Значит, кончились или залегли маслосъёмные кольца. Однажды на ниссане менял колечки - компрессионные как новые, а маслосъёмным конец.Конструктор писал(а):в первых двух масло кидает
Троит сцуко!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кроме цилиндра еще может быть проблема в трамлере: кулачок 1-го цилиндра больше сработан и угол замкнутого состояния контактов прерывателя неравномерный для всех цилиндров.(в первом зажигание получается "позже", поэтому и "тупит").Выход - замена трамлера, а лучше всей системы зажигания на БСЖ.Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?3AMEP3 писал(а): у меня же троит только первый, ..
Не напугал - вызвал недоумение... узнал (вчера только правда), что меняется оно (зажигание) вместе с катушкой и установкой ЭПХХ... на такую операцию, я решиться не могу (неизвестно сколько времени она может занять, да и квалификации нету, да и гаража нету, т.к. всё пространство его занимает упомянутый http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449Александр57 писал(а):Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?
вот и приходиться чинить, либо на морозе, либо на работе в обеденный перерыв в цехе...)
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
ничего сложного нет, все соединения на уровне разъемов.
http://hdd.tomsk.ru/desk/xzlkpehk
http://hdd.tomsk.ru/desk/xzlkpehk
Ударим автопробегом ...
крышка трамлёра могла треснуть маленько.
У моего бати на пятерке такая же фигня была: только 4-ый цилиндр не работал.Компрессия во всех-12, а в нём-2 с копейками+ клапаны были зажаты.
Короче голову сняли - клапан сгоревший поменяли, притёрли -как часики работает( тьфу, тьфу, тьфу)
Работы на один день...справитесь
У моего бати на пятерке такая же фигня была: только 4-ый цилиндр не работал.Компрессия во всех-12, а в нём-2 с копейками+ клапаны были зажаты.
Короче голову сняли - клапан сгоревший поменяли, притёрли -как часики работает( тьфу, тьфу, тьфу)
Работы на один день...справитесь

Когда прокладка прогорает, газы из цилиндра начинают прорываться в систему охлаждения-булькают в расширительном бачке; антифриз уходит либо в цилиндры(из глушителя валит пар), либо в масло; уровень масла при этом растёт, а само масло превращается в грязного цвета эмульсию. Это основные симптомы. А белые следы на щупе или на масляной пробке зимой вызваны неполным прогревом мотора.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Померил компрессию: в первом цилиндре 2... В остальных вроде норм: 9; 10; 9,5. Моторист один сказал, что клапан выпускной прогорел, грит, что за 3 рубля поменяет все клапана выпускные с притиркой и заменой маслосъемных колпачков... Я вот думаю, мож головку в сборе приобрести (не сильно б/у) или не стоит?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
В сборе новая ГБЦ 21011 стоит 6.5т.руб.
Клапана выпускные поменяешь с притиркой, а направляющие тоже выработаны и ремонт за 3т.руб окажется почти бессмысленным, так как масло будет продолжать "кушать" через направляющие впускных клапанов.(колпачки новые не спасут:при выработанных направляющих при нажатии рычага на конец клапана,он отклоняется в направляющей на величину выработки,колпачек растягивается и образуется неплотность прилегания колпачка к клапану)
В твоей ситуации два варианта:
1.купить новую головку, если уже достаточно большой пробег,но предполагается длительное использование этого двигателя;
2.заменить один прогоревший клапан с притиркой(можно с тем же ремонтером договориться значительно дешевле, особенно если сам снимешь ГБЦ и сам установишь.Ничего там сложного нет, нужны новая прокладка и динамометрический ключ
Колпачки тоже сам заменишь, занятие несложное:
Рассухариваешь спецрычагом (продается в любом автомагазине, пинцетом вынимаешь сухари.
Колпачки срываются плоскогубцами(не сломай направляющую), а набиваются подходящей по диаметру трубкой.
Клапана выпускные поменяешь с притиркой, а направляющие тоже выработаны и ремонт за 3т.руб окажется почти бессмысленным, так как масло будет продолжать "кушать" через направляющие впускных клапанов.(колпачки новые не спасут:при выработанных направляющих при нажатии рычага на конец клапана,он отклоняется в направляющей на величину выработки,колпачек растягивается и образуется неплотность прилегания колпачка к клапану)
В твоей ситуации два варианта:
1.купить новую головку, если уже достаточно большой пробег,но предполагается длительное использование этого двигателя;
2.заменить один прогоревший клапан с притиркой(можно с тем же ремонтером договориться значительно дешевле, особенно если сам снимешь ГБЦ и сам установишь.Ничего там сложного нет, нужны новая прокладка и динамометрический ключ
Колпачки тоже сам заменишь, занятие несложное:
Рассухариваешь спецрычагом (продается в любом автомагазине, пинцетом вынимаешь сухари.
Колпачки срываются плоскогубцами(не сломай направляющую), а набиваются подходящей по диаметру трубкой.
Авторазборы, авторынок, сайты и газеты с объявлениями.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя