Машина кипит!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 03 июн 2010 20:30

на оборотах 1300-1500
под той же нагрузкой выдал 13,2
По-моему и гену не вредно бы посмотреть!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июн 2010 23:57

ИМХО 13,2 - нормальный показатель!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 04 июн 2010 20:39

ИМХО 13,2 - нормальный показатель!
Аккума! Но не работающего гены!

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 04 июн 2010 21:15

ikaz писал(а):
ИМХО 13,2 - нормальный показатель!
Аккума! Но не работающего гены!
Приведи, пожалуйста, нормальные цифры?

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 05 июн 2010 20:37

Приведи, пожалуйста, нормальные цифры?
В зависимости от модели верхний предел от13.9 до15.0,а нижний порог работы гены от12.9 до14.2Вольта.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 05 июн 2010 22:30

Ну и? В указанные тобой параметры укладывается... чего еще? :shock:
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 06 июн 2010 21:23

В зависимости от модели
А у него какая модель? Может как раз и не укладывается.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 07 июн 2010 10:57

А у него какая модель? Может как раз и не укладывается.
Да фиг его знает...

По поводу неисправной системы охлаждения:
Снял помпу, посмотрел - целая! Крыльчатка не сношеная, металлическая. Крутится всё отлично! Термостат сначала поменял на крафт, потом поменял обратно (не знаю какой у меня, но конструктивно на вид они отличаются внутренностями), мне показалось, что мой работает лучше!
Снял нижний патрубок (термостат->радиатор), промыл на колонке, когда снимал из него вылетел уверенный слой грязи (думаю это и было причиной моих бед). Промыл основательно всю систему (пожалел, что перед сей операцией не удосужился разузнать все нюансы её). Промывал порошком от накипи для посудомоечных и стиральных машин 4 раза, затем специальной смесью для прочистки системы охлаждения автомобиля). Доехал сегодня до работы, перегрева не наблюдается...
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 11 июн 2010 14:53

Мда... Продолжение ситуации: после промывки системы (прошла уже почти неделя) бачок начал принимать новый окрас - рыжий. Тосол темнеет... ну да хрен с ним! Проблема новая: не включается вентилятор! Замыкал контакты датчика - глухо, менял реле, предохранитель - ничего не помогает! Подключал другой рабочий вентилятор - ничего не происходит. Зачищал контакты - не помогло. Подцепил напрямую к 12 В - вертится. Потом поменял ЧЯ, замыкаю контакты датчика - вертится (ну слава богу, подумал было я). Собрал всё, поехал в город, всё нормально, темп-ра в норме, Потом начал помаленьку перегреваться, замкнул контакты на датчике - снова вентилятор молчит.... Что ж это за на.... напасть такая? Провода, разъёмы на ЧЯ шурудил - ничего не происходит...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 12 июн 2010 15:48

В первом случа в ЧЯ отгорели дорожки вероятно, во втором после замены ЧЯ какой предохранитель поставил, там надо 30А.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 июн 2010 10:43

Разобрался с вентилятором после очередной замены ЧЯ и последовательной замены всех проводов, хоть как-то связанных с питеанием вентилятора. Оказалось, что провод "масса" где-то перебит, пробросил новый - всё заработало.
По рыжему бачку: в программе "главная дорога" было такое высказывание: "Следы ржавчины на бачке - следствие перегрева двигателя". Так вот думается мне, что датчик темп-ры двигателя я поставил неправильный. Я покупал для двигателя ВАЗ2106. Но вот сейчас думается мне, что надо всё-равно москвичевский...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 июн 2010 11:13

У датчиков разброс параметров "советский".
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 июн 2010 12:31

Александр57 писал(а):У датчиков разброс параметров "советский".
Это значит, что датчики даже одной модели могут сильно колебаться в показаниях?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 14 июн 2010 12:56

Какой датчик имеется ввиду. Контроля температуры или включения карлсона?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 14 июн 2010 13:02

Датчик темп-ры двигателя, с выводом на приборку который

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя