Нужен совет по переделке.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Нужен совет по переделке.
Настал момент капиталки движка. УЗАМ 1.5. Хочу увеличить до 1.7. Есть головка от 1.7. В связи с этим есть вопрос. Встанет ли эта головка нормально на 1.5 блок, или придётся ставить родную и соответственно переходную поршневую? Заранее спасибо.
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
на 412 и 331 блоках разные посадочные места гильз. у 331 больше. но для 412 мотора есть переходные поршневые 1.7(расточен внутренний диаметр) так же следует помнить, что у 412 при посадке гильз используются медные кольца, а у 331 нет. у 41ых вроде просто покупается поршневая нужного объема и ставится.
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Если хотите увеличить объем до 1,7 л, берите один из следующих наборов:
"малый" РД 331-0237-10, состоящий из коленвала (с кривошипом 37,5 мм), гильз цилиндров (увеличен только внутренний диаметр, посадочный остался 89 мм), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладки головки цилиндров
"малый" РД 331-0237-10, состоящий из коленвала (с кривошипом 37,5 мм), гильз цилиндров (увеличен только внутренний диаметр, посадочный остался 89 мм), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладки головки цилиндров
Блоки 1.5 и 1.7 одинаковые, различаются посадочными отверстиями под гильзы. Чтобы в 1.5 блок сделать 1.7 мотор надо:
А) рассточить блок под 1.7 гильзы
Б) или установить переходную поршневую с гильзами, у которых меньшая толщина стенок.
Головку блока лучше взять 1.7
Естественно, 1.7 коленвал и поршня.
А) рассточить блок под 1.7 гильзы
Б) или установить переходную поршневую с гильзами, у которых меньшая толщина стенок.
Головку блока лучше взять 1.7
Естественно, 1.7 коленвал и поршня.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



