Буду краток - как -то померял компрессию в камерах, и пришёл к выводу что в выпускном клапане третьего цилиндра "косяк".
Сняли головку, временно "чтоб ездила" постаили старую ГБЦ Конста, 2 года стоявшую без масла (не спасло).
Отмыв свою Голову и рассмотрев внимательней, был обнаружен значительный люфт расПЕРДвала в шейках, выпускные клапана после рассухаривания были забракованы также по причине раковин в притирочных местах.
объехав все ремонтные мастерские в центре города получил следующие советы (нереальность по убыванию):
1. -езжай с "Головой" в магазин и подбирай к ней распредвал.( ! )
- я чё? горем убитый?
2. -дитынах! их уже никто не делает, и вообще в простонародии эти головы называют "3алупа"!
- типа наверное очень сложные
3. бери коленвал и едь по разборам подбирай голову
- нет комментариев
4. а чо такое-та не випригнет-жа -
В результате с помощью Байкеров из "Стального ветра" (Спасиба Балшое АРКАДИЮ ) вышел на людей, которые завтулили сёдла притерев всё в размер.
Остальную работу:
смена маслоотражатеьных колпачков нового образца,
притирание новых клапанов (уфимские -впуск - 460, выпуск 160 рыков)
сборка ГБЦ
Я сделал сам!!!
Установка родной головки (а по дороги масса доработок и устранение обнаружившихся косяков) заняла 7 часов рабочего времени сегодня в субботу 03.09.05, работали вдвоём с Констом, прерывались только на шанежки и кофе, которое в обед нам под дверь подсунул Фаст ))
Спасибо:
1 Консту (Партнёр)
2 Аркадию (работы на стороне) :twisted:
3 Дяде Саше (управленческий консалтинг ремонтных работ ГБЦ )
4 Фасту (спонсор по шанежкам и некоторому "струменту")
5 Жене (за терпенье)
6 МакЛеон и иже с ним (массовка и подтанцовка)
7 Мине любимому, что я всё ещё жив
8 моей машине, что завелась и поехала...) /мать её/
Ремонт и установка ГБЦ на Двигле мод.331 (трудовой пот)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Сняли головку, временно "чтоб ездила" постаили старую ГБЦ Конста, 2 года стоявшую без масла (не спасло).
И так, в одну строку, полтора дня Ё... ?!!!
А в остальном все верно. Особо хотелось бы отметить подвиг Fast'a, по доставке шанешек с мясом, и горячего кофе.
Всем упомянутым тоже огромный респект, каждый как мог помог в деле поднятия машины Zerkal'a.
продолжая "делёж опытом":
по прошествии 200-250 км. после установки откапиталенной ГБЦ настоятельно рекомендую вскрыть крышку, просмотреть общее состояние коромысел, сухариков, и т.д., протянуть голову до 10 "очков", отрегулировать клапана!!! (как показала практика - обязательно), и опять "натянуть" цепь ГРМ...
всем всего
по прошествии 200-250 км. после установки откапиталенной ГБЦ настоятельно рекомендую вскрыть крышку, просмотреть общее состояние коромысел, сухариков, и т.д., протянуть голову до 10 "очков", отрегулировать клапана!!! (как показала практика - обязательно), и опять "натянуть" цепь ГРМ...
всем всего
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей