Троит сцуко!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Троит сцуко!!!
Недавно движка начала троить! Путём последовательного выдергивания проводов от свечей, выяснил, что не пашет 1-й цилиндр (двига шестёрашная), поменял свечи, провода силиконовые влепил, а он разве что чуток получше работать стал, но троить не прекратил... дык вот назревает вопрос: Если это не зажигание, то что, етиху мать, с ним тогда? З.ы.: с зажиганием точно всё норм, потомучто, когда провода со свечей сдёргивал, на первом цилиндре, как и на всех остальных искра пробивала от провода к свече. Буду признателен любым советам...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Свечи забыл как называются... Слово нерусское в название есть... Самые дешёвые для ВАЗ 2101-2107. У меня подозрение на клапан, ибо тянет, канешно хуже, но таки тянет: до 100-ки на трассе ещё разгоняется... значит компрессии нету, я так думаю... Однако брат мой, известный в здешних кругах, как Sugrob, утверждает, что от клапана такого быть не может...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Ну, во первых, на классику штатные свечи A17ДВР, не горячее. Во вторых, недорогие но не русские свечи, это, видимо, Brisk, в третьих, то что искра есть между проводом и свечей не значит, что искра есть там где ей положено быть - в искровом зазоре свечи. свечу надо вывернуть и осмотреть, возможно поменять с другим цилиндром, если осмотр явных косяков не выявит. Также следует уточнить, какие провода и свечи, конкретно. Ибо, может, просто, и провода и свечи с резистором, а это не есть гуд. Потом уже можно думать дальше.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Brisk по тесту "За рулем" показали себя очень хорошо. Мне в эимней эксплуатации дв.ВАЗ-2106 (М214100) пришлось заменить Denzo W20 на Brisk LR15YC-1 Super, результат положительный по холодному пуску и работе на малых оборотах при температурах ниже 25 градусов.
http://www.zr.ru/articles/57035
http://www.autodela.ru/main/top/review/Ignition
а еще Авторевю(проBrisk LR15YC) :
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... echei.html
http://www.zr.ru/articles/57035
http://www.autodela.ru/main/top/review/Ignition
а еще Авторевю(проBrisk LR15YC) :
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... echei.html
Свечки нормальные. Надо только для полноты картины компрессию померить. Тогда всё будет ясно, а то соточка на трассе как-то маловато.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Нормальные - это не характеристика, лучше тип свечей назвать.(желательно по ссылкам их оценить)
для полноты картины еще кое-что надо:проверка и регулировка УОЗ, проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя(при КСЖ), регулировка развала-схождения колес, проверка и чистка/замена воздушного фильтра, проверка и регулировка привода вторичной камеры карбюратора и.т.д.
для полноты картины еще кое-что надо:проверка и регулировка УОЗ, проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя(при КСЖ), регулировка развала-схождения колес, проверка и чистка/замена воздушного фильтра, проверка и регулировка привода вторичной камеры карбюратора и.т.д.
"проверка и регулировка УОЗ, проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя(при КСЖ), регулировка развала-схождения колес, проверка и чистка/замена воздушного фильтра, проверка и регулировка привода вторичной камеры карбюратора"
Ого!!!
Я так понимаю, что неисправная работа любого из перечисленных элемнтов скажется на работе ВСЕХ цилиндров, у меня же троит только первый, и, как повторюсь, замена свечей (кстати Brisk LR15YC) и проводов (вместе с крышкой трамблёра) не привела к желаемому эффекту... Однако, стоит заметить, что двигатель стал работать заметно лучше: пуск в мороз заметно легче, холостые чуть выросли (1000-1100 вместо 900-1000), да и так порезвее стал малёх бегать... Но всёрно троит и всёрно не фурычит 1-й цилиндр...
З.ы.: Зажигание тож регулировал, потому что хотел поставить бесконтактное от http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449 , но, когда переставлял, заметил, что оно с разъёмом к ЭПХХ, а моё проводом с катушкой соединятся...

Ого!!!
Я так понимаю, что неисправная работа любого из перечисленных элемнтов скажется на работе ВСЕХ цилиндров, у меня же троит только первый, и, как повторюсь, замена свечей (кстати Brisk LR15YC) и проводов (вместе с крышкой трамблёра) не привела к желаемому эффекту... Однако, стоит заметить, что двигатель стал работать заметно лучше: пуск в мороз заметно легче, холостые чуть выросли (1000-1100 вместо 900-1000), да и так порезвее стал малёх бегать... Но всёрно троит и всёрно не фурычит 1-й цилиндр...
З.ы.: Зажигание тож регулировал, потому что хотел поставить бесконтактное от http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449 , но, когда переставлял, заметил, что оно с разъёмом к ЭПХХ, а моё проводом с катушкой соединятся...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Надо посмотреть разброс компрессии по цилиндрам.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость