По стойкам (?)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 июл 2005 12:42

У меня стоят чисто газовые - очень жесткие! А вот у Zerkalo и со вчерашнего дня у McLeon - газо-маслянные - мягие, комфортные. А у меня спортивный вариант. Вот в чем разница...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 18 июл 2005 12:52

Вот именно. Я остался при своем мнении, что чисто газовых не бывает. А про спор помню. Так же помню, что картинку обещались найти, и предъявить в виде веского аргумента. :)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 18 июл 2005 16:26

Konst писал(а):Вот именно. Я остался при своем мнении, что чисто газовых не бывает. А про спор помню. Так же помню, что картинку обещались найти, и предъявить в виде веского аргумента. :)
я че то как не пыжился - не смог ее найти на своей упаковке :D
ну и собственно, также не помню, чтобы были чисто газовые. честно.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 19 июл 2005 09:17

У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!
Не бывает чисто газовых!!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 июл 2005 12:23

Konst писал(а):
У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!
Не бывает чисто газовых!!!
Я говорю - бывают!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 19 июл 2005 17:44

fast писал(а):
Konst писал(а):
У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!
Не бывает чисто газовых!!!
Я говорю - бывают!
+1
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 19 июл 2005 18:54

fast писал(а):
Konst писал(а):
Цитата:

У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!


Не бывает чисто газовых!!!


Я говорю - бывают!


+1
Н Е Б Ы В А Е Т !!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 июл 2005 20:53

Konst писал(а):
fast писал(а):
Konst писал(а):
Цитата:

У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!


Не бывает чисто газовых!!!


Я говорю - бывают!


+1
Н Е Б Ы В А Е Т !!!
Б Ы В А Е Т !!!

Может сейчас их и не делают, но я покупал ГАЗОВЫЕ (спортивные). Специально купил чисто газовые - что бы дольше ходили.
Посмотри у меня... они ОЧЕНЬ жесткие...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 20 июл 2005 09:09

Konst писал(а):
Цитата:

fast писал(а):
Konst писал(а):
Цитата:

У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!


Не бывает чисто газовых!!!


Я говорю - бывают!


+1



Н Е Б Ы В А Е Т !!!


Б Ы В А Е Т !!!

Может сейчас их и не делают, но я покупал ГАЗОВЫЕ (спортивные). Специально купил чисто газовые - что бы дольше ходили.
Посмотри у меня... они ОЧЕНЬ жесткие...
При всем своем уважении к тебе Фаст, но...

НЕ Бывает!

В любой стойке присутствует некоторое количество масла, хотя бы для того, что бы стойки охлаждались и смазывались. Как рабочая субстанция, газ не самый лучший выбор, поскольку обладает высокой степенью сжатия и очень инерционен. Принцип работы подавляющего большинства амортизаторов, основан на перепускании жидкости через систему клапанов из одного резервуара в другой. Существуют различные модификации амортизаторов, в том числе и с газом. Но везде, в качестве рабочего тела используется амортизационная жидкость. В интернете я не нашел описания "чисто газовых" амортизаторов. Если ты найдешь такой материал, то я с удовольствием его изучу и изменю свое мнение. :)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 20 июл 2005 09:17

"газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.

А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.

http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm

http://www.ata.ru/monroe/amort_4.htm

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей