Машина кипит!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 01:29

Карлсон сработал один раз, после чего не включался, как я понял.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 01:35

fast писал(а):не горюй - не дорого! рублей 300-500 наверное!
Вот только не пойму, ты писал что "карлосон" срабатывает?! Если радиатор холодный - то это странно...
да срабатывает, но сам радиатор ну чуть теплый, мне сказали что из-за пробки в системе все, но я что то так сам не думаю, и стрелка датчика t на панели когда заводишь вся тупо то вправо то влево, а до этого такого не было! :?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 01:49

Тосол не выплёскивается, когда пробку откручиваешь? То что стрелка из краю в край прыгает, говорит о том, что под датчиком температуры образуются воздушно-паровые полости. Проще говоря пузыри. Из выхлопной трубы, пар не валит? До полного прогрева тосол не выливается? Воздушная пробка выходит при открытии термостата, но при этом должна быть приоткрыта пробка расширительного бочка. Может даже немного политься тосол, но когда воздух выходит, тосол доливается и дальше все работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 01:57

когда пробку откручиваешь, от туда пар идет как у паровоза, а выхлоп на сколько я помню нормальный, да и когда машина стоит прогревается тосол не выливается!!!
Изображение

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 02:01

При включённой печке, тепло идёт? Двигатель охлаждается?
Тосола достаточно? Может просто тосола не хватает?

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 02:04

печка греет хорошо, даже очень. двигатель нет горячий, тосола достаточно!!!
Изображение

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 17 янв 2010 02:16

Ну ребят, печка работает, стал быть тосол и циркуляция оного есть, радиатор холодный, а мотор перегревается, стал быть в радиатор ничего не идет, стал быть термостат наглухо заклинило на малом круге.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 03:36

Само собой, первым делом поменять термостат. Смущает, что в такой мороз, при включённой печке, двигатель перегревается.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 13:11

вот сегодня отец поедет прокатится я и проверю как и что работает!!! ну а если будет кипеть то куплю термостат новый!!!
Изображение

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Сообщение oberon » 18 янв 2010 15:08

у меня было так: шланг который идет с сверху радиатора в расширительный бачок изнутри весь обтрепался, и ошметки резины забили его, и некуда было идти парам при расширении тосола, и он закипал, в итоге пар продавливался в помпу и она соответствено ни чего не гоняла , ну воздух в ней,полсе замены оннго шланшга , болезнь прошла

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 29 май 2010 10:48

Mypzuk, напиши, пожалуйста в чем всё-таки проблема была? У меня схожая ситуация! Началось вчера. Точнее нет, началось недели две-три назад, но тогда я грешил на датчик включения радиатора. Кароче ситуация следующая: поехал вчера от нового моста до московского через старый мост, пока ехал температура колебалась в начале белой зоны так же и по приезду на место. ПОкрутившись немного по московскому заметил, что температура уже на середине (не придал этому значение). Обратный путь пролегал опять же через мосты.
Когда проезжал по новому мосту глаз упал на датчик температуры, который показывал температуру чуть выше середины (вот это мне уже показалось странным - на трассе температура никогда так не поднималась, только один раз, но тогда, как я уже говорил, я думал, что неисправен датчик включения карлсона (заменил его и всё нормально стало)). Дальше... после моста начал разгон, ну, думаю до сотни разгонюсь, он и охладится, не тут-то было... температура начала медленно, но верно расти. Когда она достигла 3/4 белой зоны я решил, что хватит рисковать и принял на обочину. после остановки и выключения двигателя температура продолжала расти и почти достигла границы белой и красной зоны. Вентилятор не работал. Замкнул контакты отвёрткой - завертелся (опять датчик, подумал я). Что странно, расширительный не парил и не раздулся. Одел перчатки, взял тряпку, решил открутить крышку бачка - никакой струи пара не было. Тосол в бачке лишь лигонько парил. Радиатор был оч. горячий, даже к кожуху карлсона было невозможно прикоснуться. Начал охлаждать двигатель карлсоном принудительно замыкая контакты (на заглушёном двигателе), когда температура упала до 3/4 белой зоны - с включеным двигателем. Охладив двигатель до темп-ры чуть ниже середины продолжил путь (до дома не далеко оставалось). Начал движение. Температура опять начала расти, через 3-5 км опять остановился и намертво замкнул контакты вентилятора, охладив немного двигатель, продолжил поездку уже с постоянно включёным вентилятором. Постепенно температура упала до начала белой зоны и там и держалась всю дальнейшую поездку (ещё где-то пол часа ездил по району). Приехал домой, поставил новенький датчик, проверил: вентилятор включается. После второго включения и выключения заметил, что температура находится на середине белой зоны. Сегодня утром поехал в район нового моста. За время поездки по трассе (15 км) температура поднялась до середины (не знаю, включался ли вентилятор, шумно в машине)... Так вот, логика мне подсказывает, что недостаточное охлаждение двигателя происходит всилу плохой циркуляции тосола по системе и думается мне, что где-то, что-то засрато... Может есть у кого какие-нибудь соображения по этому поводу?

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 30 май 2010 20:56

3AMEP3
Не проверял исправность крышки расширительного бачка?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 31 май 2010 08:21

Ну, вроде разобрался в чём проблема. Оказалось, что расширительный бачок лопнувший был в месте присоединения нижнего патрубка. Заменил вчера. Заменил на новый. В городских условиях не проверял ещё, но на трассе не перегревается больше... Думаю, промыть всё-равно стоит!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 31 май 2010 23:35

Трещина могла появиться в результате высокого давления из-за несправности клапана в крышке! Проверь его!

Я в свое время 3 бачка сменил, пока понял в чем дело - а дело было в пробке! Бачки лопались с переодичностью 2-3 мес.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 31 май 2010 23:56

вопрос в тему: на 412-2140 крышку радиатора от жучки ставить можно? давление открытия же одинаковое?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей