Не забрасывайте камнями =)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
Не забрасывайте камнями =)
Я новенький и в реонте машин мало разбитаюсь и поэтому хочу задать несколько вопросов... возможно они покажуцца тупыми для большынства но все же...
у меня ваз 2121 старючий ... 1983 г и вот мои вопрсики:
1. Поменял на бензонасосе диафрагму, и прокладки меджу бензонасосом и блоком , сначала вроде норм было, а щас чето заливает бензином шо пипец, даже давая в пол газу еле пашет и то на высоких оборотах, уменьшая обороты - сразу глохнет, и кстате из выхлопной трубы чета черное течед... не сильно канешно но есть такая фигня...(
2. Меняю ремкомплекти на передних и задних тормозах, все ржавое в опу , вичищаю канешно как могу ,хотелось бы узнаь как можна защитить верхние части тормозных цилиндров от ржавчины? И еще, как открутить штуцеры для прокачки тормозной системы , ато они уже словно приросли ... я канешно сеня тормозухой их залил... мож к завтрешнему дню попустит, но все же как вы поступаете в даном случае?
Кому не влом отпишытесь пожалусто, желательно без приколов нащет замены прокладки между рулем и сидением))
П.С. хочу научиццо разбирацца в машинах, ато тупо платить влом , да и вдруг че в дороге случиццо... нада разбираццо ж веть...
у меня ваз 2121 старючий ... 1983 г и вот мои вопрсики:
1. Поменял на бензонасосе диафрагму, и прокладки меджу бензонасосом и блоком , сначала вроде норм было, а щас чето заливает бензином шо пипец, даже давая в пол газу еле пашет и то на высоких оборотах, уменьшая обороты - сразу глохнет, и кстате из выхлопной трубы чета черное течед... не сильно канешно но есть такая фигня...(
2. Меняю ремкомплекти на передних и задних тормозах, все ржавое в опу , вичищаю канешно как могу ,хотелось бы узнаь как можна защитить верхние части тормозных цилиндров от ржавчины? И еще, как открутить штуцеры для прокачки тормозной системы , ато они уже словно приросли ... я канешно сеня тормозухой их залил... мож к завтрешнему дню попустит, но все же как вы поступаете в даном случае?
Кому не влом отпишытесь пожалусто, желательно без приколов нащет замены прокладки между рулем и сидением))
П.С. хочу научиццо разбирацца в машинах, ато тупо платить влом , да и вдруг че в дороге случиццо... нада разбираццо ж веть...
Пред "учениг" !:)
Проблема у тебя скорее не в бензонасосе, а в карбюраторе. На первый взгляд виноват клапан поплавковой камеры карба. Но может быть и на оборот засорился воздушный жиклёр главной системы первой камеры. А с чего ты взял, что он у тебя льёт? Может наоборот обедняет? Свечи смотрел? Если они с толстым слоем черного нагара тагда всё верно. С выхлопной трубы в начале в полне может капать конденсат. А так как в глушаке сажа, то водичка будет грязного цвета.
На счёт клапанов в тормозных цилиндрах; ты их чем пытаешся открутить? Есть спец ключи на этот случай. Напимер рожковый спец ключ с захватом пяти граней, а еще есть усиленый там прорезь болтом стягивается чтоб не разогнулся и не обошёлся ключ. Хотя можно и обычным накидным ключиком открутить у которого в нутри 6 граней а не 12.
Проблема у тебя скорее не в бензонасосе, а в карбюраторе. На первый взгляд виноват клапан поплавковой камеры карба. Но может быть и на оборот засорился воздушный жиклёр главной системы первой камеры. А с чего ты взял, что он у тебя льёт? Может наоборот обедняет? Свечи смотрел? Если они с толстым слоем черного нагара тагда всё верно. С выхлопной трубы в начале в полне может капать конденсат. А так как в глушаке сажа, то водичка будет грязного цвета.
На счёт клапанов в тормозных цилиндрах; ты их чем пытаешся открутить? Есть спец ключи на этот случай. Напимер рожковый спец ключ с захватом пяти граней, а еще есть усиленый там прорезь болтом стягивается чтоб не разогнулся и не обошёлся ключ. Хотя можно и обычным накидным ключиком открутить у которого в нутри 6 граней а не 12.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
Вопщем такс... долаживаю нащет проделаного...
В карбе прикол весь был в поплавке, на этой заразе была вмятина и малехонькая трещина... и поетотому он наполнялся бензином изза чего не всегда подымал иглу... после замены вроде не льет, да и вообще немного почистил верхнюю часть подкрутил 4 болта что дежат основу , и вроде бы все норм и бензин никапельки не выступает на местах прокладок (раньше немного но проступал
Нащет штуцеров я их с помощю подсказаного инструмента и своей дури тоже открутил и вроде как бы прокачал, по крайней мере делал все как описано в книжке по ТО автомобиля, но видемо у меня руки из жопы потомушо педаль проваливается и вообще не тормозит нада будет рокачать снова или как? (просто я воще удивляюсь как оно может тормозить еси поршни на передних дисковых тормозах я вынял то с трудом и так само запхнул.... как оно их видавит я незнаю...потомушо реально сам потел када их отудова для прочистки вынемал...
Вопщем ща еще немного полазю по форуму ...подчитаю... и завтра опять в бой...
В карбе прикол весь был в поплавке, на этой заразе была вмятина и малехонькая трещина... и поетотому он наполнялся бензином изза чего не всегда подымал иглу... после замены вроде не льет, да и вообще немного почистил верхнюю часть подкрутил 4 болта что дежат основу , и вроде бы все норм и бензин никапельки не выступает на местах прокладок (раньше немного но проступал
Нащет штуцеров я их с помощю подсказаного инструмента и своей дури тоже открутил и вроде как бы прокачал, по крайней мере делал все как описано в книжке по ТО автомобиля, но видемо у меня руки из жопы потомушо педаль проваливается и вообще не тормозит нада будет рокачать снова или как? (просто я воще удивляюсь как оно может тормозить еси поршни на передних дисковых тормозах я вынял то с трудом и так само запхнул.... как оно их видавит я незнаю...потомушо реально сам потел када их отудова для прочистки вынемал...
Вопщем ща еще немного полазю по форуму ...подчитаю... и завтра опять в бой...
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Поршни в суппортах, если манжеты хорошие и должны туго выходить. Там давление (при нажатии на педаль) под 200 Атм а то и выше. Таким давлением, что хочешь выдавит...
Хотя бывает, что и сильно туго... А ты когда разбирал, чего там чистил? и чем?
Циллиднры и поршни там должны быть как заркало, если есть риски (зарапины) надо менять, а то бежать будет, а тормозить не очень...
Ну и прокачать конечно надо хорошо, весь воздух должен выйтий, вплоть до мелких частиц воздуха...
Хотя бывает, что и сильно туго... А ты когда разбирал, чего там чистил? и чем?
Циллиднры и поршни там должны быть как заркало, если есть риски (зарапины) надо менять, а то бежать будет, а тормозить не очень...
Ну и прокачать конечно надо хорошо, весь воздух должен выйтий, вплоть до мелких частиц воздуха...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
ЛЁХА БЕЛЫЙ да я с Украины
Такс... вопщем мутил тупил спешыл... перепрокачал тормоза но хрыново, педаль всеравно идет легко и тормозит када в пол жмеш работают но слабо видемо нада еще жыдкости купить и опять перепрокачать (хоть чегото добился) ... но даже поршни на передних супопортах все до единого вылазят (давление там реально маманегорюй)
Но вот еще тоже партак один всплыл... делал пробный заезд в село (в одну сторону 8.5 км гдето) так как туды ехал все норм было , а как назат движок перегревает... то обычно ездил то температура была около 90 градусов а ща уже за 90 переваливает(... хз че может быть.... термостат и радиатор новые жыдкости тож вроде норм... есть у мну одно стремное предположение что в движок изза херовой диафрагмы на бензонасосе попадал бензин и терь вот такое гогно происходит...
Такс... вопщем мутил тупил спешыл... перепрокачал тормоза но хрыново, педаль всеравно идет легко и тормозит када в пол жмеш работают но слабо видемо нада еще жыдкости купить и опять перепрокачать (хоть чегото добился) ... но даже поршни на передних супопортах все до единого вылазят (давление там реально маманегорюй)
Но вот еще тоже партак один всплыл... делал пробный заезд в село (в одну сторону 8.5 км гдето) так как туды ехал все норм было , а как назат движок перегревает... то обычно ездил то температура была около 90 градусов а ща уже за 90 переваливает(... хз че может быть.... термостат и радиатор новые жыдкости тож вроде норм... есть у мну одно стремное предположение что в движок изза херовой диафрагмы на бензонасосе попадал бензин и терь вот такое гогно происходит...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
Вобщем сеня пришел, а в расширительном бачке охлаждающей жыдкости понты... ото дна может 1.5 см и в радиаторе тож маловато, ну вопщем долил в радиатор аж под пробку и в бачок на 3-4 см выше риски "мин" (все как по книжке пишеццо ) в итоге вышло что долил гдето литры 1.5... надеюсь что весь прикол был в воздушных пробках рубашки охлаждения, потомушо заливал первый рас в радиатор как всегда под упор а в расшырительный чуть выше миннимума, но при езде то оно разогрелось, а я еще както не особо внимания обратил, думал что показалось что жыдкости на разогретом меньше стало... а нащет термостата то термостат работет потомушоо када приехал горячее было все и термостат и радиатор и все трубки по которым течет ож тоже горячие.
А масло я хз... брал щупом мазал пальцы, вроде масло как масло скользкое... нюхал уже и бутылку с маслом и щуп чуть ли в нос не засовывал... вроде как бы одно и то же... лан завтра ище пойду... нюхать гг))
А так то сеня возле машыны не лазил так , немного проводку почистил (так как некоторые провода расхлябаны и не устраивают меня , то яих там переприкручивал что бы пнадежней было) и под мажыной собсно с лампой лазил и с книгой разбирался че к чему... короче говоря мне стремно даже кудато заглядывать ради профилактики , потомушо шо не раскручу так сразу вижу шо не фонтан и во де как бы непомешало его заменить... вобщем будем потихоньку разбирацца и учиццо по возможности
А масло я хз... брал щупом мазал пальцы, вроде масло как масло скользкое... нюхал уже и бутылку с маслом и щуп чуть ли в нос не засовывал... вроде как бы одно и то же... лан завтра ище пойду... нюхать гг))
А так то сеня возле машыны не лазил так , немного проводку почистил (так как некоторые провода расхлябаны и не устраивают меня , то яих там переприкручивал что бы пнадежней было) и под мажыной собсно с лампой лазил и с книгой разбирался че к чему... короче говоря мне стремно даже кудато заглядывать ради профилактики , потомушо шо не раскручу так сразу вижу шо не фонтан и во де как бы непомешало его заменить... вобщем будем потихоньку разбирацца и учиццо по возможности
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
Выросли еще вопросики, щас вот меняю замки на машине...
А вопросы как всегдав в моем стиле :
1. Как снять ручку стеклоподъемника передних дверей на "ниве" ??
2. Как потом открутить и поменять замочный цилиндр ?
3. Разобрал заднюю дверь выйнял кнопку в середине которой цилиндр замка, но вот как его выйнять фиг его знает, там конструкцяия не разборная, а как его туда впыжевали ума *ля не приложу!
А вопросы как всегдав в моем стиле :
1. Как снять ручку стеклоподъемника передних дверей на "ниве" ??
2. Как потом открутить и поменять замочный цилиндр ?
3. Разобрал заднюю дверь выйнял кнопку в середине которой цилиндр замка, но вот как его выйнять фиг его знает, там конструкцяия не разборная, а как его туда впыжевали ума *ля не приложу!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей