Троит сцуко!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Троит сцуко!!!

Сообщение 3AMEP3 » 08 фев 2010 15:45

Недавно движка начала троить! Путём последовательного выдергивания проводов от свечей, выяснил, что не пашет 1-й цилиндр (двига шестёрашная), поменял свечи, провода силиконовые влепил, а он разве что чуток получше работать стал, но троить не прекратил... дык вот назревает вопрос: Если это не зажигание, то что, етиху мать, с ним тогда? З.ы.: с зажиганием точно всё норм, потомучто, когда провода со свечей сдёргивал, на первом цилиндре, как и на всех остальных искра пробивала от провода к свече. Буду признателен любым советам...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 08 фев 2010 16:22

Поменял свечи - какие ?Во-первых, если свечи с большим калильным числом 20 (холодные) плохо самоочищаются.Нужны с калильным числом не выше 16 (горячие) Выверни и осмотри изолятор свечи.
Во-вторых, регулировка клапанов нормальная? Неплохо компрессию проверить.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 08 фев 2010 16:37

Свечи забыл как называются... Слово нерусское в название есть... Самые дешёвые для ВАЗ 2101-2107. У меня подозрение на клапан, ибо тянет, канешно хуже, но таки тянет: до 100-ки на трассе ещё разгоняется... значит компрессии нету, я так думаю... Однако брат мой, известный в здешних кругах, как Sugrob, утверждает, что от клапана такого быть не может...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 08 фев 2010 18:33

Если клапан не прогорел, то да.
В большей степени, конечно, развиваемая мощность будет зависеть от компрессии в цилиндре и от эффективности искрообразования.(система зажигания,свечи.) Самые дешевые для ВАЗ-2101-2107 - это что все таки? От качества свечей много в работе двигателя может измениться!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 08 фев 2010 23:58

Ну, во первых, на классику штатные свечи A17ДВР, не горячее. Во вторых, недорогие но не русские свечи, это, видимо, Brisk, в третьих, то что искра есть между проводом и свечей не значит, что искра есть там где ей положено быть - в искровом зазоре свечи. свечу надо вывернуть и осмотреть, возможно поменять с другим цилиндром, если осмотр явных косяков не выявит. Также следует уточнить, какие провода и свечи, конкретно. Ибо, может, просто, и провода и свечи с резистором, а это не есть гуд. Потом уже можно думать дальше.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 фев 2010 09:28

Brisk по тесту "За рулем" показали себя очень хорошо. Мне в эимней эксплуатации дв.ВАЗ-2106 (М214100) пришлось заменить Denzo W20 на Brisk LR15YC-1 Super, результат положительный по холодному пуску и работе на малых оборотах при температурах ниже 25 градусов.
http://www.zr.ru/articles/57035
http://www.autodela.ru/main/top/review/Ignition
а еще Авторевю(проBrisk LR15YC) :
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... echei.html

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 фев 2010 12:05

Свечки нормальные. Надо только для полноты картины компрессию померить. Тогда всё будет ясно, а то соточка на трассе как-то маловато.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 фев 2010 12:33

Нормальные - это не характеристика, лучше тип свечей назвать.(желательно по ссылкам их оценить)
для полноты картины еще кое-что надо:проверка и регулировка УОЗ, проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя(при КСЖ), регулировка развала-схождения колес, проверка и чистка/замена воздушного фильтра, проверка и регулировка привода вторичной камеры карбюратора и.т.д.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 фев 2010 14:13

"проверка и регулировка УОЗ, проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя(при КСЖ), регулировка развала-схождения колес, проверка и чистка/замена воздушного фильтра, проверка и регулировка привода вторичной камеры карбюратора" :shock:
Ого!!!
Я так понимаю, что неисправная работа любого из перечисленных элемнтов скажется на работе ВСЕХ цилиндров, у меня же троит только первый, и, как повторюсь, замена свечей (кстати Brisk LR15YC) и проводов (вместе с крышкой трамблёра) не привела к желаемому эффекту... Однако, стоит заметить, что двигатель стал работать заметно лучше: пуск в мороз заметно легче, холостые чуть выросли (1000-1100 вместо 900-1000), да и так порезвее стал малёх бегать... Но всёрно троит и всёрно не фурычит 1-й цилиндр...
З.ы.: Зажигание тож регулировал, потому что хотел поставить бесконтактное от http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449 , но, когда переставлял, заметил, что оно с разъёмом к ЭПХХ, а моё проводом с катушкой соединятся...

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 09 фев 2010 15:00

Компресию мерил, хотя как показал личный опыт это не показатель.
Выверни свои новые свечи все, и пранализируй нагар, если в первом маслянны нагар (через пару дней езды уже будет виден) то скотей всего кольцам пи...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 09 фев 2010 17:04

Мда... проблем в движке, походу, более вероятен, чем в свечах.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 фев 2010 17:42

Надо посмотреть разброс компрессии по цилиндрам.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 09 фев 2010 18:39

Силиконовые ВВ провода с распределенным сопротивлением + Свечи с резистором + КСЗ. Такой компот, в принципе, хорошо работать не должен.

ЗЫ: а если еще и крышка с резистором....

BAndit107
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2010 13:31

Сообщение BAndit107 » 09 фев 2010 22:19

мб крышка трамблёра?
почисти в ней контакты

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 09 фев 2010 22:35

Sirius13 писал(а):Надо посмотреть разброс компрессии по цилиндрам.

У меня компрессия во всех по 12 а в первых двух масло кидает так что новые свечи засирает за 30 км как бутто я на них лет пять езжу на масле.
А тут и троить начинает и детонация и потеря мощьности.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей