сапун двигателя
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
сапун двигателя
как победть выбросы масла через маслозаливную крышку?
достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом
достало уже 10 литров масла беру чтоб проехать 10 тыс км?? поделитесь опытом
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Ты считаешь, что столько масла уходит через заливную горловину?
Мокрота вокруг маслозаливной крышки устраняется элементарным уплотнением (заменой резинки или крышки).Скорей всего, проблема серьезней.
Начать нужно с диагностики двигателя:замер копрессии в цилиндрах, оценка состояния маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов и.т.д.Самая простая проверка заключается в анализе состояния вентиляции картера.Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.
Если пульсации картерных газов нет, а угар масла большой - скорей всего масло уходит через маслосъемные колпачки, но при износе направляющих втулок клапанов простая замена колпачков может почти ничего не улучшить.
Мокрота вокруг маслозаливной крышки устраняется элементарным уплотнением (заменой резинки или крышки).Скорей всего, проблема серьезней.
Начать нужно с диагностики двигателя:замер копрессии в цилиндрах, оценка состояния маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов и.т.д.Самая простая проверка заключается в анализе состояния вентиляции картера.Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.
Если пульсации картерных газов нет, а угар масла большой - скорей всего масло уходит через маслосъемные колпачки, но при износе направляющих втулок клапанов простая замена колпачков может почти ничего не улучшить.
компрессия 12 во всех цилиндрах, свечи в идеале , как на картинках пишут (если сальники клапанов дырявые, то я думаю что свечи были бы черные), а как проверить маслосемные кольца? как их разкоксовать если они залегли?
(Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.)
это проверю сегодня
(Проблема, скорей всего в износе ЦПГ, если картерные газы (при снятом шланге вентиляции) выходят в такт движению поршней(пульсирующие выбросы): при хорошем состоянии ЦПГ сапунные газы выходят сплошной несильной струей.)
это проверю сегодня
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
так то оно так... только вот когда два поршня уходят вверх - другие два опускаются! Поэтому фактически объем воздуха внутри не меняется - однако все равно что-то проходит из камеры сгорания... и все толчки которые ты чувствуешь это и есть выброшенные газы в картер!oberon писал(а):... поршни ведь верх вниз скачут
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей