Страница 1 из 2
Передный привод
Добавлено: 05 ноя 2009 10:30
UpInSmoke
Припорошенный снегом ЛЕД дал о себе знать-но это хорошо для меня тем что знаю что что-то не в прорядке:
забуксовав возле гаража на гололеде машина встала и не туда и не сюда. Оставил скорость включенной решил подтолкнуть -> вышел с машины и заметил что только одно колесо крутит, а второе колом стоит и не крутит хотя под ним тоже гололед.
Заметил что в горку поднимается тяжеловато и машину тянет в сторону
Появился хруст при повороте влево, но звук хруста с правой стороны (или так кажется)
В чем причина что не крутит одно колесо, уводит в сторону и появился хруст??? Машина ВАЗ 2114 передний привод инжектор
Добавлено: 05 ноя 2009 11:20
fast
То что при проскальзовании крутиться одно колесо - это нормально! так почти всегда! т.к. крутиться будет там где легче - тут на глаз не скажешь на чем оно стоит...
Может конечно торм.коллодки подтормаживают - это можно, вывесив и покруив руками...
По поводу хруста - это ШРУС (скорее всего наружний)
Добавлено: 05 ноя 2009 11:50
Александр57
хочу дополнить:
чтобы успокоиться по поводу одного буксующего колеса - ознакомься с конструкцией дифференциала главной передачи: оба ведущих колеса одновременно могут крутиться только при блокировке дифференциала.На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
Ну а про ШРУСы тебе уже написали.(инжектор точно ни при чем!)
Добавлено: 05 ноя 2009 12:38
Dark_Angel
Александр57 писал(а):На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.
Добавлено: 05 ноя 2009 12:39
Dark_Angel
автору: буксовать и должно одно колесо, уводит в сторону из-за разной длины приводов и отсутствия подвесного, а хруст - кончается какая-то граната.
Добавлено: 05 ноя 2009 15:35
Александр57
ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.
имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.
Добавлено: 05 ноя 2009 17:52
Анатолий
Хруст-граната, скорее всего наружняя. "Тупление колеса"-либо колодки, либо подшипник.
Добавлено: 05 ноя 2009 20:05
Little_CJIOH
при проскальзывании будет крутиться одно колесо, в любом случае.
Во 1-х то колесо которое подскользнулось первым на врашение требует меньше усилия чем надо на то, чтобы стронуть еще стоящее, хоть и на том-же самом льду.
Во 2-х Привода у 14-й не симметричные, по этому одно колесо крутится легче другого по определению.
Добавлено: 05 ноя 2009 21:25
Dark_Angel
Александр57 писал(а):имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.
да нет, самые обыкновенные заводские серийные автомобили, таких много на дорогах Томска.
Добавлено: 06 ноя 2009 12:06
fast
К спору о блокировках:
На самом деле, в передних самоблокирующихся дифференциалах (а такие действительно бывают) устанавливается не_жесткая блокировка (не помню точно как она правильно называется), но суть в том, что даже при включениие блокировки - она допускает небольшую разнизу в скорости вращения колес, но при этом наименьший крутящий момент составляет не менее 30% от общего! Т.е. одним словом машина с таким диффом спокойно проходит повороты, а при возникновении скольжения вращаются оба колеса, что частенько помогает.
К сожалению, такой дифференциал очень дорогой, а штатно ставиться на не многие машины (в том числе описаные Dark_Angel'ом)...
Добавлено: 06 ноя 2009 12:44
ToCar
Хрустит граната
Добавлено: 06 ноя 2009 17:28
UpInSmoke
Спасибо РЕБЯТА за добротные советы, скажите на что надо обратить внимание при замене ШРУСА, слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Кстати хотел масло менять чтобы лишний раз не сливать и заливать, сделать все заодно и забыть про это...
Может есть еще нюансы которые следует учесть, что бы не попасть на деньги???
Например, менял тягу - отдал 400 рублей, когда поменяли сказали пыльник треснул надо менять -> еще 400.
В итоге приехал в другой сервис дело оказалось что еще и наконечник надо менять -> мне поменяли тягу, пыльник и наконечник все в сборе за 500 руб. так как делали одну и туже работу Сказали что, все равно им бы пришлось снимать другие меняемые элементы
Добавлено: 06 ноя 2009 22:57
fast
UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Глупость какая-то!!!
Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!
Добавлено: 07 ноя 2009 00:13
Little_CJIOH
fast писал(а):UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Глупость какая-то!!!
Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!
А есть ли на 14-й фланцы?

по моему, нету

Привод выдергивается из коробки и масло течет
Добавлено: 07 ноя 2009 11:45
UpInSmoke
посмотрел тех документацию написано сливаем масло -> откручиваем привод, судя по всему фланца нету