перерасход.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

перерасход.

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 23 сен 2009 19:28

Господа автолюбители и москвичеводы! я столкнулся с проблемой перерасхода бензина в городском цикле. плюс к этому двигатель тупит: при разгоне звука много а эфекта мало. еще после регулировки зазоров клапанов прогретый двигатель глохнет не сразу. кто может помочь с регулировкой карбюратора и УОЗ? уже 2 раза без бензина на трассе оставался, надоело с канистрой ходить! :evil: за такую ценную помощь готов материально отблагодарить, правда по студенчески :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 сен 2009 00:02

Про то что глохнешь не сразу наталкивает на мысль о неисправности клапана ХХ (проверь ЭПХХ), при его неисправности/отключении - также увеличивается расход топлива!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 25 сен 2009 19:49

про ЭПХХ уже сказано, еще почитай немного здесь с 3 страницы.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... 0%ED%FB%F5

У тебя какой карбюратор? Если не деформированы жиклеры и не засорены каналы - отрегулировать не проблема, только пусковой зазор дросселя без снятия карбюратора не удастся выставить(промерить).Или с пуском нет проблемы?
А что за проблема с установкой угла опережения зажигания, не понял?
Его выставить положением трамлера несложно,но скорей всего проблема с фазами газораспределения.
Цепь правильно одета, не вытянулась?
Если цепь вытянута, то фазы газораспределения "уплывают" из номинального положения и возможны все неприятные симптомы,что ты описал.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 26 сен 2009 13:23

У меня иж комби. ЭПХХ у мя нету вроде. карбюратор солекс-какойто никто монять не может, какой. с пуском нет проблем, все ништяк, цепь натягивал при последней регулировке клапанов. с жиклерами и каналами вроде нормально все(как их проверить не знаю).. карб - штука тонкая, а я тот еще карбюраторщик, сам опасаюсь лезть и настраивать.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 26 сен 2009 13:50

фото карбюратора сложно сделать?
то, что цепь подтянул, только подтвержает разрегулировку фаз газораспределения.(проверить можно по меткам)
Из-за этого скорей всего - "тупость" двигателя и ,соответственно,перерасход.

Аватара пользователя
tornado1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19

Сообщение tornado1986 » 26 сен 2009 23:54

Если уровень бензина в поплавковой камере слишком велик, то с пуском на холодный двигатель проблем нет, наоборот двиг может пускаться с пол-пинка, а вот на горячий двигатель может заводиться очень не охотно, да и посмотри какого цвета нагар на свечах. И еще, провалов нет?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей