Страница 1 из 2

Если динамика пропадает - в чем возможная причина

Добавлено: 29 сен 2009 10:01
UpInSmoke
Уважаемые "Томские клаберы авто" пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114 (небо и земля) и начал сталкиваться с проблемками: то доска приборов воще погасла, то обороты на прогретой (около 20-30минут езды) машине начинают плавать (900-1100 об.), то динамика начала спустя 2 мес. пропадать (раньше просто рвала с места, а щас спокойно разгоняется)
Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил??? Может причина в кольцах??? Поршнях или еще в чем то???

Оставляйте и не скупитель на Ваши коментарии и рекомендации по вопросу "Если пропадает динамика - в чем возможная причина".
Если кто-то возмется устранить неисправности $$$ отблагодарю ну или автосервисы посоветуйте.
Заранее благодарен понимующим людям. :First: :o:

Re: Если динамика пропадает - в чем возможная причина

Добавлено: 29 сен 2009 11:30
Sugrob
UpInSmoke писал(а): пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114
Причина явно в этом :)

Добавлено: 29 сен 2009 11:40
fast
:)
Да не в машине тут дело а в ее состоянии. Прежде всего надо знать - машина новая или б.у.?

На динамику может повлиять забиты топливный и воздушный фильтр, и тут опять же вопрос - рывков при разгоне нет?, далее может влиять инжектор и общее состояние двигателя. Но кольца и поршни тут врят ли причем...
Если обороты сильно плавают смотри регулятор Х.Х. и не задрано ли вручную положение дросельной заслонки.
Хоршо бы компрессию промерить подробно...
Ну тогда можно будет дальше думать!

Добавлено: 29 сен 2009 12:27
Sugrob
Попробуй обойтись "малой кровью" - поменяй свечи, фильтры, если грешишь на поршневую - примени раскоксовыватель и поменяй масло. Если это не поможет, тогда уже придется лезть глубже...

Добавлено: 29 сен 2009 13:16
DocNG
Посмотрю сегодня че у мя в гараже есть по этому поводу... может чего-нить и подкину...
Свечи стоит поменять, только в случае если они не рабочие, посему посмотри какой на них нагар и замерь зазор и посметри если вообще на ней искра (она должна быть голубая, если красная почисти все контакты и проверь еще раз).
Когда бушь смотреть свечи ззамерь заодно и компресию если есть чем конечно. Может и двигатель помирает...
Когда ездил на Жучках топливные фильтры менял каждые 5 т. км. Для профилактики. Стоит копейки и голова не болит о качестве топлива... Еще иногда автовладельцы ставят по два топливных фильтра - это излишество.....
далее может влиять инжектор и общее состояние двигателя
все цело согласен с качеством нашего бензолива инжектора надо периодически чистить, очень периодически :(

Добавлено: 29 сен 2009 15:07
UpInSmoke
Авто 1,5i 2005г. - масло, топливный и воздушный фильтры, свечи, провода сразу поменял, только вот компрессию не мерил - нечем. да и незнаю скока должно быть в горшках для нормы??? Рывков нет просто медленно разгонятся стал, а про дросель вопрос:его назначение???

Re: Если динамика пропадает - в чем возможная причина

Добавлено: 29 сен 2009 15:19
UpInSmoke
Sugrob писал(а):
UpInSmoke писал(а): пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114
Причина явно в этом :)
Посмотрел бы я на тебя как бы ты себя вел при условии что первая машина была японец и я не знал горя с обслуживанием, а потом пересел на отечественный автопром.
Раньше ездил и ездил, а теперь надо ремонтироваться :(

Добавлено: 29 сен 2009 16:29
DocNG
Причин может быть множество, тут смотреть и разбираться...
Может быть еще зажигание посмотреть, может цепочка перескочила...
А по поводу
Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил???
Ты думаешь новый регулировать не надо будет????? СОМНЕВАЮСЬ.....
http://autoclub.tomsk.ru/viewforum.php?f=30
Можно было бы посмотреть, но у меня у самого граната застучала, да и другую мелочь уже пора подшаманить... Так что я буду секасом заниматься со своей... А авто сервисы посмотри здесь

Добавлено: 29 сен 2009 20:17
Александр57
пожалуй,для начала угол опережения зажигания нужно проверить.Никто трамлер (распределитель зажигания) не крутил?

Добавлено: 29 сен 2009 21:21
olegenas
на инжекторе вроде нет трамлёра

Добавлено: 29 сен 2009 22:51
fast
На инжекторе данного типа - трамблера точно нет!!!
Угол опережения зажигания смотреть бессмыслено - он все равно постоянно меняется т.к. управляется компьютером в зависимости от текущей детонации!
Топливные фильтры на инжекторах отличаются от карбовых, и меняются не каждые 5-10 тыс.км., а каждые 50-60 тыс.км.
На смещение(перескакивание) цепочки так же это не похоже - т.к. главный симптом при это был бы - сильное "троение" двигателя!

Кстати, провода так же могут сильно влиять на динамику! Какой марки поставил? Если остались старые - попробуй вернуть обратно... бывало и такое!

Добавлено: 30 сен 2009 08:46
Александр57
fast писал(а):На инжекторе данного типа - трамблера точно нет!!!
Угол опережения зажигания смотреть бессмыслено - он все равно постоянно меняется т.к. управляется компьютером в зависимости от текущей детонации!

Ну а сканером угол посмотреть разве лишним будет.Возможно из-за неисправности того же датчика детонации угол "загнан" компьютером позже некуда и никакой динамики не будет.

Добавлено: 30 сен 2009 12:33
fast
Посмотреть конечо можно, но результат увиденного все равно будет не 100% - т.к. он будет напрямую зависить от марки и качства залитого топлива...

Добавлено: 30 сен 2009 13:22
UpInSmoke
Старые провода были от "9-ки" - вобщем не инжекторные, а поставил Finwhale 510 или 105 i.
заливаюсь 92 на сибнефти только, к стати замерял состояние АБ и гены, вроде в норм, только не меняется измерения при нажатия газа, должно же меняться???
А седня руль выкручивал слышу что-то захрустело: подумал - "еще гранаты не хватало" она хоть недорого стоит???

На выходных постараюсь сьездить в АС и продиагностировать Ваши советы :) ;) :good:

Добавлено: 30 сен 2009 21:02
fast
Провода Finwhale вообще не самые лучше, хотя у меня такие же стоят, но на них много жалоб (через одного). Попробуй сменить (хотя бы на старые)!

А какое наряжение на АКБ при заведенном двигателе?