Ремонт и установка ГБЦ на Двигле мод.331 (трудовой пот)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Ремонт и установка ГБЦ на Двигле мод.331 (трудовой пот)

Сообщение Zerkalo » 03 сен 2005 20:23

Буду краток - как -то померял компрессию в камерах, и пришёл к выводу что в выпускном клапане третьего цилиндра "косяк".
Сняли головку, временно "чтоб ездила" постаили старую ГБЦ Конста, 2 года стоявшую без масла (не спасло).

Отмыв свою Голову и рассмотрев внимательней, был обнаружен значительный люфт расПЕРДвала в шейках, выпускные клапана после рассухаривания были забракованы также по причине раковин в притирочных местах.

объехав все ремонтные мастерские в центре города получил следующие советы (нереальность по убыванию):
1. -езжай с "Головой" в магазин и подбирай к ней распредвал.( ! )
- я чё? горем убитый? :oops:

2. -дитынах! их уже никто не делает, и вообще в простонародии эти головы называют "3алупа"!
- типа наверное очень сложные :lol:

3. бери коленвал и едь по разборам подбирай голову
- нет комментариев :fool:

4. а чо такое-та не випригнет-жа - :good:


В результате с помощью Байкеров из "Стального ветра" (Спасиба Балшое АРКАДИЮ ) вышел на людей, которые завтулили сёдла притерев всё в размер.

Остальную работу:
смена маслоотражатеьных колпачков нового образца,
притирание новых клапанов (уфимские -впуск - 460, выпуск 160 рыков)
сборка ГБЦ
Я сделал сам!!!

Установка родной головки (а по дороги масса доработок и устранение обнаружившихся косяков) заняла 7 часов рабочего времени сегодня в субботу 03.09.05, работали вдвоём с Констом, прерывались только на шанежки и кофе, которое в обед нам под дверь подсунул Фаст ))

Спасибо:

1 Консту (Партнёр) :)
2 Аркадию (работы на стороне) :twisted:
3 Дяде Саше (управленческий консалтинг ремонтных работ ГБЦ ) :x
4 Фасту (спонсор по шанежкам и некоторому "струменту") :lol:
5 Жене (за терпенье) :cry:
6 МакЛеон и иже с ним (массовка и подтанцовка) :oops:
7 Мине любимому, что я всё ещё жив :shock:
8 моей машине, что завелась и поехала...) /мать её/

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 сен 2005 23:31

Сняли головку, временно "чтоб ездила" постаили старую ГБЦ Конста, 2 года стоявшую без масла (не спасло).

И так, в одну строку, полтора дня Ё... ?!!! ;)

А в остальном все верно. Особо хотелось бы отметить подвиг Fast'a, по доставке шанешек с мясом, и горячего кофе. :)
Всем упомянутым тоже огромный респект, каждый как мог помог в деле поднятия машины Zerkal'a.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 08 сен 2005 23:19

продолжая "делёж опытом":

по прошествии 200-250 км. после установки откапиталенной ГБЦ настоятельно рекомендую вскрыть крышку, просмотреть общее состояние коромысел, сухариков, и т.д., протянуть голову до 10 "очков", отрегулировать клапана!!! (как показала практика - обязательно), и опять "натянуть" цепь ГРМ...

всем всего

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей