5-10 минут поработала при останове и повторном включении лампа как правило не горит.fast писал(а):Нет! Если обратный клапан в маслянном фильтре хорошо держит (что бывает редко) - то небольшое давление в масялной магистрали какое-то время остается! Поэтому после остановки мотора и повоторного влкючения зажигания - иногда лампа не горит (должно сначала время пройти, что бы давление скинулось).
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Такая ситуация была у меня на ВАЗ-2106 лет 25 назад, когда отец на зимнюю стоянку заткнул компенсационную трубку, подходящую к горловине бензобака, а весной я ее перегонял в Томск.
При расходе бензина в бак должен поступать компенсационный воздух, иначе в баке будет вакуум и бензин не будет поступать к двигателю.
В зависимости от конструкции существуют либо компенсационные трубки, подходящие к горловине бензобака (которую чем-нибудь передавили, например) или компенсационный клапан в крышке бензобака, который может быть засорен.
При расходе бензина в бак должен поступать компенсационный воздух, иначе в баке будет вакуум и бензин не будет поступать к двигателю.
В зависимости от конструкции существуют либо компенсационные трубки, подходящие к горловине бензобака (которую чем-нибудь передавили, например) или компенсационный клапан в крышке бензобака, который может быть засорен.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость