По-моему и гену не вредно бы посмотреть!на оборотах 1300-1500
под той же нагрузкой выдал 13,2
Машина кипит!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Да фиг его знает...А у него какая модель? Может как раз и не укладывается.
По поводу неисправной системы охлаждения:
Снял помпу, посмотрел - целая! Крыльчатка не сношеная, металлическая. Крутится всё отлично! Термостат сначала поменял на крафт, потом поменял обратно (не знаю какой у меня, но конструктивно на вид они отличаются внутренностями), мне показалось, что мой работает лучше!
Снял нижний патрубок (термостат->радиатор), промыл на колонке, когда снимал из него вылетел уверенный слой грязи (думаю это и было причиной моих бед). Промыл основательно всю систему (пожалел, что перед сей операцией не удосужился разузнать все нюансы её). Промывал порошком от накипи для посудомоечных и стиральных машин 4 раза, затем специальной смесью для прочистки системы охлаждения автомобиля). Доехал сегодня до работы, перегрева не наблюдается...
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Мда... Продолжение ситуации: после промывки системы (прошла уже почти неделя) бачок начал принимать новый окрас - рыжий. Тосол темнеет... ну да хрен с ним! Проблема новая: не включается вентилятор! Замыкал контакты датчика - глухо, менял реле, предохранитель - ничего не помогает! Подключал другой рабочий вентилятор - ничего не происходит. Зачищал контакты - не помогло. Подцепил напрямую к 12 В - вертится. Потом поменял ЧЯ, замыкаю контакты датчика - вертится (ну слава богу, подумал было я). Собрал всё, поехал в город, всё нормально, темп-ра в норме, Потом начал помаленьку перегреваться, замкнул контакты на датчике - снова вентилятор молчит.... Что ж это за на.... напасть такая? Провода, разъёмы на ЧЯ шурудил - ничего не происходит...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Разобрался с вентилятором после очередной замены ЧЯ и последовательной замены всех проводов, хоть как-то связанных с питеанием вентилятора. Оказалось, что провод "масса" где-то перебит, пробросил новый - всё заработало.
По рыжему бачку: в программе "главная дорога" было такое высказывание: "Следы ржавчины на бачке - следствие перегрева двигателя". Так вот думается мне, что датчик темп-ры двигателя я поставил неправильный. Я покупал для двигателя ВАЗ2106. Но вот сейчас думается мне, что надо всё-равно москвичевский...
По рыжему бачку: в программе "главная дорога" было такое высказывание: "Следы ржавчины на бачке - следствие перегрева двигателя". Так вот думается мне, что датчик темп-ры двигателя я поставил неправильный. Я покупал для двигателя ВАЗ2106. Но вот сейчас думается мне, что надо всё-равно москвичевский...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей