Страница 1 из 1
Диагностика двигателя
Добавлено: 15 сен 2009 11:03
mnenie
Компрессия 8-8,5-7,5-8 в 1.7л УЗАМ
туповат, детонации при резком нажатии на газ нет
что предпринять?

Добавлено: 15 сен 2009 15:57
fast
Регулировать карбюратор и угол опережения зажигаиния!
Добавлено: 15 сен 2009 20:35
ikaz
Какое авто,год выпуска и бензин какой используешь?
Добавлено: 23 сен 2009 18:19
Леший
У меня УЗАМ 1.8 А-80 Компрессия 9.0-9.0-8.9-9.1 А у тебя как минимум должна быть 11. И то в этом случае уже пора колечки сменить. А так 12.5-13.5кг/см3 Так сто делай выводы сам. А детонация возникает не всегда. Если 92ой в твоем случае будет детонировать то это как минимум разница в давлении должна быть больше 1кг между цилиндрами. Например 11.0-10.0-9.5-11 вот тогда начинает детонировать! Тебе по сути сейчас уже можно А-80 залить и детонировать не будет так как давление в цилиндрах не привышает 9кг
Добавлено: 26 сен 2009 02:40
DocNG
колечки это хорошо но можно попробовать закинуть одну присадку..
МОТОРЭНЕРДЖАЗЕР (в гранулах)
Была у меня копеечка с мертвым двигателем.. Компресия 6-7-6-7, давно было точно не помню. закинул по две гранулы в цилиндр и стало везде по 10, самое интересное, что машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли.
Правда на высоких оборотах масла жрала как танк, но надо заметить что такой двигатель отходил еще 55 тыс км
Добавлено: 26 сен 2009 09:22
fast
Перед смертью не надышишься...
Присадки - это из той же оперы. Лить в двигатель, что-то кроме масла - настоятельно не рекомендую. Только если машина приготовлена "на выброс" и надо проехать еще чуть-чуть...
Добавлено: 26 сен 2009 16:04
DocNG
просто иногда стоит закинуть присадку (особенно если она проверена). Покататься годик... подкопить денежек на капиталку и сделать нормально двигатель...
Кстати, после этой присадки умудрялся делать расход до 5 л. по городу. Прям как малолитражки из японии...

Добавлено: 26 сен 2009 22:23
fast
Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...
Добавлено: 27 сен 2009 03:25
DocNG
Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...
При спокойном стиле вождения. При агресивном ну 8 с мелочью и при этом
машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли
Добавлено: 28 сен 2009 16:55
Сельский
Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
Добавлено: 28 сен 2009 18:28
Little_CJIOH
Сельский писал(а):Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
Присадки были, есть и будут исключительно для зарабатывания денег на идиотизме потребителей.
Добавлено: 28 сен 2009 20:38
ikaz
Присадки, вообще-то разные есть, знать какие и когда применять.
Добавлено: 28 сен 2009 21:50
fast
Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."
Добавлено: 29 сен 2009 00:31
bignig
fast писал(а):Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."
+1000