Хочу покрасить!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Хочу покрасить!
Хочу покрасить всю пластмассу бампера, зеркала, а также чуток кузов в одном месте.
Мне бы методику узнать как подготовить, прогрунтовать и т.д. какая шпатлевка для железа, какая для пластмассы или они не отличаються. Если кто ПожалуйстА подскажите!
Мне бы методику узнать как подготовить, прогрунтовать и т.д. какая шпатлевка для железа, какая для пластмассы или они не отличаються. Если кто ПожалуйстА подскажите!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если краска на пластмассе не потрескалась - попробуй силиконовой смазкой натереть (продается в аэрозольных баллонах)
Если все же решил красить пластик (в черный чвет) - поищи краску фирмы Hi-Gear "для бамперов". Специальная краска для пластика - держится долго, не боится деформации (эластична), цвет есть: серый и ченый матовый!
Если хочешь красить цветной краской тем более металлик - лучше отдай в малярку, сам хорошо врят-ли покрасишь сложная технология!
В кратце так: все зачищается, наносится специальный грунт для пластика, затем филер, шкурится, потом наносится основа и лак (если для металллика) или сама краска (если обычная эмаль). По завершению полируется!
По кузову - там много технологий, все зависит от желаемого результата и финансовой возможности! Если хочешь могу подробней рассказать, но обо всем рассказывать много придется, поэтому более конкретно спрашивай! А вообще поройся на сайте, у нас где то были статьи по покраске и подготовке!
Одна из них вот: http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=95
там все найдешь...
Если все же решил красить пластик (в черный чвет) - поищи краску фирмы Hi-Gear "для бамперов". Специальная краска для пластика - держится долго, не боится деформации (эластична), цвет есть: серый и ченый матовый!
Если хочешь красить цветной краской тем более металлик - лучше отдай в малярку, сам хорошо врят-ли покрасишь сложная технология!
В кратце так: все зачищается, наносится специальный грунт для пластика, затем филер, шкурится, потом наносится основа и лак (если для металллика) или сама краска (если обычная эмаль). По завершению полируется!
По кузову - там много технологий, все зависит от желаемого результата и финансовой возможности! Если хочешь могу подробней рассказать, но обо всем рассказывать много придется, поэтому более конкретно спрашивай! А вообще поройся на сайте, у нас где то были статьи по покраске и подготовке!
Одна из них вот: http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=95
там все найдешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05
раскажи-ка технологиюfast писал(а):Все зависит от того, в какой цвет покрасить хочешь... соответственно раскажу методу...
сопсно мне надо покрасить мотоцикл, 2 крыла, бак,панель,траверсы,колёса в чёрный металлик.
Зашпатлевать, загрунтовать я и сам смогу, а вот красить хз где, в гараже из балончика как-то некатит.
Ну и нарисовать несложную аэрографию тоже в планах, огонь на баке 2ух цветный красный и жёлтый.
Где бы сделать это качественно и недорого, а ещё желательно в Северске
Еслиб я я видел как длать надо, может быть и для меня этот вопрос стал говновопросом! Я не мастер на все руки но не против научиться.
Просто покрасочного пистолета у меня нет. Как выяснилось покрасочный пистолет это чтото вроде бритвы (является индивидуальной вещью) Спрашивал пистолет даже у председателя ГК( точно знаю что у него есть) сказал что у него лично нету. Затереть шпатлёвкой косяки по кузову ещё по силам, но красить весь авто как fast свою "ниву" покрасил, для меня не выполнимая задача. Гараж тесный (много хлама и железяк), покрасочного пистолета нет, и дело это для меня новое и неосвоеное. Ну не с балона же красить.
Прошу помощи не за спасибо!
Читал статью по покраске. Автор на мой взгляд хотел угодить всем, а получилось не очень(автор упомянает о заведомо не применимых красках в гаражных условиях опасных для жизни двукомпонентных) . Выбор покрытия через чур усложнен.
Fast ты можешь в кратце расписать чем конкретно ты обрабатывал кузов, чем шпатлевал, грунтовал и красил кузов (хотябы тип краски)? А ещё в какой последовательности и сколько слоёв наносил.
P.S. Устал я смотреть на убогий вид моего москича:( (ржа и вмятины ещё от старого хозяина, в некоторых местах покрытие просто вышаркалось) Слава богу дыр в кузове нет!
Просто покрасочного пистолета у меня нет. Как выяснилось покрасочный пистолет это чтото вроде бритвы (является индивидуальной вещью) Спрашивал пистолет даже у председателя ГК( точно знаю что у него есть) сказал что у него лично нету. Затереть шпатлёвкой косяки по кузову ещё по силам, но красить весь авто как fast свою "ниву" покрасил, для меня не выполнимая задача. Гараж тесный (много хлама и железяк), покрасочного пистолета нет, и дело это для меня новое и неосвоеное. Ну не с балона же красить.
Прошу помощи не за спасибо!
Читал статью по покраске. Автор на мой взгляд хотел угодить всем, а получилось не очень(автор упомянает о заведомо не применимых красках в гаражных условиях опасных для жизни двукомпонентных) . Выбор покрытия через чур усложнен.
Fast ты можешь в кратце расписать чем конкретно ты обрабатывал кузов, чем шпатлевал, грунтовал и красил кузов (хотябы тип краски)? А ещё в какой последовательности и сколько слоёв наносил.
P.S. Устал я смотреть на убогий вид моего москича:( (ржа и вмятины ещё от старого хозяина, в некоторых местах покрытие просто вышаркалось) Слава богу дыр в кузове нет!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
короче, если вкратце - то так:
Сначала все зачищаешь и отчищаешь от грязи, ржавчены и других различных пятен. Непосредственно перед началом работы обезжириваешь и руками уже не трогаешь! Если красишь поверх старой краски ее нужно заматовать наждачкой (800) на сухую. Если есть чистый металл, нужно накладывать грунт. Про балончики забудь, это все фигня! Если красить - то только нормальными материалами, иначе потом хуже будет - отлетит все нахер!
Короче, после того как обезжирел, наносишь грунтовку лучше кислотную - она от коррозии хорошо защищает, если нет то бери нашу отечественную (в магазине подскажут). Наносишь один не очень толстый слой (грунта много не надо, пусть даже местами чуть-чуть просвечивает, ну а если будешь лить кислотную - то она часто идет прозрачная...) далее даешь просохнуть!
Затем опять обезжириваешь (никаких ацетонов и растворителей - только "бензин-калоша" или "обезжириватель") и наносишь филлер (два-три слоя). После просушки - зашкуриваешь на мокрую сначала 420 потом можно еще 800 - поверхость должна стать идеально гладкой. Шкурить только на мокрую (процесс называется: "замывание детали"). Полсе того как все идеально выведено - наносишь краску (ниву я красил акриловой краской Vika естественно двух-компонентная). Красишь в три слоя! Промежуток между слоями 15 мин! Первый слой - легкое напыление, второй - побольше, третьий как говорится - до блеска...
Все высыхает! Через 10 дней можно исправлять "косяки" (например подтеки, если есть...) зашкуриваешь наждачкой 800-1200 обязательно с бруском (очень маленьким) - потом полируешь сначала "четверкой" потом "шестеркой". Полироль берешь марки "3-м" ее продают в магазинах на разлив в среднем 1грамм - 1 руб. (на деталь нужно грамм 50 каждой).
Но это все в идеале конечно, можно просто загрунтовать и покрасить - но это не на долго будет...
Сначала все зачищаешь и отчищаешь от грязи, ржавчены и других различных пятен. Непосредственно перед началом работы обезжириваешь и руками уже не трогаешь! Если красишь поверх старой краски ее нужно заматовать наждачкой (800) на сухую. Если есть чистый металл, нужно накладывать грунт. Про балончики забудь, это все фигня! Если красить - то только нормальными материалами, иначе потом хуже будет - отлетит все нахер!
Короче, после того как обезжирел, наносишь грунтовку лучше кислотную - она от коррозии хорошо защищает, если нет то бери нашу отечественную (в магазине подскажут). Наносишь один не очень толстый слой (грунта много не надо, пусть даже местами чуть-чуть просвечивает, ну а если будешь лить кислотную - то она часто идет прозрачная...) далее даешь просохнуть!
Затем опять обезжириваешь (никаких ацетонов и растворителей - только "бензин-калоша" или "обезжириватель") и наносишь филлер (два-три слоя). После просушки - зашкуриваешь на мокрую сначала 420 потом можно еще 800 - поверхость должна стать идеально гладкой. Шкурить только на мокрую (процесс называется: "замывание детали"). Полсе того как все идеально выведено - наносишь краску (ниву я красил акриловой краской Vika естественно двух-компонентная). Красишь в три слоя! Промежуток между слоями 15 мин! Первый слой - легкое напыление, второй - побольше, третьий как говорится - до блеска...
Все высыхает! Через 10 дней можно исправлять "косяки" (например подтеки, если есть...) зашкуриваешь наждачкой 800-1200 обязательно с бруском (очень маленьким) - потом полируешь сначала "четверкой" потом "шестеркой". Полироль берешь марки "3-м" ее продают в магазинах на разлив в среднем 1грамм - 1 руб. (на деталь нужно грамм 50 каждой).
Но это все в идеале конечно, можно просто загрунтовать и покрасить - но это не на долго будет...
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05
какие материалы лучше использовать?
шпатлёвка? грунтовка?
грут лучше в балончиках или банке? сколько примерно краски надо на мотоцикл всмысле?
ещё такой вопрос не по теме:
Урал у меня по докам фактически зелёный, а на самом деле зелёного там осталось только заднее крыло, остальное другое
категорию открываю только 27числа, и на учёт соответсвенно ставить поеду после 27, как оформить замену цвета? надо ехать на зелёном мотоцикле, или приехать можно уже на чёрном и на месте оформит замену?
получить в итоге хочу вот такой вот Урал
шпатлёвка? грунтовка?
грут лучше в балончиках или банке? сколько примерно краски надо на мотоцикл всмысле?
ещё такой вопрос не по теме:
Урал у меня по докам фактически зелёный, а на самом деле зелёного там осталось только заднее крыло, остальное другое
категорию открываю только 27числа, и на учёт соответсвенно ставить поеду после 27, как оформить замену цвета? надо ехать на зелёном мотоцикле, или приехать можно уже на чёрном и на месте оформит замену?
получить в итоге хочу вот такой вот Урал
- Вложения
-
- motoroad.ru_092.jpg (35.04 КБ) 15166 просмотров
кстати хочу заметить про краску (Артур у тебя как было? по мануалу?) - при покупке той же Вика-на банке написано соотношение краски к отвердителю 2:1 кажется - так вот, минимум в 2 раза меньше надо - при покраске - если так делать то краска быстрее схватывается, чем пока по кругу машину обойдешь - и получается эффект "апельсиновой корки" на деталях
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Шпатлевка применается для выравнивания поверхности!
Грунтовка перед нанесением какого либо покрытия (краски или филлера) на чистый металл! Краска без грунтовки на металле держаться не будет!
Брать естественно лучше в банках и наносить краскопультом! Балончики не дадут хорошего эффекта - хотя конечно, смотря к чему стремишься...
По замене цвета - приезжаешь в ГАИ (уже перекрашенный), пишешь заявление, едешь на сверку, платишь деньги за все процедуры и тебе внесут изменения в документы!
С начала, разумеется, надо на учет поставить! а уже потом перекрашивать и оформалять замену цвета!
Грунтовка перед нанесением какого либо покрытия (краски или филлера) на чистый металл! Краска без грунтовки на металле держаться не будет!
Брать естественно лучше в банках и наносить краскопультом! Балончики не дадут хорошего эффекта - хотя конечно, смотря к чему стремишься...
По замене цвета - приезжаешь в ГАИ (уже перекрашенный), пишешь заявление, едешь на сверку, платишь деньги за все процедуры и тебе внесут изменения в документы!
С начала, разумеется, надо на учет поставить! а уже потом перекрашивать и оформалять замену цвета!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей