Страница 2 из 2

Добавлено: 10 фев 2010 00:41
Sirius13
Конструктор писал(а):в первых двух масло кидает
Значит, кончились или залегли маслосъёмные кольца. Однажды на ниссане менял колечки - компрессионные как новые, а маслосъёмным конец.

Добавлено: 10 фев 2010 08:17
Александр57
Залегли маслосъемные кольца, пробуй раскоксовку Лавром.Если денег жалко (300 руб. флакон), то хотя бы керосином.

Добавлено: 10 фев 2010 12:41
Александр57
3AMEP3 писал(а): у меня же троит только первый, ..
Кроме цилиндра еще может быть проблема в трамлере: кулачок 1-го цилиндра больше сработан и угол замкнутого состояния контактов прерывателя неравномерный для всех цилиндров.(в первом зажигание получается "позже", поэтому и "тупит").Выход - замена трамлера, а лучше всей системы зажигания на БСЖ.Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?

Добавлено: 10 фев 2010 14:12
3AMEP3
Александр57 писал(а):Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?
Не напугал - вызвал недоумение... узнал (вчера только правда), что меняется оно (зажигание) вместе с катушкой и установкой ЭПХХ... на такую операцию, я решиться не могу (неизвестно сколько времени она может занять, да и квалификации нету, да и гаража нету, т.к. всё пространство его занимает упомянутый http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449
вот и приходиться чинить, либо на морозе, либо на работе в обеденный перерыв в цехе...)

Добавлено: 10 фев 2010 15:23
Александр57
ничего сложного нет, все соединения на уровне разъемов.
http://hdd.tomsk.ru/desk/xzlkpehk

Добавлено: 10 фев 2010 16:49
PetroV
крышка трамлёра могла треснуть маленько.
У моего бати на пятерке такая же фигня была: только 4-ый цилиндр не работал.Компрессия во всех-12, а в нём-2 с копейками+ клапаны были зажаты.
Короче голову сняли - клапан сгоревший поменяли, притёрли -как часики работает( тьфу, тьфу, тьфу)
Работы на один день...справитесь ;)

Добавлено: 16 фев 2010 12:19
3AMEP3
Поменял зажигание на бесконтактное (вместе с катушкой, ЭПХХ и комутатором), всеравно троит гад... однако, есть авторитетное мнение, что прогорела прокладка... возможно ли такое? Этот вывод был сделан на основании того, что на масленом щупе видны белые следы тосола...

Добавлено: 16 фев 2010 12:58
Sirius13
Когда прокладка прогорает, газы из цилиндра начинают прорываться в систему охлаждения-булькают в расширительном бачке; антифриз уходит либо в цилиндры(из глушителя валит пар), либо в масло; уровень масла при этом растёт, а само масло превращается в грязного цвета эмульсию. Это основные симптомы. А белые следы на щупе или на масляной пробке зимой вызваны неполным прогревом мотора.

Добавлено: 16 фев 2010 13:04
Александр57
проверяй компрессию в цилинре.

Добавлено: 19 фев 2010 08:31
3AMEP3
Померил компрессию: в первом цилиндре 2... В остальных вроде норм: 9; 10; 9,5. Моторист один сказал, что клапан выпускной прогорел, грит, что за 3 рубля поменяет все клапана выпускные с притиркой и заменой маслосъемных колпачков... Я вот думаю, мож головку в сборе приобрести (не сильно б/у) или не стоит?

Добавлено: 19 фев 2010 09:07
Александр57
В сборе новая ГБЦ 21011 стоит 6.5т.руб.
Клапана выпускные поменяешь с притиркой, а направляющие тоже выработаны и ремонт за 3т.руб окажется почти бессмысленным, так как масло будет продолжать "кушать" через направляющие впускных клапанов.(колпачки новые не спасут:при выработанных направляющих при нажатии рычага на конец клапана,он отклоняется в направляющей на величину выработки,колпачек растягивается и образуется неплотность прилегания колпачка к клапану)
В твоей ситуации два варианта:
1.купить новую головку, если уже достаточно большой пробег,но предполагается длительное использование этого двигателя;
2.заменить один прогоревший клапан с притиркой(можно с тем же ремонтером договориться значительно дешевле, особенно если сам снимешь ГБЦ и сам установишь.Ничего там сложного нет, нужны новая прокладка и динамометрический ключ
Колпачки тоже сам заменишь, занятие несложное:
Рассухариваешь спецрычагом (продается в любом автомагазине, пинцетом вынимаешь сухари.
Колпачки срываются плоскогубцами(не сломай направляющую), а набиваются подходящей по диаметру трубкой.

Добавлено: 19 фев 2010 10:09
3AMEP3
Спасибо большое за советы! Наверно всётаки разорюсь на б/у-шную головку покамест, а летом на капиталку решусь...
З.ы.: Где найти её можно?

Добавлено: 19 фев 2010 10:19
Sirius13
Авторазборы, авторынок, сайты и газеты с объявлениями.

Добавлено: 19 фев 2010 22:44
Конструктор
Ремонт головки займет на много меньше, времени и денег чем поиск стоющеего образца из Б/У.
Надо купить клапана, колпачки и прокладку 100% и скорее всего направляющие.
А в ремонте самое сложное найти инструмент, с которым могу помочь, если будет гарантия скорейшего возращения (день - два)

Добавлено: 20 фев 2010 11:29
PetroV
Ха,я же говорил клапан...
Жылаю удачного рЫмонта)