Диагностика двигателя

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
mnenie
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2009 20:57

Диагностика двигателя

Сообщение mnenie » 15 сен 2009 11:03

:x
Компрессия 8-8,5-7,5-8 в 1.7л УЗАМ
туповат, детонации при резком нажатии на газ нет
что предпринять? :shock:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 сен 2009 15:57

Регулировать карбюратор и угол опережения зажигаиния!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 15 сен 2009 20:35

Какое авто,год выпуска и бензин какой используешь?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 23 сен 2009 18:19

У меня УЗАМ 1.8 А-80 Компрессия 9.0-9.0-8.9-9.1 А у тебя как минимум должна быть 11. И то в этом случае уже пора колечки сменить. А так 12.5-13.5кг/см3 Так сто делай выводы сам. А детонация возникает не всегда. Если 92ой в твоем случае будет детонировать то это как минимум разница в давлении должна быть больше 1кг между цилиндрами. Например 11.0-10.0-9.5-11 вот тогда начинает детонировать! Тебе по сути сейчас уже можно А-80 залить и детонировать не будет так как давление в цилиндрах не привышает 9кг

Аватара пользователя
DocNG
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57

Сообщение DocNG » 26 сен 2009 02:40

колечки это хорошо но можно попробовать закинуть одну присадку..
МОТОРЭНЕРДЖАЗЕР (в гранулах)

Была у меня копеечка с мертвым двигателем.. Компресия 6-7-6-7, давно было точно не помню. закинул по две гранулы в цилиндр и стало везде по 10, самое интересное, что машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли.
Правда на высоких оборотах масла жрала как танк, но надо заметить что такой двигатель отходил еще 55 тыс км

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 сен 2009 09:22

Перед смертью не надышишься...
Присадки - это из той же оперы. Лить в двигатель, что-то кроме масла - настоятельно не рекомендую. Только если машина приготовлена "на выброс" и надо проехать еще чуть-чуть...

Аватара пользователя
DocNG
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57

Сообщение DocNG » 26 сен 2009 16:04

просто иногда стоит закинуть присадку (особенно если она проверена). Покататься годик... подкопить денежек на капиталку и сделать нормально двигатель...
Кстати, после этой присадки умудрялся делать расход до 5 л. по городу. Прям как малолитражки из японии... :good:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 сен 2009 22:23

Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...

Аватара пользователя
DocNG
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57

Сообщение DocNG » 27 сен 2009 03:25

Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...
При спокойном стиле вождения. При агресивном ну 8 с мелочью и при этом
машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 сен 2009 16:55

Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 28 сен 2009 18:28

Сельский писал(а):Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
Присадки были, есть и будут исключительно для зарабатывания денег на идиотизме потребителей.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 28 сен 2009 20:38

Присадки, вообще-то разные есть, знать какие и когда применять.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 сен 2009 21:50

Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."

Аватара пользователя
bignig
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2009 01:09

Сообщение bignig » 29 сен 2009 00:31

fast писал(а):Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."

+1000

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей