Промывка карбюратора Солекс
Добавлено: 14 июн 2005 11:26
Так получается, что этот раздел форума – что то вроде моего дневника по ремонту и модернизации. Но, во-первых, спрашивать мне больше особо не у кого, во-вторых, звонить на БИ с МТС – решение не фонтан (да и достану я всех быстро, если уже не достал). У Фаста – МТС, но в данном случае – у него же инжектор Так что…
13 июня сего года промывал свой Солекс – первый мой самолично вымытый карб (поздравлений не надо – я уже начинаю привыкать делать сам свою машинку)
Теоретическая подготовка – советы Zerkala, Konsta, а также картинки с подписями из книжки издательства «За рулем», серия «Своими силами», называется «Ремонтируем Святогор и Москвич – 2141. Иллюстрированное руководство».
Потраты - 3 бутылки ацетона (мало, надо хотя бы 4, лучше 5), пришлось докупить на всякий случай промывку карба. В сумме – 130 рублей. Ремкомплект Солекса для ВАЗ 2108, 90 рублей на туче. Итого – 220. Больше чем хотелось бы , учитывая необходимость регулировки. Плюс докупил три ключа, на 11, на 8 и на 15.
По времени заняло (с учетом ходьбы в магазин, пока карб отмокал в ацетоне) 5 часов 25 минут (от момента откручивания первой гайки до заводки авто).
Заменил все диафрагмы – системы пуска, экономайзера, ускорительного насоса. На глаз выставил уровень поплавков. Шаблон не помог, могу пояснить почему. Нагар смыл плохо (на мой взгляд). Продул жиклеры насосиком.
Сменил топливный фильтр (там плавали осколки красного кирпича!!!). Купил фильтр отстойник – поставить после бензонасоса. Купил тросик газа – крепление на старом – сломано. Буду менять. Вчера не смог – ацетон – ядреный сволочЪ.
Вопросы:
1) как проверить правильность установки уровня в поплавковой камере?
2) где лучше всего мне отрегулируют карб и подключат все висящие проводочки карба на место?
3) хочу убрать сапун, но он реально дымит при прогреве. Где и сколько стоит рассухарить (?) распредвал. И стоит ли оно того?
3,1) Или – может сначала проверить маслосъемные колпачки?
Ну и по результатам:
Провалы при резком газовании усилились. (а ведь это было основное из за чего промывал). Может ли быть виной бензонасос? Потому как он стал завоздушиваться (то есть нагретая глохнет, часто бывает… Или постоит – подостынет – и не заводится…). Как его по правильному проверить?
В целом – столько гавна в поплавковой камере мне все таки не надо было – и тут промывка – рулез. Приемистость повысилась, это очень сильно заметно (но драгаться не получится – проклятый провал, плюс – надо делать сцепление.)
Всем спасибо.
ЗЫ: я вообще не надеялся, что она заведется после промывки
13 июня сего года промывал свой Солекс – первый мой самолично вымытый карб (поздравлений не надо – я уже начинаю привыкать делать сам свою машинку)
Теоретическая подготовка – советы Zerkala, Konsta, а также картинки с подписями из книжки издательства «За рулем», серия «Своими силами», называется «Ремонтируем Святогор и Москвич – 2141. Иллюстрированное руководство».
Потраты - 3 бутылки ацетона (мало, надо хотя бы 4, лучше 5), пришлось докупить на всякий случай промывку карба. В сумме – 130 рублей. Ремкомплект Солекса для ВАЗ 2108, 90 рублей на туче. Итого – 220. Больше чем хотелось бы , учитывая необходимость регулировки. Плюс докупил три ключа, на 11, на 8 и на 15.
По времени заняло (с учетом ходьбы в магазин, пока карб отмокал в ацетоне) 5 часов 25 минут (от момента откручивания первой гайки до заводки авто).
Заменил все диафрагмы – системы пуска, экономайзера, ускорительного насоса. На глаз выставил уровень поплавков. Шаблон не помог, могу пояснить почему. Нагар смыл плохо (на мой взгляд). Продул жиклеры насосиком.
Сменил топливный фильтр (там плавали осколки красного кирпича!!!). Купил фильтр отстойник – поставить после бензонасоса. Купил тросик газа – крепление на старом – сломано. Буду менять. Вчера не смог – ацетон – ядреный сволочЪ.
Вопросы:
1) как проверить правильность установки уровня в поплавковой камере?
2) где лучше всего мне отрегулируют карб и подключат все висящие проводочки карба на место?
3) хочу убрать сапун, но он реально дымит при прогреве. Где и сколько стоит рассухарить (?) распредвал. И стоит ли оно того?
3,1) Или – может сначала проверить маслосъемные колпачки?
Ну и по результатам:
Провалы при резком газовании усилились. (а ведь это было основное из за чего промывал). Может ли быть виной бензонасос? Потому как он стал завоздушиваться (то есть нагретая глохнет, часто бывает… Или постоит – подостынет – и не заводится…). Как его по правильному проверить?
В целом – столько гавна в поплавковой камере мне все таки не надо было – и тут промывка – рулез. Приемистость повысилась, это очень сильно заметно (но драгаться не получится – проклятый провал, плюс – надо делать сцепление.)
Всем спасибо.
ЗЫ: я вообще не надеялся, что она заведется после промывки