Если динамика пропадает - в чем возможная причина
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Если динамика пропадает - в чем возможная причина
Уважаемые "Томские клаберы авто" пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114 (небо и земля) и начал сталкиваться с проблемками: то доска приборов воще погасла, то обороты на прогретой (около 20-30минут езды) машине начинают плавать (900-1100 об.), то динамика начала спустя 2 мес. пропадать (раньше просто рвала с места, а щас спокойно разгоняется)
Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил??? Может причина в кольцах??? Поршнях или еще в чем то???
Оставляйте и не скупитель на Ваши коментарии и рекомендации по вопросу "Если пропадает динамика - в чем возможная причина".
Если кто-то возмется устранить неисправности $$$ отблагодарю ну или автосервисы посоветуйте.
Заранее благодарен понимующим людям.
Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил??? Может причина в кольцах??? Поршнях или еще в чем то???
Оставляйте и не скупитель на Ваши коментарии и рекомендации по вопросу "Если пропадает динамика - в чем возможная причина".
Если кто-то возмется устранить неисправности $$$ отблагодарю ну или автосервисы посоветуйте.
Заранее благодарен понимующим людям.
Re: Если динамика пропадает - в чем возможная причина
Причина явно в этомUpInSmoke писал(а): пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да не в машине тут дело а в ее состоянии. Прежде всего надо знать - машина новая или б.у.?
На динамику может повлиять забиты топливный и воздушный фильтр, и тут опять же вопрос - рывков при разгоне нет?, далее может влиять инжектор и общее состояние двигателя. Но кольца и поршни тут врят ли причем...
Если обороты сильно плавают смотри регулятор Х.Х. и не задрано ли вручную положение дросельной заслонки.
Хоршо бы компрессию промерить подробно...
Ну тогда можно будет дальше думать!
Посмотрю сегодня че у мя в гараже есть по этому поводу... может чего-нить и подкину...
Свечи стоит поменять, только в случае если они не рабочие, посему посмотри какой на них нагар и замерь зазор и посметри если вообще на ней искра (она должна быть голубая, если красная почисти все контакты и проверь еще раз).
Когда бушь смотреть свечи ззамерь заодно и компресию если есть чем конечно. Может и двигатель помирает...
Когда ездил на Жучках топливные фильтры менял каждые 5 т. км. Для профилактики. Стоит копейки и голова не болит о качестве топлива... Еще иногда автовладельцы ставят по два топливных фильтра - это излишество.....
Свечи стоит поменять, только в случае если они не рабочие, посему посмотри какой на них нагар и замерь зазор и посметри если вообще на ней искра (она должна быть голубая, если красная почисти все контакты и проверь еще раз).
Когда бушь смотреть свечи ззамерь заодно и компресию если есть чем конечно. Может и двигатель помирает...
Когда ездил на Жучках топливные фильтры менял каждые 5 т. км. Для профилактики. Стоит копейки и голова не болит о качестве топлива... Еще иногда автовладельцы ставят по два топливных фильтра - это излишество.....
все цело согласен с качеством нашего бензолива инжектора надо периодически чистить, очень периодическидалее может влиять инжектор и общее состояние двигателя
Re: Если динамика пропадает - в чем возможная причина
Посмотрел бы я на тебя как бы ты себя вел при условии что первая машина была японец и я не знал горя с обслуживанием, а потом пересел на отечественный автопром.Sugrob писал(а):Причина явно в этомUpInSmoke писал(а): пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114
Раньше ездил и ездил, а теперь надо ремонтироваться
Причин может быть множество, тут смотреть и разбираться...
Может быть еще зажигание посмотреть, может цепочка перескочила...
А по поводу
http://autoclub.tomsk.ru/viewforum.php?f=30
Можно было бы посмотреть, но у меня у самого граната застучала, да и другую мелочь уже пора подшаманить... Так что я буду секасом заниматься со своей... А авто сервисы посмотри здесь
Может быть еще зажигание посмотреть, может цепочка перескочила...
А по поводу
Ты думаешь новый регулировать не надо будет????? СОМНЕВАЮСЬ.....Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил???
http://autoclub.tomsk.ru/viewforum.php?f=30
Можно было бы посмотреть, но у меня у самого граната застучала, да и другую мелочь уже пора подшаманить... Так что я буду секасом заниматься со своей... А авто сервисы посмотри здесь
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
На инжекторе данного типа - трамблера точно нет!!!
Угол опережения зажигания смотреть бессмыслено - он все равно постоянно меняется т.к. управляется компьютером в зависимости от текущей детонации!
Топливные фильтры на инжекторах отличаются от карбовых, и меняются не каждые 5-10 тыс.км., а каждые 50-60 тыс.км.
На смещение(перескакивание) цепочки так же это не похоже - т.к. главный симптом при это был бы - сильное "троение" двигателя!
Кстати, провода так же могут сильно влиять на динамику! Какой марки поставил? Если остались старые - попробуй вернуть обратно... бывало и такое!
Угол опережения зажигания смотреть бессмыслено - он все равно постоянно меняется т.к. управляется компьютером в зависимости от текущей детонации!
Топливные фильтры на инжекторах отличаются от карбовых, и меняются не каждые 5-10 тыс.км., а каждые 50-60 тыс.км.
На смещение(перескакивание) цепочки так же это не похоже - т.к. главный симптом при это был бы - сильное "троение" двигателя!
Кстати, провода так же могут сильно влиять на динамику! Какой марки поставил? Если остались старые - попробуй вернуть обратно... бывало и такое!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
fast писал(а):На инжекторе данного типа - трамблера точно нет!!!
Угол опережения зажигания смотреть бессмыслено - он все равно постоянно меняется т.к. управляется компьютером в зависимости от текущей детонации!
Ну а сканером угол посмотреть разве лишним будет.Возможно из-за неисправности того же датчика детонации угол "загнан" компьютером позже некуда и никакой динамики не будет.
Старые провода были от "9-ки" - вобщем не инжекторные, а поставил Finwhale 510 или 105 i.
заливаюсь 92 на сибнефти только, к стати замерял состояние АБ и гены, вроде в норм, только не меняется измерения при нажатия газа, должно же меняться???
А седня руль выкручивал слышу что-то захрустело: подумал - "еще гранаты не хватало" она хоть недорого стоит???
На выходных постараюсь сьездить в АС и продиагностировать Ваши советы
заливаюсь 92 на сибнефти только, к стати замерял состояние АБ и гены, вроде в норм, только не меняется измерения при нажатия газа, должно же меняться???
А седня руль выкручивал слышу что-то захрустело: подумал - "еще гранаты не хватало" она хоть недорого стоит???
На выходных постараюсь сьездить в АС и продиагностировать Ваши советы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей