Нива перестала заводится.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 31 янв 2010 14:06

А как же ты сделал вывод о КЗ ?! Без отсоединения обмотки от корпуса(без разборки) сопротивление изоляции не замерить.Если только стартер медленно крутится и дым валит из него?(витковое замыкание)
Ударим автопробегом ...

Freiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2010 14:35

Сообщение Freiz » 31 янв 2010 16:06

Парни подогнали на халяву стартер при мне проверяли работает... Поставил и точно такаеже ерунда... 3 раза крутанет и щелчок.. щелчек видемо это само втягивающие работает а стартер при этом не крутит... все у меня голова на раскаряку...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 31 янв 2010 16:26

Смотри провода, контакт проводов и клемм.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 31 янв 2010 17:52

Как парни проверяли без нагрузки т. е. не смонтировав на авто? А когда закрепляешь на месте при пуске ротор отодвигается от маховика и тут сказывается степень изношенности подшипников(втулок).

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 31 янв 2010 19:45

на халяву наверняка с подгоревшими контактами втягивающего реле.
Сегодня не поленился, распаял свое - контакты как после сварки.Зашлифовал,собрал - на все ушло 2 часа.Кстати, их можно просто развернуть на 180 градусов(обгорает половина контакта) и перевернуть поперечную контактную пластину и обойтись без утомительной шлифовки -для тех,кто хочет сэкономить на покупке нового втягивающего реле.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 31 янв 2010 21:05

Александр57 писал(а):на халяву наверняка с подгоревшими контактами втягивающего реле.
Сегодня не поленился, распаял свое - контакты как после сварки.Зашлифовал,собрал - на все ушло 2 часа.Кстати, их можно просто развернуть на 180 градусов(обгорает половина контакта) и перевернуть поперечную контактную пластину и обойтись без утомительной шлифовки -для тех,кто хочет сэкономить на покупке нового втягивающего реле.
Конечно.)))) Но потом шлифовать в два раза больше, а то и сразу пятаки менять придется!)))) А так, если в дороге где, то самый вариант!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 фев 2010 08:29

разобрать втягивающее реле в полевых условиях проблема-концы катушки запяны в контактные пластины крышки без зазора.
В полевых условиях я бы просто собрал временную схему:
"+" на катушку втягивающего реле подавать одной рукой с помощью проводка, после втягивания реле (шестерня стартера вошла в зацепление с маховиком) другой рукой чем-нибудь металлическим(плоскогубцы, гаечный ключ и пр.) замкнуть силовые контакты втягивающего реле для запуска.(конечно, аккуратно,не замкнуть на корпус)
Последний раз редактировалось Александр57 06 фев 2010 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 01 фев 2010 19:50

KULICH писал(а):
неужели на УЗАМ уже есть стартера с редукторами?

извените за флуд
На АЗЛК ТИМ писали про установку на УЗАМ стартера от УАЗ с редуктором, пишут что ставится без проблем

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 01 фев 2010 20:44

krv писал(а):На АЗЛК ТИМ писали про установку на УЗАМ стартера от УАЗ с редуктором, пишут что ставится без проблем
раз уж офтоп пошел... на УЗАМ ставится редукторный стартер от волги, а также редукторный стартер Titti (специально для москвича, точно такой же, но с доп. контактом)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 фев 2010 23:08

3 раза крутанет и щелчок.. щелчек видемо это само втягивающие работает а стартер при этом не крутит...
У другана такое было, долго мучились. А оказалось - не было массы на двигателе нормальной.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 02 фев 2010 15:55

разобрать втягивающее реле в полевых условиях проблема-концы катушки запяны в контактные пластины крышки без зазора.
В полевых условиях я бы просто собрал временную схему:
"-" на катушку втягивающего реле подавать одной рукой с помощью проводка, после втягивания реле (шестерня стартера вошла в зацепление с маховиком) другой рукой чем-нибудь металлическим(плоскогубцы, гаечный ключ и пр.) замкнуть силовые контакты втягивающего реле для запуска.(конечно, аккуратно,не замкнуть на корпус)
Хм... Александр, давайте встретимся и Вы это на Ниве продемонстрируете? На 2121 это уже затруднительно, но при некоем усердии отверткой (или ключиком подходящего размера) силовые контакты замкнуть можно, а вот на 21214? Для меня это на уровне магии!)))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 02 фев 2010 16:25

Уточнил, а то уже забылось.))))) Разговор идет про ВАЗ 2121, а у него, по крайней мере на тех стартерах, что лежат у меня в гараже, пятаки можно снять в полевых условиях без особых проблем.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Freiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2010 14:35

Сообщение Freiz » 04 фев 2010 12:54

разобрался вобщем были частично проблемы с проводкой, и сам стартер каторый они дали через раз крутил сегодня психнул новый купил и поставил души не чаю крутит как в иномарки :) Спасибо всем ребят реально много инфармации получил Спасибо Большое!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей