Страница 1 из 2
автономка на 412 от ЗАЗ
Добавлено: 02 янв 2010 17:26
Choobaca11
Имел ли кто честь установить в качестве автономки на своё авто печту от Запорожца. Очень хочется знать эта печка действительно автономно работает или же всё таки аккумулятор сдесь тоже свою роль играет. Ну во время пуска это ясно разогрев свечи, а дальше - помоему там электромотор стоит, который топливо подкачивает. Хочу побольше узнать прежде чем делать какик либо телодвижения и как ента печка в мороз -30 запускается?

Добавлено: 02 янв 2010 18:39
mkf
Эта печка очень вредная от рождения. там всякие мелкие мелочи были. В целом для автономного отопления нормально. Для работы в безлюдном режиме не предназначена (если ее применять для прогрева мотора).
Стоит свеча накаливания, электромотор - вентилятор для подачи воздуха этой печке (25 Вт примерно). Бензин вроде самотеком.
Свеча после прогрева печки отключается (автомат типа термостата) - свеча самим пламенем прогревалась.
Первое, что у печки меняли, так это свечу накаливания заменяли обычной с блоком многоискрового розжига. Ибо свеча накаливания очень много току требовала (примерно 16 А), а замерзший аккумулятор уже не мог потом машину завезти.
В -30 со свечкой накаливания думаю пустится, с искровым зажиганием не представляю.
Добавлено: 02 янв 2010 21:55
doza
ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
Добавлено: 02 янв 2010 22:47
fast
doza писал(а):ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
Если не больше!
А бензин эл.бензонасос там качает!
Добавлено: 03 янв 2010 02:50
Choobaca11
вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Добавлено: 03 янв 2010 10:49
mkf
Печку ЗАЗовскую уазоводы используют для отопления салона (чтобы на охоте не замерзнуть).
Двигатель греть можно поискать грелку с каталитическим горением (без пламени).
Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Если есть доступ к розетке, то это самый лучший вариант. Понятно, что не от чайника.
Добавлено: 03 янв 2010 13:13
Andrey-Tomsk
doza писал(а):ест она очень много, почти столькоже сколько и двигатель.
вранье, наглейшее

Добавлено: 03 янв 2010 15:29
doza
вранье, наглейшее
Проверено на ушастом и луноходе!
Добавлено: 03 янв 2010 15:37
doza
вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
посмотри в магазинах диз.печку.Сейчас на камазы такие ставят ,называется СААЗ. Но цена в комплекте гдето 20 тыс.
Зато никакого гемороя нет, ест мало, автономно работает, греет двигатель и салон.
Есть второй вариант- это "тэрмос".Сохраняет гогрячую жидкость в течении 48 часов. Температура жидкости гдето 50с.(на вторые сутки)
Цена гдето 5000-8000р."+" Ненадо искать сеть на 220,"-" держит максимум 2-3 дня.
Добавлено: 03 янв 2010 16:12
Andrey-Tomsk
doza писал(а):
Проверено на ушастом и луноходе!
Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...
А всякие ля-ля что жрет и тд...
По теме: штатно на луазе стоит, используется как печка просто, хотя можно и двигатель греть. Если исправна то без проблем работает. В первые 2-3 минуты потребляет ток порядка 15-18 ампер (свеча и вентилятор), далее выходит на рабочий режим и работает только вентилятор (около 40 ватт +/- ). И эл. насос который срабатывает раз в минуту(пол минуты, тихое клац).
Исправная должна запускаться и в -40...
А вообще лучше почитать специализированный форум зазоводов.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/
Добавлено: 03 янв 2010 21:08
doza
Плохо проверял значит, там жиклер стоит мЕлкий и никак через него много не пройдет...
А всякие ля-ля что жрет и тд...
Ну за 20 лет эксплуатации наверно не смогли нормально проверить :Crazy3: .
родственник переделывал систему,- ставил катушку,и свечу автомобильную.Тогда расход поменьше получался.
Добавлено: 04 янв 2010 01:10
Andrey-Tomsk
Да народ... я тащусь конкретно
Сменили свечу накаливания на искровую и вдруг меньше жрать топлива стало)))
Видимо при переделке печь конкретно перетресли и привели в нАдлежащий вид, устранив переливы и пр...
Это видимо как с солексами, одна часть их хаит безбожно а другая часть...

Добавлено: 04 янв 2010 12:33
doza
Сменили свечу накаливания на искровую и вдруг меньше жрать топлива стало)))
Зато как минимум нормально работать стала.
Добавлено: 04 янв 2010 14:13
doza
вобшем ничего не получится я так понял, а что ещё мона попробовать - вибаска дорого блин, есть ли вариант подешевле. У кого какие идеи? Кипятильник в блок не предлагать - не хотца
Вот здесь посмотри.
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... vtote.html
Добавлено: 05 янв 2010 17:02
Александр57
Так как доступа к эл.розетке 220 Вольт нет, то все собираюсь опробовать керамический обогреватель салона, засунув его под капот с направлением потока воздуха на впускной коллектор.
http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91