автономка на 412 от ЗАЗ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Choobaca11
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2009 05:31
автономка на 412 от ЗАЗ
Имел ли кто честь установить в качестве автономки на своё авто печту от Запорожца. Очень хочется знать эта печка действительно автономно работает или же всё таки аккумулятор сдесь тоже свою роль играет. Ну во время пуска это ясно разогрев свечи, а дальше - помоему там электромотор стоит, который топливо подкачивает. Хочу побольше узнать прежде чем делать какик либо телодвижения и как ента печка в мороз -30 запускается?
Эта печка очень вредная от рождения. там всякие мелкие мелочи были. В целом для автономного отопления нормально. Для работы в безлюдном режиме не предназначена (если ее применять для прогрева мотора).
Стоит свеча накаливания, электромотор - вентилятор для подачи воздуха этой печке (25 Вт примерно). Бензин вроде самотеком.
Свеча после прогрева печки отключается (автомат типа термостата) - свеча самим пламенем прогревалась.
Первое, что у печки меняли, так это свечу накаливания заменяли обычной с блоком многоискрового розжига. Ибо свеча накаливания очень много току требовала (примерно 16 А), а замерзший аккумулятор уже не мог потом машину завезти.
В -30 со свечкой накаливания думаю пустится, с искровым зажиганием не представляю.
Стоит свеча накаливания, электромотор - вентилятор для подачи воздуха этой печке (25 Вт примерно). Бензин вроде самотеком.
Свеча после прогрева печки отключается (автомат типа термостата) - свеча самим пламенем прогревалась.
Первое, что у печки меняли, так это свечу накаливания заменяли обычной с блоком многоискрового розжига. Ибо свеча накаливания очень много току требовала (примерно 16 А), а замерзший аккумулятор уже не мог потом машину завезти.
В -30 со свечкой накаливания думаю пустится, с искровым зажиганием не представляю.
- Choobaca11
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2009 05:31
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
посмотри в магазинах диз.печку.Сейчас на камазы такие ставят ,называется СААЗ. Но цена в комплекте гдето 20 тыс.вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Зато никакого гемороя нет, ест мало, автономно работает, греет двигатель и салон.
Есть второй вариант- это "тэрмос".Сохраняет гогрячую жидкость в течении 48 часов. Температура жидкости гдето 50с.(на вторые сутки)
Цена гдето 5000-8000р."+" Ненадо искать сеть на 220,"-" держит максимум 2-3 дня.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...doza писал(а): Проверено на ушастом и луноходе!
А всякие ля-ля что жрет и тд...
По теме: штатно на луазе стоит, используется как печка просто, хотя можно и двигатель греть. Если исправна то без проблем работает. В первые 2-3 минуты потребляет ток порядка 15-18 ампер (свеча и вентилятор), далее выходит на рабочий режим и работает только вентилятор (около 40 ватт +/- ). И эл. насос который срабатывает раз в минуту(пол минуты, тихое клац).
Исправная должна запускаться и в -40...
А вообще лучше почитать специализированный форум зазоводов.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/
Ну за 20 лет эксплуатации наверно не смогли нормально проверить :Crazy3: .Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...
А всякие ля-ля что жрет и тд...
родственник переделывал систему,- ставил катушку,и свечу автомобильную.Тогда расход поменьше получался.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Вот здесь посмотри.http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... vtote.htmlвобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Так как доступа к эл.розетке 220 Вольт нет, то все собираюсь опробовать керамический обогреватель салона, засунув его под капот с направлением потока воздуха на впускной коллектор.
http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91
http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя