Нужен совет по тормозам

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июл 2009 14:03

iops писал(а):...жму на тормоз передок тормозит прокручиваю руками, а на ходу не идет на юз :crazy:
А ты попробуй РУКАМИ на ходу затормозить... при такой нагрузке остановить колесо очень сложно...

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 14:19

Я может чета не правильно объяснил. Я имел ввиду, что колесо руками провернуть немогу.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 июл 2009 14:24

Может быть у тебя сработало сигнальное устройство(недопустимая разность давления первого и второго контура) и его нужно вернуть в исходное.(Лампочка не загорелась по причине отсутствия контакта ) В книге есть описание этой процедуры: один человек жмет на педаль тормоза, а второй слегка отпускает клапан правого переднего большого тормозного цилиндра до возврата сигнального устройства(погасание лампочки стояночного тормоза) и тут же зажимает клапан как при прокачке.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 15:06

клапан правого переднего большого тормозного цилиндра
Это что такое?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 июл 2009 15:21

штуцер
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 15:27

Какой штуцер? Речь о ГТЦ?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 июл 2009 15:28

Речь о рабочем тормозном цилиндре! Как ты понизишь давление в контуре в ГТЦ?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 15:30

А что там есть маленький тормозной цилиндр?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 июл 2009 15:42

Есть
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июл 2009 15:49

2 iops

У М2141 на передних суппортах, есть большие и малые циллиндры. А в Ниве три одинаковых, но два из них запараллелены! Так что конструкция вообщем схожая!

По поводу торможения руками - я тебя понял и пытаю объяснить, что руками ты может не провернешь колесо даже если оно чуть-чуть приторможенно (сил не хватит), а на ходу под воздействием иннерционной силы автомобиля - его крутящий момент огромен и остановить колесо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно!!!

Кстати, Нива из-за своей массы вообще на юз редко выходит, только если покрытие дороги скользкое! (речь о передних колесах)

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 16:02

Кстати, Нива из-за своей массы вообще на юз редко выходит, только если покрытие дороги скользкое! (речь о передних колесах)
Кстати на юз проверял на мокром асфальте после дождя.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 16:03

А может быть действительно колдун заклинило в одном положении, не должен задок вперед срабатывать.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июл 2009 17:03

Если задние колеса блокируются вперед передних, значит либо "колдун" не отрегулирован (сбилась настройка из-за проседания пружин подвески), либо он закис в открытом положении...

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 03 июл 2009 23:59

ыыы Артур какого проседания )
ты забыл ту машину мою? ) там задрано после замены пружин так, что капец
Изза сигнального устройства быть значит не может ничего такого?

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 04 июл 2009 08:16

Сирож, имхо, нада просто всурьёз заняцца и прокачать тормоза нормально)
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей