Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
fed_2
- Новичок

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:31
Сообщение
fed_2 » 19 июн 2009 11:40
Если стрелка вольтметра гуляет..
Помогите разобраться
---------------------------
при включении поворотников стрелка вольтметра начинает колебаться с большой амплитудой в такт с миганием ламп.. иногда меняется и частота
мигания

-
Леший
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 19 июн 2009 12:48
У меня таже проблемка только с частотой мигания вроде всё нормально. Причём такое ощущение что где то как то подкорачивает. Но при включении аварийки совсем другое дело работает как надо. Я ещё не исследовал эту проблему до конца, но есть подозрение что виновато реле поворотов.
Хотя в твоем случае может гдето просто подкорачивает на массу какойто провод идущий к лампам. Надо с Мультиметром лазить проверять цепи.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 19 июн 2009 20:42
Если речь о М2141 - то это нормально! У всех так! Разница лишь в амплитуде из-за разной степени изношености и окисления контактов!
Тут все дело в схеме подключения вольтметра. Единственный вариант от этого избавиться - подключить вольтметр напрямую к АКБ (отделной линией)
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 19 июн 2009 20:47
Остальные приборы (стрелки) не шевелятся? Возможно в точке присоединения к массе контакт ослабший, зачисти и протяни.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей