Страница 1 из 2
Стук двиг. 083 ВАЗ
Добавлено: 11 апр 2009 23:51
Oleg
Вообщем ситуация паршивая. Стук по звуку напоминает среднее между работой часового механизма и швейной машинки.Цокающий такой. Появляется при работе под нагрузкой на разгоне. При равномерном движении и на холостых не прослеживается. Машина отупела, особенно почувствовал сегодня. В сторону аэропорта на 4 кое-как разгонял до 110, казалось проходила вечность, обгоны тяжело. Из маслозаливной горловины прет поток газов, из трубы дымок. Сапун даже снимать не стал. Я приехал к капиталке? И вообще средняя стоимость поцедуры для вышеозначенного двигла. Кто-либо информацией владеет?
Добавлено: 12 апр 2009 00:10
fast
Так... не паникуй!
Для начала промерь компрессию. С маслом и без масла - вообщем как положено!
Хорошо бы проверить наятжение ремня ГРМ...
Постарайся точно понять где стучит - для этого используй длинную отвертку приложив ее к уху (ну и соответственно к какой-то части двигателя)
Сообщи, что узнал... дальше видно будет...
Добавлено: 12 апр 2009 09:02
Леший
Наверняка кольца поломались. Капиталка не капиталка а поршневую мне кажется всё же тебе придётся сменить.
Добавлено: 12 апр 2009 09:25
Little_CJIOH
8-913-825-79-75 Владимир.
Ремонт мотора у него от 5 тыс был.
А так, действительно, начни с компрессии. Если надо - компрессометр где-то был.
Добавлено: 12 апр 2009 11:45
krv
похоже просто сбилось зажигание на сильно раннее, от этого стук при нагрузке и тупизна машины. Если бы было чтото серьезное то на всех режимах ощутил бы скорей всего
Добавлено: 12 апр 2009 21:59
Konst
krv +1
Добавлено: 12 апр 2009 22:21
krv
плюс ко всему не отметается вопрос о качестве бензина. Я раз в Новосиб поехал так там маленькая заправка есть и бенз на 1 р дешевле чем везде, я обрадовался, во халява, залил 30 литров. Через пару километров ощутил все прелести. Больше 80 не разгоняется как не дави на педаль да еще и стук пальцев при этом офигенный. Так кое как до Болотного доехал, 20л 95-го залил, только после этого машин ожил
Добавлено: 13 апр 2009 12:03
vil-2
krv писал(а):похоже просто сбилось зажигание на сильно раннее, от этого стук при нагрузке и тупизна машины. Если бы было чтото серьезное то на всех режимах ощутил бы скорей всего
У меня тоже на 21083 было такое - ремешок ГРМ надорвался (не порвался, а именно надорвался). И симптомы аналогичные. В общем тогда я движок себе подпортил. Пришлось менять поршневую с кольцами. Но я проехал почти 1000км в таком состоянии. А товарищу может есть смысл для начала попробовать раскоксовку.
Добавлено: 13 апр 2009 15:11
Oleg
Компрессия:
1 - 11
2 - 8,5
3 - 12
4 - 12
На свечах масло, в сапуне оно же. Правда канистры 5л хватает чтобы отездить 7000 км с доливкой, маленько остается, обычно через 7тык меняю. Я в замешательстве. Предлагают снять голову а дольше по ситуации.
Добавлено: 13 апр 2009 15:25
Сельский
Конечно сымай, это никогда не вредно лишний раз кишочки посмотреть)
Добавлено: 13 апр 2009 16:41
vil-2
Oleg писал(а):Компрессия:
1 - 11
2 - 8,5
3 - 12
4 - 12
На свечах масло, в сапуне оно же. Правда канистры 5л хватает чтобы отездить 7000 км с доливкой, маленько остается, обычно через 7тык меняю. Я в замешательстве. Предлагают снять голову а дольше по ситуации.
Во-во. У меня так-же было, только в 3-м цилиндре. После раскоксовки компрессия поднялась до 9.5. Попробуй все-таки раскоксовать, прежде чем капиталить. Это несложно. Есть шанс, что в твоем случае может помочь. Мне тогда не помогло :-(
Добавлено: 13 апр 2009 21:58
fast
2Oleg
С маслом замерять компрессию пробовал? какие результаты?
Проверил натяжение ремня ГРМ ?
Добавлено: 21 апр 2009 17:12
Oleg
В итоге клапан 2 цилиндра и пружина на 1-м.
Добавлено: 21 апр 2009 17:15
fast
А что с клапаном - прогорел?
Добавлено: 21 апр 2009 18:13
Oleg
Да, там еще работа с головой есть, завтра отпишу. До кучи меняется помпа (стук), термостат, ремень грм (ролики живые вроде) ну и все фильтра свечки.
Порадовало что после мойки двигателя, запустился легко и непринужденно, побаивался я этой процедуры.