Нужен совет по переделке.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Нужен совет по переделке.

Сообщение s100por » 03 фев 2010 11:19

Настал момент капиталки движка. УЗАМ 1.5. Хочу увеличить до 1.7. Есть головка от 1.7. В связи с этим есть вопрос. Встанет ли эта головка нормально на 1.5 блок, или придётся ставить родную и соответственно переходную поршневую? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 фев 2010 12:00

Не имел дело, но как может стать ГБЦ 1,7 на блок 1.5?! Разные же диаметры поршней и, соответственно, цилиндров!
Ударим автопробегом ...

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 03 фев 2010 14:42

Цилиндров, в смысле гильз?
Так и гильзы заменят.
у УЗАМа мокрые гильзы, то есть цилиндров как таковых в блоке нет, есть посадочные места для гильз.
А по вопросу - не отвечу, гуглить надо, где-то попадалась мне статья, что как и куда делать с уфимскими моторами.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 фев 2010 15:56

Если гильзы 1.7 по высоте подойдут и встают по диаметру вместо гильз 1.5, тогда теоретически все возможно.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
veltone
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2009 12:20

Сообщение veltone » 03 фев 2010 17:40

По моему высота гильз соответственно и блоков разная.Ещё и посадочные места для гильз в блоке разные.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 03 фев 2010 18:18

Высота гильз одинаковая.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 03 фев 2010 18:58

Тогда должны быть разные диаметры посадочных отверстий под гильзы, иначе за счет чего получен объем 1,7, если высота гильз (соответственно и блока цилиндров) одинаковая?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 03 фев 2010 19:40

на 412 и 331 блоках разные посадочные места гильз. у 331 больше. но для 412 мотора есть переходные поршневые 1.7(расточен внутренний диаметр) так же следует помнить, что у 412 при посадке гильз используются медные кольца, а у 331 нет. у 41ых вроде просто покупается поршневая нужного объема и ставится.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 03 фев 2010 20:06

Совершенно верно. Идёт поршневая V-1700 из V-1500.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 03 фев 2010 20:13

Вообще, посадочное место гильзы тоже можно расточить. Какая-то несовместимость была именно у головок и поршней блок везде один.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 03 фев 2010 20:20

Если хотите увеличить объем до 1,7 л, берите один из следующих наборов:
"малый" РД 331-0237-10, состоящий из коленвала (с кривошипом 37,5 мм), гильз цилиндров (увеличен только внутренний диаметр, посадочный остался 89 мм), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладки головки цилиндров

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 03 фев 2010 20:40

Блоки 1.5 и 1.7 одинаковые, различаются посадочными отверстиями под гильзы. Чтобы в 1.5 блок сделать 1.7 мотор надо:
А) рассточить блок под 1.7 гильзы
Б) или установить переходную поршневую с гильзами, у которых меньшая толщина стенок.
Головку блока лучше взять 1.7
Естественно, 1.7 коленвал и поршня.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 фев 2010 21:28

Зачем растачивать? чем вариант с переходными гильзами не устраивает?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 03 фев 2010 21:44

Полностью поддерживаю. Уже заказал переходной комплект.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 04 фев 2010 00:09

А какие кольца посоветуете?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость