автономка на 412 от ЗАЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Choobaca11
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2009 05:31

автономка на 412 от ЗАЗ

Сообщение Choobaca11 » 02 янв 2010 17:26

Имел ли кто честь установить в качестве автономки на своё авто печту от Запорожца. Очень хочется знать эта печка действительно автономно работает или же всё таки аккумулятор сдесь тоже свою роль играет. Ну во время пуска это ясно разогрев свечи, а дальше - помоему там электромотор стоит, который топливо подкачивает. Хочу побольше узнать прежде чем делать какик либо телодвижения и как ента печка в мороз -30 запускается? :crazy:

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 02 янв 2010 18:39

Эта печка очень вредная от рождения. там всякие мелкие мелочи были. В целом для автономного отопления нормально. Для работы в безлюдном режиме не предназначена (если ее применять для прогрева мотора).
Стоит свеча накаливания, электромотор - вентилятор для подачи воздуха этой печке (25 Вт примерно). Бензин вроде самотеком.
Свеча после прогрева печки отключается (автомат типа термостата) - свеча самим пламенем прогревалась.
Первое, что у печки меняли, так это свечу накаливания заменяли обычной с блоком многоискрового розжига. Ибо свеча накаливания очень много току требовала (примерно 16 А), а замерзший аккумулятор уже не мог потом машину завезти.

В -30 со свечкой накаливания думаю пустится, с искровым зажиганием не представляю.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 02 янв 2010 21:55

ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 янв 2010 22:47

doza писал(а):ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
Если не больше! :)

А бензин эл.бензонасос там качает!

Аватара пользователя
Choobaca11
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2009 05:31

Сообщение Choobaca11 » 03 янв 2010 02:50

вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 03 янв 2010 10:49

Печку ЗАЗовскую уазоводы используют для отопления салона (чтобы на охоте не замерзнуть).
Двигатель греть можно поискать грелку с каталитическим горением (без пламени).
Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Если есть доступ к розетке, то это самый лучший вариант. Понятно, что не от чайника.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 03 янв 2010 13:13

doza писал(а):ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
вранье, наглейшее :evil:

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 янв 2010 15:29

вранье, наглейшее
Проверено на ушастом и луноходе!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 янв 2010 15:37

вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
посмотри в магазинах диз.печку.Сейчас на камазы такие ставят ,называется СААЗ. Но цена в комплекте гдето 20 тыс.
Зато никакого гемороя нет, ест мало, автономно работает, греет двигатель и салон.
Есть второй вариант- это "тэрмос".Сохраняет гогрячую жидкость в течении 48 часов. Температура жидкости гдето 50с.(на вторые сутки)
Цена гдето 5000-8000р."+" Ненадо искать сеть на 220,"-" держит максимум 2-3 дня.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 03 янв 2010 16:12

doza писал(а): Проверено на ушастом и луноходе!
Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...
А всякие ля-ля что жрет и тд...

По теме: штатно на луазе стоит, используется как печка просто, хотя можно и двигатель греть. Если исправна то без проблем работает. В первые 2-3 минуты потребляет ток порядка 15-18 ампер (свеча и вентилятор), далее выходит на рабочий режим и работает только вентилятор (около 40 ватт +/- ). И эл. насос который срабатывает раз в минуту(пол минуты, тихое клац).
Исправная должна запускаться и в -40...
А вообще лучше почитать специализированный форум зазоводов.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 янв 2010 21:08

Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...
А всякие ля-ля что жрет и тд...
Ну за 20 лет эксплуатации наверно не смогли нормально проверить :Crazy3: .
родственник переделывал систему,- ставил катушку,и свечу автомобильную.Тогда расход поменьше получался.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 04 янв 2010 01:10

Да народ... я тащусь конкретно :)
Сменили свечу накаливания на искровую и вдруг меньше жрать топлива стало)))
Видимо при переделке печь конкретно перетресли и привели в нАдлежащий вид, устранив переливы и пр...
Это видимо как с солексами, одна часть их хаит безбожно а другая часть... 8)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 04 янв 2010 12:33

Сменили свечу накаливания на искровую и вдруг меньше жрать топлива стало)))
Зато как минимум нормально работать стала.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 04 янв 2010 14:13

вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Вот здесь посмотри.http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... vtote.html
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 янв 2010 17:02

Так как доступа к эл.розетке 220 Вольт нет, то все собираюсь опробовать керамический обогреватель салона, засунув его под капот с направлением потока воздуха на впускной коллектор.
http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя