Проблема со стартером !!!! (садит аккум ЖЕСТКО)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Проблема со стартером !!!! (садит аккум ЖЕСТКО)
Доброго бремени суток!!!!
Вообщем проблема в следующем, авто OPEL OMEGA 1989года (двигатель C20NE 2л, инжектор), в холодное время даже при -18 ставим на авто 100% заряженный аккумулятору стартер делает оборота 3-5 греет клемы на (АКБ) и все, АКБ снова на зарядку, причем если авто с буксира заводить, то буквально хватает и 3-х метров, после этого даже если сразу авто заглушить то аккумулятор крутит нормально, и еще масло залито полу синтетика 5W30, и еще глюк после долгой поездки двигатель нормально нагрет если заглушить ее то она начинает заводиться какбудто АКБ разряжено, но по истечению времени мин 10-15 крутит идеально.
В сервис не охота ехать по двум причинам хочу догнать сам что да как ну и просят много, а на результат разводят руками, там видно будет говорят.
И еще менял здесь свечи на авто, обратил внимание что все свечи белые, как в накипи (езжу на газе) машина не первая на газе, но там небыло такой накипи ...
Заранее всем спасибо!!!!!!
Вообщем проблема в следующем, авто OPEL OMEGA 1989года (двигатель C20NE 2л, инжектор), в холодное время даже при -18 ставим на авто 100% заряженный аккумулятору стартер делает оборота 3-5 греет клемы на (АКБ) и все, АКБ снова на зарядку, причем если авто с буксира заводить, то буквально хватает и 3-х метров, после этого даже если сразу авто заглушить то аккумулятор крутит нормально, и еще масло залито полу синтетика 5W30, и еще глюк после долгой поездки двигатель нормально нагрет если заглушить ее то она начинает заводиться какбудто АКБ разряжено, но по истечению времени мин 10-15 крутит идеально.
В сервис не охота ехать по двум причинам хочу догнать сам что да как ну и просят много, а на результат разводят руками, там видно будет говорят.
И еще менял здесь свечи на авто, обратил внимание что все свечи белые, как в накипи (езжу на газе) машина не первая на газе, но там небыло такой накипи ...
Заранее всем спасибо!!!!!!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1. Очистить клемы! (если есть окислы)
2. Проверь массовый провод от АКБ к кузову и к двигателю
3. Сними стартер осмотри клемы - возможно окислены (могут даже перемыкать на "массу" от грязи и большого количества окислов)
4. Вполне возможно замыкание обмотки внутри стартера (в этом случае только менять стартер, т.к. перемотать обмотку дорого и проблемотично...)
2. Проверь массовый провод от АКБ к кузову и к двигателю
3. Сними стартер осмотри клемы - возможно окислены (могут даже перемыкать на "массу" от грязи и большого количества окислов)
4. Вполне возможно замыкание обмотки внутри стартера (в этом случае только менять стартер, т.к. перемотать обмотку дорого и проблемотично...)
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
мммм...
Попробуй после стоянки, когда должна проблемно заводиться, вывернуть свечи и крутануть. Только на центральный провод одень свечу и прислони его юбкой к массе, также хорошо бы свечные отверстия накрыть чистой сухой тряпкой, именно накрыть, не заткнуть.
Посмотри будет ли хорошо крутится, если да - посмотришь, что из цилиндров на тряпку вылетело
Попробуй после стоянки, когда должна проблемно заводиться, вывернуть свечи и крутануть. Только на центральный провод одень свечу и прислони его юбкой к массе, также хорошо бы свечные отверстия накрыть чистой сухой тряпкой, именно накрыть, не заткнуть.
Посмотри будет ли хорошо крутится, если да - посмотришь, что из цилиндров на тряпку вылетело
Окисления нигде нет так это было сделано в первую очередь, кстати втулочки тоже нормальные и еще может такая проблема возникнуть (грубо) при повреждении силового кабеля идущего от АКБ к стартеру, просто непонятно, как так машина с буксира проехав три метра и стартер начинает уставше, но достаточно энергично крутить и еще в основном греется "+" клема
По поводу того, что при выкручиных свечах двигатель, однозначно легко крутит так вот буквально в воскресение решил на холодной, свечи поменять и крутанул для интереса как стартер крутить будет, крутил замечательно не сильно быстро но и не тихо если так бы крутил с свечами однозначно не было бы такой проблемы
То, что клемма греется, так это плохой контакт 100%. Просто многие смотрят контакт клемма - аккумулятор, забывая про контакт клемма - провод.
Ну и замени аккумулятор. Нормальный аккумулятор так быстро не разряжается. Еще проблема может быть в зависании щеток. Их там 4 штуки. Если одна зависнет, то стартер будет крутить в полсилы. Стартер с редуктором? Проверь втулки якоря, если сильно изношены, то клинить якорь будет.
Ну и замени аккумулятор. Нормальный аккумулятор так быстро не разряжается. Еще проблема может быть в зависании щеток. Их там 4 штуки. Если одна зависнет, то стартер будет крутить в полсилы. Стартер с редуктором? Проверь втулки якоря, если сильно изношены, то клинить якорь будет.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Если греется одна клемма - 100% плохой контакт.
Без свечей, разумеется, будет легко крутить, если не клинит где-то еще. А вот то, что на холодную стартер не может провернуть двигатель, но если завести с толкача и заглушить, то потом пускается нормально. По этому поводу у меня только одна мысль - какая-то жидкость в цилиндрах, потому и предлагал крутануть вез свечей и с тряпкой. И белый налет на свечах у меня почему-то ассоциируется с тосолом в цилиндрах.
ЗЫ: А клему таки поменяй, и попробуй у кого-нибудь заведомо исправный аккум взять.
Без свечей, разумеется, будет легко крутить, если не клинит где-то еще. А вот то, что на холодную стартер не может провернуть двигатель, но если завести с толкача и заглушить, то потом пускается нормально. По этому поводу у меня только одна мысль - какая-то жидкость в цилиндрах, потому и предлагал крутануть вез свечей и с тряпкой. И белый налет на свечах у меня почему-то ассоциируется с тосолом в цилиндрах.
ЗЫ: А клему таки поменяй, и попробуй у кого-нибудь заведомо исправный аккум взять.
Да аккум сто процентов заряжен, даже если поставить другой то тажа петрушка про контакты посмтрю и провод плюсовой поменяю..
Будем искать причину по этапно...
Про втулочки смотрел нормальны, а вот про щетки спасибо обязательно обращу внимание, стартер простой, не сложней чем на М2141, даже чем-то похожи.....
Будем искать причину по этапно...
Про втулочки смотрел нормальны, а вот про щетки спасибо обязательно обращу внимание, стартер простой, не сложней чем на М2141, даже чем-то похожи.....
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Будешь осматривать щетки - не забудь осмотреть и отмыть от шлама коллектор,возможно замыкание ламелей через токопроводящую грязь(от сносившихся щеток).Maxon писал(а):Да аккум сто процентов заряжен, даже если поставить другой то тажа петрушка про контакты посмтрю и провод плюсовой поменяю..
Будем искать причину по этапно...
Про втулочки смотрел нормальны, а вот про щетки спасибо обязательно обращу внимание, стартер простой, не сложней чем на М2141, даже чем-то похожи.....
А вообще стартер можно чем-нибудь помыть, точнее почистить????
АКБ, нормальное стояло на другой машине ввиде эксперимента да и зарядить чтобы, ни каких нареканий не было....
И еще если силовой провод (плюс) если где-нибудь перебит скажем там четверть провода нет, может это влиять (так для себя : грубо говоря не то сопротивление и все такое)
АКБ, нормальное стояло на другой машине ввиде эксперимента да и зарядить чтобы, ни каких нареканий не было....
И еще если силовой провод (плюс) если где-нибудь перебит скажем там четверть провода нет, может это влиять (так для себя : грубо говоря не то сопротивление и все такое)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя