Страница 1 из 3

Нива перестала заводится.

Добавлено: 28 янв 2010 14:54
Freiz
Доброго день!
Начнем с того машина ваз 2121
Проблема в том, недели 2 назад появился свист в районе двигателя на заведеную машину, думал ремень. Заменил, свист остался... Недавно
оставил машину на улице на несколько дней, вышел начил заводить, нехотит при этом издавался страный звук стартера... Психнул пашол дамой поставил акум на зарядку "был разряжен в ноль" на вскидку подумал Замерз, акум новый плотность летнего... целый день заряжал. Пошол заводить перед этим разогрел карцер... На этот раз два раза крутанул и больше не хотит. Какбы при повороте ключа такой стук и тишина.. Ребят в чем может быть проблема?... Грешу что стартеру смерть пришла.... Или может проблемы с генератором так как кажется что свист шол от него....

Добавлено: 28 янв 2010 17:34
Freiz
Заметил такую вещь машина постоит минут 30 крутанет стартер, пытаешся завести щелчек и не крутит... 30минут постит постаит крутанет щелчок и не крутит...

Добавлено: 28 янв 2010 17:50
Shanson
карцер - наверное имелось ввиду картер... :oops:
Freiz - ты заводишь с выжатым сцеплением?
при последующих попытках поворота ключа... после того как крутить стартер перестает - раздаются какие либо щелчки? лампочки на приборной панели тускнеют?

Добавлено: 28 янв 2010 18:14
vil-2
У меня когда-то давно после заводки стартер не расцепился с зубчатым венцом. Тоже свист был, и машина даже ездила, пока со стартера дым не повалил :-)
Тут думать нечего, стартер надо чинить/менять, генератор тут точно ни при чем.

Добавлено: 28 янв 2010 18:33
Shanson
Freiz если соберешься снимать стартер вот шпорко...
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... rtera.html

Добавлено: 28 янв 2010 18:42
ikaz
Снять стартер,осмотр покажет в чём дело.
А свист может издавать прохудившаяся прокладка,не помню впуска или выпуска.

Добавлено: 28 янв 2010 19:31
Freiz
Ребят кажется я допедрил :))) Свист как мне казалось из генератора, видемо так оно и есть скорей всего свист был из за износившего подшибника и тут он взял сволач и крякнул получается генератор заклинело, стартер глядя на все это дела думает как я нахрен заведусь если генератор клинануло.... Вот откуда был страный звук запуска стартера видемо в тот имено момент пришол копец подшибнику генератора... Ребят Возможно?... Завтро буду снимать генератор...

Добавлено: 29 янв 2010 02:13
Dark_Angel
Freiz писал(а):Ребят кажется я допедрил :))) Свист как мне казалось из генератора, видемо так оно и есть скорей всего свист был из за износившего подшибника и тут он взял сволач и крякнул получается генератор заклинело, стартер глядя на все это дела думает как я нахрен заведусь если генератор клинануло.... Вот откуда был страный звук запуска стартера видемо в тот имено момент пришол копец подшибнику генератора... Ребят Возможно?... Завтро буду снимать генератор...
возможно. сними ремень с генера да покрути стартером - сразу поймешь.

Добавлено: 29 янв 2010 10:57
fast
Сначала - проверь генеатор!

Натяжение цепи ГРМ давно делал? Не мог перетянуть? Иногда от перетяга цепи появляется свит и из-за большой нагрузки может не крутить стартер... хотя по стартеру надо конечно втягивающее смотреть!

Добавлено: 29 янв 2010 15:40
Freiz
fast писал(а):Сначала - проверь генеатор!

Натяжение цепи ГРМ давно делал? Не мог перетянуть? Иногда от перетяга цепи появляется свит и из-за большой нагрузки может не крутить стартер... хотя по стартеру надо конечно втягивающее смотреть!
ГРМ.. оу вобще пока не лез туда , сейчас снял ремень генератора и развел руками вот теперь я реально растерян, генератор отлично прокручивается... Встал вопрос скорей всего это стартер но опятьже он с промежутком 30 минут прокручивает... Что наверно говорит о его работоспособности... :search:

Shanson
Завожу с выжатым сцеплением, Эм какбы обьяснить тобишь крутит крутит перестал... потом опять пытаюсь такой щелчок лампочки тускнеют вместе с магнитолой, эм.... такое ощущение что клейма фигово одета также не хочет крутить...

Добавлено: 29 янв 2010 16:42
Александр57
+1! за неисправность втягивающего реле стартера.
Клеммы АКБ, конечно, всегда полезно зачистить, так как при плохом контакте и пусковом токе (до 160А) слишком велико падение напряжения на сопротивлении контакта.
Свист - это уже другая песня.Как уже советовали заведи при снятом ремне, если свист исчез - виноват генератор или его ремень.Был случай, когда ремень вытянулся и стал более узким и свистел из-за слишком плотной посадки в шкиве генератора.

Добавлено: 29 янв 2010 17:04
Freiz
Алесандр а где этот реле находится?!...
примерно на самом стартере...??

Добавлено: 29 янв 2010 17:27
Freiz
Эмммм.... стартер крутит при снятом ремне генератора.... но крутит так как будто севший аккумулятор... клеймы акумма новые... Акум заряжен н ефига понять немогу... от теря я тоно в шоке...

Добавлено: 29 янв 2010 18:02
Александр57
Втягивающее реле находится на корпусе стартера - посмотри по ссылке, предложенной Shanson-ом.
Крутить, конечно при снятом ремне стартер будет слабее - генератор во-первых не работает, но скорей всего основное падение напряжения на подгоревших контактах втягивающего реле.
Ревизия втягивающего реле хлопотна, они сейчас неразборные/
Проще менять втягивающее реле (около 800 руб), а лучше на стартер нового образца в сборе(2600 руб).
Я на Святогор сыну при аналогичных признаках (втягивающее щелкает, но стартер крутит через раз и реже) - установил стартер нового образца со встроенным редуктором.Поет при пуске как иномарка и в мороз веселей, так как потребляет меньший ток.

Добавлено: 29 янв 2010 18:03
Агафоныч
Снимай стартер.