Машина кипит!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Машина кипит!!!

Сообщение Mypzuk » 15 янв 2010 20:16

Здравствуйте!!!
У меня опять проблема :? , сделал я сцепление завилась все отлично сцепление мягкое комфортное, но хотел сделать стартер, но он зараза вообще стал еще хуже работать стал как залипать :? ударишь по нему с легка-нормально крутит!!! но это был не конец когда я поехал она стала кипеть так что держит 90t и не спадает конечно это хорошо в морозы жарко в салоне :good: , но из расширительного бачка как из трубы от паровоза парит и тупо кипит=( "карлосон" срабатывает, но он, как то сработал не остудил и все выключился, хотя он все в норме :cry:
что делать уже не могу приложить ума, мне кто то сказал что надо сменить ЧЯ типо то что контакты все плохие и из-за этого все, но я что то теряюсь в сомнениях!!!! :oops: и на ум не чего не идет, просто еще не освоил все тонкости машины =):cry:

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 15 янв 2010 21:15

ай неед хелп!!!!!! 8)
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 янв 2010 23:25

Перечисленные тобой симптомы - походят на неисправность водяного насоса (помпы). Похоже крыльчатку сорвало или просто развалилась.

Проверь ремень генератора и его натяжение (помни он вращает помпу)!

Еще можно проверить на всякий случай - термостат.

Но первым делом проверь ремень и снимай помпу, смотри - очень на нее похоже...

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 16 янв 2010 13:42

fast
спасибо за совет посмотрю обязательно!
Изображение

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 16 янв 2010 14:52

негерметичность(неисправность) клапана крышки расширительного бачка может быть причиной кипения: не создается повышенное давление в системы, необходимое для предотвращения кипения.(встречал чудака, просверлившего отверстие в крышке)
Также после кипения следует проверить уровень охлаждающей жидкости и сбросить воздух при доливке через специальный вентиль на верхнем шланге.
Ударим автопробегом ...

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 16 янв 2010 17:11

Если кипит при90,начинай с крышки расширительного бачка.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 16 янв 2010 18:14

ikaz писал(а):Если кипит при90,начинай с крышки расширительного бачка.
а что с нее начинать то она плотно должна сидеть или что?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 янв 2010 19:56

Она должна быть герметичной и в ней должен быть работоспособный клапан!

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 16 янв 2010 20:36

fast писал(а):Она должна быть герметичной и в ней должен быть работоспособный клапан!
хорошо проверю! ;)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 янв 2010 23:49

а радиатор нагревается? Помоему у тебя просто клинанул термостат. Если бы помпа была неисправна, то печка бы не грела. Масла нет в тосоле? Тосола в масле?

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 00:01

нет тосол чистый, но радиатор холодный, я на газе не могу ехать так как редуктор замерз!!!
Изображение

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 00:26

тогда меняй термостат.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 17 янв 2010 00:30

Konst писал(а):тогда меняй термостат.
понятно :cry: , а не в курсе сколько стоит он??? :?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 янв 2010 01:20

Честно, не знаю. Пока не поставил бескорпусной, частенько приходилось менять. Рублей триста наверное.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 янв 2010 01:21

не горюй - не дорого! рублей 300-500 наверное!
Вот только не пойму, ты писал что "карлосон" срабатывает?! Если радиатор холодный - то это странно...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей