Страница 1 из 1
перерасход.
Добавлено: 23 сен 2009 19:28
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Господа автолюбители и москвичеводы! я столкнулся с проблемой перерасхода бензина в городском цикле. плюс к этому двигатель тупит: при разгоне звука много а эфекта мало. еще после регулировки зазоров клапанов прогретый двигатель глохнет не сразу. кто может помочь с регулировкой карбюратора и УОЗ? уже 2 раза без бензина на трассе оставался, надоело с канистрой ходить!

за такую ценную помощь готов материально отблагодарить, правда по студенчески

Добавлено: 24 сен 2009 00:02
fast
Про то что глохнешь не сразу наталкивает на мысль о неисправности клапана ХХ (проверь ЭПХХ), при его неисправности/отключении - также увеличивается расход топлива!
Добавлено: 25 сен 2009 19:49
Александр57
про ЭПХХ уже сказано, еще почитай немного здесь с 3 страницы.
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... 0%ED%FB%F5
У тебя какой карбюратор? Если не деформированы жиклеры и не засорены каналы - отрегулировать не проблема, только пусковой зазор дросселя без снятия карбюратора не удастся выставить(промерить).Или с пуском нет проблемы?
А что за проблема с установкой угла опережения зажигания, не понял?
Его выставить положением трамлера несложно,но скорей всего проблема с фазами газораспределения.
Цепь правильно одета, не вытянулась?
Если цепь вытянута, то фазы газораспределения "уплывают" из номинального положения и возможны все неприятные симптомы,что ты описал.
Добавлено: 26 сен 2009 13:23
ЛЁХА БЕЛЫЙ
У меня иж комби. ЭПХХ у мя нету вроде. карбюратор солекс-какойто никто монять не может, какой. с пуском нет проблем, все ништяк, цепь натягивал при последней регулировке клапанов. с жиклерами и каналами вроде нормально все(как их проверить не знаю).. карб - штука тонкая, а я тот еще карбюраторщик, сам опасаюсь лезть и настраивать.
Добавлено: 26 сен 2009 13:50
Александр57
фото карбюратора сложно сделать?
то, что цепь подтянул, только подтвержает разрегулировку фаз газораспределения.(проверить можно по меткам)
Из-за этого скорей всего - "тупость" двигателя и ,соответственно,перерасход.
Добавлено: 26 сен 2009 23:54
tornado1986
Если уровень бензина в поплавковой камере слишком велик, то с пуском на холодный двигатель проблем нет, наоборот двиг может пускаться с пол-пинка, а вот на горячий двигатель может заводиться очень не охотно, да и посмотри какого цвета нагар на свечах. И еще, провалов нет?