А ты попробуй РУКАМИ на ходу затормозить... при такой нагрузке остановить колесо очень сложно...iops писал(а):...жму на тормоз передок тормозит прокручиваю руками, а на ходу не идет на юз
Нужен совет по тормозам
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Может быть у тебя сработало сигнальное устройство(недопустимая разность давления первого и второго контура) и его нужно вернуть в исходное.(Лампочка не загорелась по причине отсутствия контакта ) В книге есть описание этой процедуры: один человек жмет на педаль тормоза, а второй слегка отпускает клапан правого переднего большого тормозного цилиндра до возврата сигнального устройства(погасание лампочки стояночного тормоза) и тут же зажимает клапан как при прокачке.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
2 iops
У М2141 на передних суппортах, есть большие и малые циллиндры. А в Ниве три одинаковых, но два из них запараллелены! Так что конструкция вообщем схожая!
По поводу торможения руками - я тебя понял и пытаю объяснить, что руками ты может не провернешь колесо даже если оно чуть-чуть приторможенно (сил не хватит), а на ходу под воздействием иннерционной силы автомобиля - его крутящий момент огромен и остановить колесо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно!!!
Кстати, Нива из-за своей массы вообще на юз редко выходит, только если покрытие дороги скользкое! (речь о передних колесах)
У М2141 на передних суппортах, есть большие и малые циллиндры. А в Ниве три одинаковых, но два из них запараллелены! Так что конструкция вообщем схожая!
По поводу торможения руками - я тебя понял и пытаю объяснить, что руками ты может не провернешь колесо даже если оно чуть-чуть приторможенно (сил не хватит), а на ходу под воздействием иннерционной силы автомобиля - его крутящий момент огромен и остановить колесо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно!!!
Кстати, Нива из-за своей массы вообще на юз редко выходит, только если покрытие дороги скользкое! (речь о передних колесах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей