Не забрасывайте камнями =)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Не забрасывайте камнями =)

Сообщение Серега Ариец » 16 июл 2009 02:20

Я новенький и в реонте машин мало разбитаюсь и поэтому хочу задать несколько вопросов... возможно они покажуцца тупыми для большынства но все же...
у меня ваз 2121 старючий ... 1983 г и вот мои вопрсики:

1. Поменял на бензонасосе диафрагму, и прокладки меджу бензонасосом и блоком , сначала вроде норм было, а щас чето заливает бензином шо пипец, даже давая в пол газу еле пашет и то на высоких оборотах, уменьшая обороты - сразу глохнет, и кстате из выхлопной трубы чета черное течед... не сильно канешно но есть такая фигня...(

2. Меняю ремкомплекти на передних и задних тормозах, все ржавое в опу , вичищаю канешно как могу ,хотелось бы узнаь как можна защитить верхние части тормозных цилиндров от ржавчины? И еще, как открутить штуцеры для прокачки тормозной системы , ато они уже словно приросли ... я канешно сеня тормозухой их залил... мож к завтрешнему дню попустит, но все же как вы поступаете в даном случае?


Кому не влом отпишытесь пожалусто, желательно без приколов нащет замены прокладки между рулем и сидением))

П.С. хочу научиццо разбирацца в машинах, ато тупо платить влом , да и вдруг че в дороге случиццо... нада разбираццо ж веть...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 июл 2009 09:07

Пред "учениг" !:)
Проблема у тебя скорее не в бензонасосе, а в карбюраторе. На первый взгляд виноват клапан поплавковой камеры карба. Но может быть и на оборот засорился воздушный жиклёр главной системы первой камеры. А с чего ты взял, что он у тебя льёт? Может наоборот обедняет? Свечи смотрел? Если они с толстым слоем черного нагара тагда всё верно. С выхлопной трубы в начале в полне может капать конденсат. А так как в глушаке сажа, то водичка будет грязного цвета.
На счёт клапанов в тормозных цилиндрах; ты их чем пытаешся открутить? Есть спец ключи на этот случай. Напимер рожковый спец ключ с захватом пяти граней, а еще есть усиленый там прорезь болтом стягивается чтоб не разогнулся и не обошёлся ключ. Хотя можно и обычным накидным ключиком открутить у которого в нутри 6 граней а не 12.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 июл 2009 10:51

как можна защитить верхние части тормозных цилиндров от ржавчины?
Какие именно части, если те которые уже за пыльником в коллодки упираются - то скорее никак, да фиг на них... это ни на что не влияет...

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 16 июл 2009 22:18

Штуцеры прокачки тормозной системы удобно откручивать специальным "тормозным" ключом. Рублей 50 на толкучке будет стоить. Там такой ключ у которого грани поджимаются болтиком. Мне помагал в сложных ситуациях, даже когда все грани были сорваны на штуцере.

serggruzdoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34

Сообщение serggruzdoff » 20 июл 2009 01:20

На счёт штуцера- чем бы ты не отворачивал не вздумай сразу полностью отворачивать, сначала чуть-чуть на отворот, затем на заворот и так постепенно, а то отломаешь этот самый штуцер и вырастет небольшая проблемка.

Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 21 июл 2009 06:42

Вопщем такс... долаживаю нащет проделаного...
В карбе прикол весь был в поплавке, на этой заразе была вмятина и малехонькая трещина... и поетотому он наполнялся бензином изза чего не всегда подымал иглу... после замены вроде не льет, да и вообще немного почистил верхнюю часть подкрутил 4 болта что дежат основу , и вроде бы все норм и бензин никапельки не выступает на местах прокладок (раньше немного но проступал

Нащет штуцеров я их с помощю подсказаного инструмента и своей дури тоже открутил и вроде как бы прокачал, по крайней мере делал все как описано в книжке по ТО автомобиля, но видемо у меня руки из жопы :fool: потомушо педаль проваливается и вообще не тормозит нада будет рокачать снова или как? (просто я воще удивляюсь как оно может тормозить еси поршни на передних дисковых тормозах я вынял то с трудом и так само запхнул.... как оно их видавит я незнаю...потомушо реально сам потел када их отудова для прочистки вынемал...

Вопщем ща еще немного полазю по форуму ...подчитаю... и завтра опять в бой... :Box:

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 июл 2009 08:41

удачи! Ариец, а ты где в Украине живешь?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 июл 2009 10:52

Поршни в суппортах, если манжеты хорошие и должны туго выходить. Там давление (при нажатии на педаль) под 200 Атм а то и выше. Таким давлением, что хочешь выдавит...
Хотя бывает, что и сильно туго... А ты когда разбирал, чего там чистил? и чем?
Циллиднры и поршни там должны быть как заркало, если есть риски (зарапины) надо менять, а то бежать будет, а тормозить не очень...
Ну и прокачать конечно надо хорошо, весь воздух должен выйтий, вплоть до мелких частиц воздуха...

Аватара пользователя
DimaM20
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2007 09:10

Сообщение DimaM20 » 22 июл 2009 19:32

штуцера новые поставь
стоят они копейки

Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 24 июл 2009 16:27

ЛЁХА БЕЛЫЙ да я с Украины

Такс... вопщем мутил тупил спешыл... перепрокачал тормоза но хрыново, педаль всеравно идет легко и тормозит када в пол жмеш работают но слабо видемо нада еще жыдкости купить и опять перепрокачать (хоть чегото добился) ... но даже поршни на передних супопортах все до единого вылазят (давление там реально маманегорюй)

Но вот еще тоже партак один всплыл... делал пробный заезд в село (в одну сторону 8.5 км гдето) так как туды ехал все норм было , а как назат движок перегревает... то обычно ездил то температура была около 90 градусов а ща уже за 90 переваливает(... хз че может быть.... термостат и радиатор новые жыдкости тож вроде норм... есть у мну одно стремное предположение что в движок изза херовой диафрагмы на бензонасосе попадал бензин и терь вот такое гогно происходит...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 июл 2009 16:44

- Проверь масло не жидкое ли? (если бензин попал - бужет жидкое и бензом вонять)

- Проверь открывается ли термостат (радиатор пощупай)

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 24 июл 2009 21:23

Бензин из масла выпарится при рабочей темп., а темп. ОЖ около 100град.
И прокачиваешь тормоза, надеюсь, от дальнего колеса.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 июл 2009 22:55

Если бензин попал в масло - запах и консистенция это выдадут!
При попадании бензина в мало - последнее значительно разжижается - это ведет к сильному перегреву рабоичих деталей! Запах так же никуда не уйдет...

Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 25 июл 2009 01:11

Вобщем сеня пришел, а в расширительном бачке охлаждающей жыдкости понты... ото дна может 1.5 см и в радиаторе тож маловато, ну вопщем долил в радиатор аж под пробку и в бачок на 3-4 см выше риски "мин" (все как по книжке пишеццо :crazy2: ) в итоге вышло что долил гдето литры 1.5... надеюсь что весь прикол был в воздушных пробках рубашки охлаждения, потомушо заливал первый рас в радиатор как всегда под упор а в расшырительный чуть выше миннимума, но при езде то оно разогрелось, а я еще както не особо внимания обратил, думал что показалось что жыдкости на разогретом меньше стало... а нащет термостата то термостат работет потомушоо када приехал горячее было все и термостат и радиатор и все трубки по которым течет ож тоже горячие.
А масло я хз... брал щупом мазал пальцы, вроде масло как масло скользкое... нюхал уже и бутылку с маслом и щуп чуть ли в нос не засовывал... вроде как бы одно и то же... лан завтра ище пойду... нюхать гг))
А так то сеня возле машыны не лазил так , немного проводку почистил (так как некоторые провода расхлябаны и не устраивают меня , то яих там переприкручивал что бы пнадежней было) и под мажыной собсно с лампой лазил и с книгой разбирался че к чему... короче говоря мне стремно даже кудато заглядывать ради профилактики , потомушо шо не раскручу так сразу вижу шо не фонтан и во де как бы непомешало его заменить... вобщем будем потихоньку разбирацца и учиццо по возможности

Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 29 июл 2009 04:47

Выросли еще вопросики, щас вот меняю замки на машине...
А вопросы как всегдав в моем стиле :

1. Как снять ручку стеклоподъемника передних дверей на "ниве" ??
2. Как потом открутить и поменять замочный цилиндр ?
3. Разобрал заднюю дверь выйнял кнопку в середине которой цилиндр замка, но вот как его выйнять фиг его знает, там конструкцяия не разборная, а как его туда впыжевали ума *ля не приложу! :oops:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей