сапун двигателя

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

сапун двигателя

Сообщение oberon » 12 янв 2010 08:13

как победть выбросы масла через маслозаливную крышку?
достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 12 янв 2010 08:59

Ты считаешь, что столько масла уходит через заливную горловину?
Мокрота вокруг маслозаливной крышки устраняется элементарным уплотнением (заменой резинки или крышки).Скорей всего, проблема серьезней.
Начать нужно с диагностики двигателя:замер копрессии в цилиндрах, оценка состояния маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов и.т.д.Самая простая проверка заключается в анализе состояния вентиляции картера.Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.
Если пульсации картерных газов нет, а угар масла большой - скорей всего масло уходит через маслосъемные колпачки, но при износе направляющих втулок клапанов простая замена колпачков может почти ничего не улучшить.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 янв 2010 10:13

+1
Если запусн не справляется - нужно думать о капиталке (замена колец и маслосъемных колпачков) или по крайней мере о полной диагнотике двигателя, что бы выянить причину!
Ведь выдавленное (сгораемое) масло, это не причина - а следствие...

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 12 янв 2010 11:23

компрессия 12 во всех цилиндрах, свечи в идеале , как на картинках пишут (если сальники клапанов дырявые, то я думаю что свечи были бы черные), а как проверить маслосемные кольца? как их разкоксовать если они залегли?

(Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.)

это проверю сегодня

garfild2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17

Сообщение garfild2006 » 12 янв 2010 12:41

Подскажите пожалуйста, как называется прибор для измерения компрессии и его ориентировочную стоимость.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 янв 2010 12:42

А сапун к карбюратору идет, или рассопунен?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 12 янв 2010 13:03

garfild2006 писал(а):Подскажите пожалуйста, как называется прибор для измерения компрессии и его ориентировочную стоимость.
компрессометр, простой стоит около 300-400 рэ

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 12 янв 2010 13:57

А сапун к карбюратору идет, или рассопунен?



идет в карб, и там соответственно все в масле
(я борец за чистоту природы, хотя и карб , но все же, сам ведь дышу :) )

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 13 янв 2010 11:57

посмотрел я как идут газы , вообщем и ровно и толчками, поршни ведь верх вниз скачут

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 янв 2010 22:05

oberon писал(а):... поршни ведь верх вниз скачут
так то оно так... только вот когда два поршня уходят вверх - другие два опускаются! Поэтому фактически объем воздуха внутри не меняется - однако все равно что-то проходит из камеры сгорания... и все толчки которые ты чувствуешь это и есть выброшенные газы в картер!

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 14 янв 2010 10:00

есть какой-нибудь метод лечения?
без разбора двигла зима все таки

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 14 янв 2010 10:25


oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 18 янв 2010 12:17

я так понимаю, грядет ремонт двигла, интересует кто какие кольца ставит, какие хорошие а какие нет?

поршни на 85)
вообще в планах установка колена с ЦПГ 3318(благо в гараже лежит)
там тоже на 85? вот какие покупать лучше кольца?

спасибо.

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 18 янв 2010 15:54

тему можно закрыть, вопрос ясеньё

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей