Pontiac Grand AM SE 1994 г.
Добавлено: 24 янв 2010 17:16
Коробка автомат, 4 цилиндра. Впрыск, инжектор, двигатель 16 клапан., 2 вала, Quad-4 DOHC 2.3 л.
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?