Проблема со стартером !!!! (садит аккум ЖЕСТКО)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Maxon
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:16

Проблема со стартером !!!! (садит аккум ЖЕСТКО)

Сообщение Maxon » 02 фев 2010 21:08

Доброго бремени суток!!!!
Вообщем проблема в следующем, авто OPEL OMEGA 1989года (двигатель C20NE 2л, инжектор), в холодное время даже при -18 ставим на авто 100% заряженный аккумулятору стартер делает оборота 3-5 греет клемы на (АКБ) и все, АКБ снова на зарядку, причем если авто с буксира заводить, то буквально хватает и 3-х метров, после этого даже если сразу авто заглушить то аккумулятор крутит нормально, и еще масло залито полу синтетика 5W30, и еще глюк после долгой поездки двигатель нормально нагрет если заглушить ее то она начинает заводиться какбудто АКБ разряжено, но по истечению времени мин 10-15 крутит идеально.
В сервис не охота ехать по двум причинам хочу догнать сам что да как ну и просят много, а на результат разводят руками, там видно будет говорят.
И еще менял здесь свечи на авто, обратил внимание что все свечи белые, как в накипи (езжу на газе) машина не первая на газе, но там небыло такой накипи ...
Заранее всем спасибо!!!!!!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 02 фев 2010 21:35

Обе клеммы на аккм греются или только одна?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 фев 2010 22:00

1. Очистить клемы! (если есть окислы)
2. Проверь массовый провод от АКБ к кузову и к двигателю
3. Сними стартер осмотри клемы - возможно окислены (могут даже перемыкать на "массу" от грязи и большого количества окислов)
4. Вполне возможно замыкание обмотки внутри стартера (в этом случае только менять стартер, т.к. перемотать обмотку дорого и проблемотично...)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 02 фев 2010 22:14

мммм...
Попробуй после стоянки, когда должна проблемно заводиться, вывернуть свечи и крутануть. Только на центральный провод одень свечу и прислони его юбкой к массе, также хорошо бы свечные отверстия накрыть чистой сухой тряпкой, именно накрыть, не заткнуть.

Посмотри будет ли хорошо крутится, если да - посмотришь, что из цилиндров на тряпку вылетело

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 02 фев 2010 23:23

мне тоже кажется что проблема с массой на двиг - была подобная проблема и решилась креплением надежной массы.
Поэтому советую сделать так как пишет fast
Авто : ИЖ Fabula-21261 2004г.в. двиг: ВАЗ-2106 1,6.(ЭСП Форвард, самоблока в мосту)

Maxon
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:16

Сообщение Maxon » 02 фев 2010 23:30

Окисления нигде нет так это было сделано в первую очередь, кстати втулочки тоже нормальные и еще может такая проблема возникнуть (грубо) при повреждении силового кабеля идущего от АКБ к стартеру, просто непонятно, как так машина с буксира проехав три метра и стартер начинает уставше, но достаточно энергично крутить и еще в основном греется "+" клема

Maxon
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:16

Сообщение Maxon » 02 фев 2010 23:35

По поводу того, что при выкручиных свечах двигатель, однозначно легко крутит так вот буквально в воскресение решил на холодной, свечи поменять и крутанул для интереса как стартер крутить будет, крутил замечательно не сильно быстро но и не тихо если так бы крутил с свечами однозначно не было бы такой проблемы

Аватара пользователя
DimaM20
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2007 09:10

Сообщение DimaM20 » 02 фев 2010 23:52

прозвони стартер на предмет утечек тока
скорее всего изолятор накрылся накоротко

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 03 фев 2010 01:11

То, что клемма греется, так это плохой контакт 100%. Просто многие смотрят контакт клемма - аккумулятор, забывая про контакт клемма - провод.
Ну и замени аккумулятор. Нормальный аккумулятор так быстро не разряжается. Еще проблема может быть в зависании щеток. Их там 4 штуки. Если одна зависнет, то стартер будет крутить в полсилы. Стартер с редуктором? Проверь втулки якоря, если сильно изношены, то клинить якорь будет.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 03 фев 2010 10:04

Если греется одна клемма - 100% плохой контакт.
Без свечей, разумеется, будет легко крутить, если не клинит где-то еще. А вот то, что на холодную стартер не может провернуть двигатель, но если завести с толкача и заглушить, то потом пускается нормально. По этому поводу у меня только одна мысль - какая-то жидкость в цилиндрах, потому и предлагал крутануть вез свечей и с тряпкой. И белый налет на свечах у меня почему-то ассоциируется с тосолом в цилиндрах.

ЗЫ: А клему таки поменяй, и попробуй у кого-нибудь заведомо исправный аккум взять.

Maxon
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:16

Сообщение Maxon » 03 фев 2010 18:24

Да аккум сто процентов заряжен, даже если поставить другой то тажа петрушка про контакты посмтрю и провод плюсовой поменяю..
Будем искать причину по этапно...
Про втулочки смотрел нормальны, а вот про щетки спасибо обязательно обращу внимание, стартер простой, не сложней чем на М2141, даже чем-то похожи.....

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 фев 2010 18:54

Maxon писал(а):Да аккум сто процентов заряжен, даже если поставить другой то тажа петрушка про контакты посмтрю и провод плюсовой поменяю..
Будем искать причину по этапно...
Про втулочки смотрел нормальны, а вот про щетки спасибо обязательно обращу внимание, стартер простой, не сложней чем на М2141, даже чем-то похожи.....
Будешь осматривать щетки - не забудь осмотреть и отмыть от шлама коллектор,возможно замыкание ламелей через токопроводящую грязь(от сносившихся щеток).

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 03 фев 2010 20:07

Никто и не спорит что аккум заряжен. Говорится про то, что он не держит заряд столько, сколько держал бы исправный аккумулятор.

Maxon
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:16

Сообщение Maxon » 03 фев 2010 21:33

А вообще стартер можно чем-нибудь помыть, точнее почистить????
АКБ, нормальное стояло на другой машине ввиде эксперимента да и зарядить чтобы, ни каких нареканий не было....
И еще если силовой провод (плюс) если где-нибудь перебит скажем там четверть провода нет, может это влиять (так для себя : грубо говоря не то сопротивление и все такое)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 фев 2010 21:38

Maxon писал(а):...еще если силовой провод (плюс) если где-нибудь перебит скажем там четверть провода нет, может это влиять ...
Разумеется! Если сечение провода снижено (перебиты жилы) он не пропустит нужный ток, отсюда будет стратер "вяло" работать и возможен сильный нагрев самого провода!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей