Страница 1 из 1

Что мне делать с карданом?

Добавлено: 06 июл 2009 18:46
serggruzdoff
Подскажите пожалуйста: в мае месяце поменял подвесной, но хватило его на месяц, потом поменял опять так этого хватило вообще на один день, поменял в третий раз и пока езжу, но всё равно есть какая то вибрация, а сегодня вообще какой то ужас - при резком трогании в районе подвесного появился стук или скрежет, как будто кто то по кузову внизу камнями кидает. Может это крестовине пришёл конец?

Добавлено: 06 июл 2009 19:56
Александр57
Скорей всего крестовину нужно менять.Попробуй пошевелить половинки кардана относительно друг друга монтажкой- при малейшем люфте меняй!

Добавлено: 06 июл 2009 20:38
fast
Однозначно смотри креставину!
А болты кардана ты првильно затягиваешь? крест-на-крест?

Добавлено: 07 июл 2009 02:41
serggruzdoff
Сегодня залез под машину и увидел что резиновое кольцо в подвесном съехало на край, хотя на других оно было одним целым с подшипником, поправил на место и прокатился, вроде бы нормально. А должно ли это кольцо сниматься или как на других быть одним целым с корпусом и не придётся ли в очередной раз снимать кардан и менять подвесной???

Добавлено: 07 июл 2009 22:55
fast
Тут скорее все зависит от производителя...

Добавлено: 09 июл 2009 01:07
serggruzdoff
Уже не знаю что делать, в очередной раз засвистел очередной подвесной, может кто знает какие нибудь хитрые примочки при установке подвесного???

Добавлено: 09 июл 2009 11:11
Александр57
Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.

Добавлено: 10 июл 2009 00:50
serggruzdoff
У меня есть подозрение, что когда в первый раз я менял подвесной, перевернул половинку кардана, а можно это как нибудь проверить или отбалансировать?

Добавлено: 10 июл 2009 01:08
fast
Отбаллансировать вручную точно не удастся! Нужен специальный баллансировочный стенд.

Добавлено: 10 июл 2009 08:59
Александр57
Александр57 писал(а):Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.
в данном случае половинки кардана свои и их взаимное положение имеет всего два варианта, один из которых соответствует заводской балансировке.
еще раз прочитай предыдущее сообщение и попробуй.если есть вибрация - поменяй положение половинок кардана(заодно и крестовину лучше новую поставить. предварительно пометить краской или насечкой взаимное положение половинок) и снова проверь вращение подвешенных колес двигателем на средних оборотах.(подвешивать нужно надежно - например широкие чурки под лонжероны.)