Страница 3 из 3

Добавлено: 31 янв 2010 14:06
Александр57
А как же ты сделал вывод о КЗ ?! Без отсоединения обмотки от корпуса(без разборки) сопротивление изоляции не замерить.Если только стартер медленно крутится и дым валит из него?(витковое замыкание)

Добавлено: 31 янв 2010 16:06
Freiz
Парни подогнали на халяву стартер при мне проверяли работает... Поставил и точно такаеже ерунда... 3 раза крутанет и щелчок.. щелчек видемо это само втягивающие работает а стартер при этом не крутит... все у меня голова на раскаряку...

Добавлено: 31 янв 2010 16:26
Konst
Смотри провода, контакт проводов и клемм.

Добавлено: 31 янв 2010 17:52
ikaz
Как парни проверяли без нагрузки т. е. не смонтировав на авто? А когда закрепляешь на месте при пуске ротор отодвигается от маховика и тут сказывается степень изношенности подшипников(втулок).

Добавлено: 31 янв 2010 19:45
Александр57
на халяву наверняка с подгоревшими контактами втягивающего реле.
Сегодня не поленился, распаял свое - контакты как после сварки.Зашлифовал,собрал - на все ушло 2 часа.Кстати, их можно просто развернуть на 180 градусов(обгорает половина контакта) и перевернуть поперечную контактную пластину и обойтись без утомительной шлифовки -для тех,кто хочет сэкономить на покупке нового втягивающего реле.

Добавлено: 31 янв 2010 21:05
Wolkodaff
Александр57 писал(а):на халяву наверняка с подгоревшими контактами втягивающего реле.
Сегодня не поленился, распаял свое - контакты как после сварки.Зашлифовал,собрал - на все ушло 2 часа.Кстати, их можно просто развернуть на 180 градусов(обгорает половина контакта) и перевернуть поперечную контактную пластину и обойтись без утомительной шлифовки -для тех,кто хочет сэкономить на покупке нового втягивающего реле.
Конечно.)))) Но потом шлифовать в два раза больше, а то и сразу пятаки менять придется!)))) А так, если в дороге где, то самый вариант!

Добавлено: 01 фев 2010 08:29
Александр57
разобрать втягивающее реле в полевых условиях проблема-концы катушки запяны в контактные пластины крышки без зазора.
В полевых условиях я бы просто собрал временную схему:
"+" на катушку втягивающего реле подавать одной рукой с помощью проводка, после втягивания реле (шестерня стартера вошла в зацепление с маховиком) другой рукой чем-нибудь металлическим(плоскогубцы, гаечный ключ и пр.) замкнуть силовые контакты втягивающего реле для запуска.(конечно, аккуратно,не замкнуть на корпус)

Добавлено: 01 фев 2010 19:50
krv
KULICH писал(а):
неужели на УЗАМ уже есть стартера с редукторами?

извените за флуд
На АЗЛК ТИМ писали про установку на УЗАМ стартера от УАЗ с редуктором, пишут что ставится без проблем

Добавлено: 01 фев 2010 20:44
mkf
krv писал(а):На АЗЛК ТИМ писали про установку на УЗАМ стартера от УАЗ с редуктором, пишут что ставится без проблем
раз уж офтоп пошел... на УЗАМ ставится редукторный стартер от волги, а также редукторный стартер Titti (специально для москвича, точно такой же, но с доп. контактом)

Добавлено: 01 фев 2010 23:08
Sirius13
3 раза крутанет и щелчок.. щелчек видемо это само втягивающие работает а стартер при этом не крутит...
У другана такое было, долго мучились. А оказалось - не было массы на двигателе нормальной.

Добавлено: 02 фев 2010 15:55
Wolkodaff
разобрать втягивающее реле в полевых условиях проблема-концы катушки запяны в контактные пластины крышки без зазора.
В полевых условиях я бы просто собрал временную схему:
"-" на катушку втягивающего реле подавать одной рукой с помощью проводка, после втягивания реле (шестерня стартера вошла в зацепление с маховиком) другой рукой чем-нибудь металлическим(плоскогубцы, гаечный ключ и пр.) замкнуть силовые контакты втягивающего реле для запуска.(конечно, аккуратно,не замкнуть на корпус)
Хм... Александр, давайте встретимся и Вы это на Ниве продемонстрируете? На 2121 это уже затруднительно, но при некоем усердии отверткой (или ключиком подходящего размера) силовые контакты замкнуть можно, а вот на 21214? Для меня это на уровне магии!)))))

Добавлено: 02 фев 2010 16:25
Wolkodaff
Уточнил, а то уже забылось.))))) Разговор идет про ВАЗ 2121, а у него, по крайней мере на тех стартерах, что лежат у меня в гараже, пятаки можно снять в полевых условиях без особых проблем.

Добавлено: 04 фев 2010 12:54
Freiz
разобрался вобщем были частично проблемы с проводкой, и сам стартер каторый они дали через раз крутил сегодня психнул новый купил и поставил души не чаю крутит как в иномарки :) Спасибо всем ребят реально много инфармации получил Спасибо Большое!!!