Машина кипит!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
да срабатывает, но сам радиатор ну чуть теплый, мне сказали что из-за пробки в системе все, но я что то так сам не думаю, и стрелка датчика t на панели когда заводишь вся тупо то вправо то влево, а до этого такого не было!fast писал(а):не горюй - не дорого! рублей 300-500 наверное!
Вот только не пойму, ты писал что "карлосон" срабатывает?! Если радиатор холодный - то это странно...
Тосол не выплёскивается, когда пробку откручиваешь? То что стрелка из краю в край прыгает, говорит о том, что под датчиком температуры образуются воздушно-паровые полости. Проще говоря пузыри. Из выхлопной трубы, пар не валит? До полного прогрева тосол не выливается? Воздушная пробка выходит при открытии термостата, но при этом должна быть приоткрыта пробка расширительного бочка. Может даже немного политься тосол, но когда воздух выходит, тосол доливается и дальше все работает в штатном режиме.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
у меня было так: шланг который идет с сверху радиатора в расширительный бачок изнутри весь обтрепался, и ошметки резины забили его, и некуда было идти парам при расширении тосола, и он закипал, в итоге пар продавливался в помпу и она соответствено ни чего не гоняла , ну воздух в ней,полсе замены оннго шланшга , болезнь прошла
Mypzuk, напиши, пожалуйста в чем всё-таки проблема была? У меня схожая ситуация! Началось вчера. Точнее нет, началось недели две-три назад, но тогда я грешил на датчик включения радиатора. Кароче ситуация следующая: поехал вчера от нового моста до московского через старый мост, пока ехал температура колебалась в начале белой зоны так же и по приезду на место. ПОкрутившись немного по московскому заметил, что температура уже на середине (не придал этому значение). Обратный путь пролегал опять же через мосты.
Когда проезжал по новому мосту глаз упал на датчик температуры, который показывал температуру чуть выше середины (вот это мне уже показалось странным - на трассе температура никогда так не поднималась, только один раз, но тогда, как я уже говорил, я думал, что неисправен датчик включения карлсона (заменил его и всё нормально стало)). Дальше... после моста начал разгон, ну, думаю до сотни разгонюсь, он и охладится, не тут-то было... температура начала медленно, но верно расти. Когда она достигла 3/4 белой зоны я решил, что хватит рисковать и принял на обочину. после остановки и выключения двигателя температура продолжала расти и почти достигла границы белой и красной зоны. Вентилятор не работал. Замкнул контакты отвёрткой - завертелся (опять датчик, подумал я). Что странно, расширительный не парил и не раздулся. Одел перчатки, взял тряпку, решил открутить крышку бачка - никакой струи пара не было. Тосол в бачке лишь лигонько парил. Радиатор был оч. горячий, даже к кожуху карлсона было невозможно прикоснуться. Начал охлаждать двигатель карлсоном принудительно замыкая контакты (на заглушёном двигателе), когда температура упала до 3/4 белой зоны - с включеным двигателем. Охладив двигатель до темп-ры чуть ниже середины продолжил путь (до дома не далеко оставалось). Начал движение. Температура опять начала расти, через 3-5 км опять остановился и намертво замкнул контакты вентилятора, охладив немного двигатель, продолжил поездку уже с постоянно включёным вентилятором. Постепенно температура упала до начала белой зоны и там и держалась всю дальнейшую поездку (ещё где-то пол часа ездил по району). Приехал домой, поставил новенький датчик, проверил: вентилятор включается. После второго включения и выключения заметил, что температура находится на середине белой зоны. Сегодня утром поехал в район нового моста. За время поездки по трассе (15 км) температура поднялась до середины (не знаю, включался ли вентилятор, шумно в машине)... Так вот, логика мне подсказывает, что недостаточное охлаждение двигателя происходит всилу плохой циркуляции тосола по системе и думается мне, что где-то, что-то засрато... Может есть у кого какие-нибудь соображения по этому поводу?
Когда проезжал по новому мосту глаз упал на датчик температуры, который показывал температуру чуть выше середины (вот это мне уже показалось странным - на трассе температура никогда так не поднималась, только один раз, но тогда, как я уже говорил, я думал, что неисправен датчик включения карлсона (заменил его и всё нормально стало)). Дальше... после моста начал разгон, ну, думаю до сотни разгонюсь, он и охладится, не тут-то было... температура начала медленно, но верно расти. Когда она достигла 3/4 белой зоны я решил, что хватит рисковать и принял на обочину. после остановки и выключения двигателя температура продолжала расти и почти достигла границы белой и красной зоны. Вентилятор не работал. Замкнул контакты отвёрткой - завертелся (опять датчик, подумал я). Что странно, расширительный не парил и не раздулся. Одел перчатки, взял тряпку, решил открутить крышку бачка - никакой струи пара не было. Тосол в бачке лишь лигонько парил. Радиатор был оч. горячий, даже к кожуху карлсона было невозможно прикоснуться. Начал охлаждать двигатель карлсоном принудительно замыкая контакты (на заглушёном двигателе), когда температура упала до 3/4 белой зоны - с включеным двигателем. Охладив двигатель до темп-ры чуть ниже середины продолжил путь (до дома не далеко оставалось). Начал движение. Температура опять начала расти, через 3-5 км опять остановился и намертво замкнул контакты вентилятора, охладив немного двигатель, продолжил поездку уже с постоянно включёным вентилятором. Постепенно температура упала до начала белой зоны и там и держалась всю дальнейшую поездку (ещё где-то пол часа ездил по району). Приехал домой, поставил новенький датчик, проверил: вентилятор включается. После второго включения и выключения заметил, что температура находится на середине белой зоны. Сегодня утром поехал в район нового моста. За время поездки по трассе (15 км) температура поднялась до середины (не знаю, включался ли вентилятор, шумно в машине)... Так вот, логика мне подсказывает, что недостаточное охлаждение двигателя происходит всилу плохой циркуляции тосола по системе и думается мне, что где-то, что-то засрато... Может есть у кого какие-нибудь соображения по этому поводу?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей