По стойкам (?)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
я че то как не пыжился - не смог ее найти на своей упаковкеKonst писал(а):Вот именно. Я остался при своем мнении, что чисто газовых не бывает. А про спор помню. Так же помню, что картинку обещались найти, и предъявить в виде веского аргумента.
ну и собственно, также не помню, чтобы были чисто газовые. честно.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Б Ы В А Е Т !!!Konst писал(а):Н Е Б Ы В А Е Т !!!fast писал(а):
Konst писал(а):
Цитата:
У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!
Не бывает чисто газовых!!!
Я говорю - бывают!
+1
Может сейчас их и не делают, но я покупал ГАЗОВЫЕ (спортивные). Специально купил чисто газовые - что бы дольше ходили.
Посмотри у меня... они ОЧЕНЬ жесткие...
При всем своем уважении к тебе Фаст, но...Konst писал(а):
Цитата:
fast писал(а):
Konst писал(а):
Цитата:
У меня стоят чисто газовые - очень жесткие!
Не бывает чисто газовых!!!
Я говорю - бывают!
+1
Н Е Б Ы В А Е Т !!!
Б Ы В А Е Т !!!
Может сейчас их и не делают, но я покупал ГАЗОВЫЕ (спортивные). Специально купил чисто газовые - что бы дольше ходили.
Посмотри у меня... они ОЧЕНЬ жесткие...
НЕ Бывает!
В любой стойке присутствует некоторое количество масла, хотя бы для того, что бы стойки охлаждались и смазывались. Как рабочая субстанция, газ не самый лучший выбор, поскольку обладает высокой степенью сжатия и очень инерционен. Принцип работы подавляющего большинства амортизаторов, основан на перепускании жидкости через систему клапанов из одного резервуара в другой. Существуют различные модификации амортизаторов, в том числе и с газом. Но везде, в качестве рабочего тела используется амортизационная жидкость. В интернете я не нашел описания "чисто газовых" амортизаторов. Если ты найдешь такой материал, то я с удовольствием его изучу и изменю свое мнение.
"газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm
http://www.ata.ru/monroe/amort_4.htm
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm
http://www.ata.ru/monroe/amort_4.htm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость